Страница 1 из 1
Удалить катализатор...
Добавлено: 02 дек 2006, Сб 15:27
БубличеГ
Вовремя ты Леха машину продал

. Эт так, отступление...
Короче что то снизу стало прогорать в кате, поехал в сервис, где админ и VITEK делали се выпуски летом. Заехал, посмотрели, вывод - менять набивку ката и менять резонатор (звенит ужасно) на пламягаситель. Насчитали 8200 ЗЧ + работа. Грит мол прямую трубу не сделаешь, тк стоит Евро-3 с 2 лямбдами. Кто что посоветует, чтоб меньшими затратами отделаться?

Добавлено: 02 дек 2006, Сб 17:26
Systematick
Делать прямую трубу - Евро 3 не проблема, вон у Фила евро-4 и ездиет с моей обманкой и чек не горит.
Вырезай нах эти каты и пламягаситель ставь.
Добавлено: 02 дек 2006, Сб 17:35
Systematick
Кстати, тенденция пошла, машину продаешь - она начинает чуть-чуть ломаться. Все таки душа у неё есть

Добавлено: 02 дек 2006, Сб 17:48
arsenius
Systematick писал(а):Делать прямую трубу - Евро 3 не проблема, вон у Фила евро-4 и ездиет с моей обманкой и чек не горит.
Вырезай нах эти каты и пламягаситель ставь.
офигеть мона, а где обешанная мне обманка?????

Добавлено: 02 дек 2006, Сб 18:16
Systematick
arsenius писал(а):Systematick писал(а):Делать прямую трубу - Евро 3 не проблема, вон у Фила евро-4 и ездиет с моей обманкой и чек не горит.
Вырезай нах эти каты и пламягаситель ставь.
офигеть мона, а где обешанная мне обманка?????

У Фила - на нем и тестили, скоро их будет больше!
Добавлено: 02 дек 2006, Сб 18:31
arsenius
Systematick писал(а):arsenius писал(а):Systematick писал(а):Делать прямую трубу - Евро 3 не проблема, вон у Фила евро-4 и ездиет с моей обманкой и чек не горит.
Вырезай нах эти каты и пламягаситель ставь.
офигеть мона, а где обешанная мне обманка?????

У Фила - на нем и тестили, скоро их будет больше!
скоро это когда?
Добавлено: 02 дек 2006, Сб 19:53
Vinyard
arsenius писал(а):Systematick писал(а):arsenius писал(а):
офигеть мона, а где обешанная мне обманка?????

У Фила - на нем и тестили, скоро их будет больше!
скоро это когда?
+1. Когда?
Re: Удалить катализатор...
Добавлено: 02 дек 2006, Сб 21:32
Alexxx-Si
Bybla$ писал(а):Вовремя ты Леха машину продал

. Эт так, отступление...
Короче что то снизу стало прогорать в кате, поехал в сервис, где админ и VITEK делали се выпуски летом. Заехал, посмотрели, вывод - менять набивку ката и менять резонатор (звенит ужасно) на пламягаситель. Насчитали 8200 ЗЧ + работа. Грит мол прямую трубу не сделаешь, тк стоит Евро-3 с 2 лямбдами. Кто что посоветует, чтоб меньшими затратами отделаться?

Короче, делай прямую трубу и не слушай никого на сервисе! да, будет горечь ЧЕК, но это ни на что не повлияет (просто будет гореть лампочка).
Я давно собирался его вырезать (при мне он тоже уже немного гремел) но так руки и не дошли).
Стас машина не новая, ей свойственно сыпаться т.ч. я тут не причем

Добавлено: 03 дек 2006, Вс 4:17
QB21
Systematick писал(а):Кстати, тенденция пошла, машину продаешь - она начинает чуть-чуть ломаться. Все таки душа у неё есть

ну это кстати не у всех видимо ещё играет роль кому была продана ))))
Добавлено: 03 дек 2006, Вс 15:31
salim
мне на мазде удалить каталик и поставить пламегаситель обошлось в 3к рублей...контора называлась "выхлоп" не то варшавка,не то каширка...
Добавлено: 03 дек 2006, Вс 15:36
Vinyard
salimm писал(а):мне на мазде удалить каталик и поставить пламегаситель обошлось в 3к рублей...контора называлась "выхлоп" не то варшавка,не то каширка...
А что со второй лямбдой делал? Или не было ее?
Добавлено: 03 дек 2006, Вс 17:37
Systematick
Когда-когда! Что Вы такие не терпеливые, когда будет возможность, тогда и сделаем.
Добавлено: 03 дек 2006, Вс 22:52
arsenius
короче выяснил!
2 лямда не хуя не лямда, а температура! ее мона просто обратно вставить!
Re: Удалить катализатор...
Добавлено: 05 дек 2006, Вт 19:19
antah
Alexxx-Si писал(а):Короче, делай прямую трубу и не слушай никого на сервисе! да, будет горечь ЧЕК, но это ни на что не повлияет (просто будет гореть лампочка).
а если какая другая ошибка двигла выскочит, более серьезная, так в жизни и не поймешь. Стремно имхо
Re: Удалить катализатор...
Добавлено: 06 дек 2006, Ср 14:36
Alexxx-Si
antah писал(а):Alexxx-Si писал(а):Короче, делай прямую трубу и не слушай никого на сервисе! да, будет горечь ЧЕК, но это ни на что не повлияет (просто будет гореть лампочка).
а если какая другая ошибка двигла выскочит, более серьезная, так в жизни и не поймешь. Стремно имхо
Делай периодически самодиагностику.
Добавлено: 06 дек 2006, Ср 15:58
Фил
Тесты почти закончены!!!!

Добавлено: 06 дек 2006, Ср 16:01
admin
Филипп писал(а):Тесты почти закончены!!!!

Давай... колись...
Ты из КИтая то приехал ? )
Добавлено: 06 дек 2006, Ср 16:08
Фил
Приехал еше в воскресенье!!! В субботу тесты будут окончены!!!
Добавлено: 13 дек 2006, Ср 10:13
molodoi
Кат можно спокойно заменить трубой, главное 2-ю лямбду вставить в выпуск или заземлить, иначе будет не ошибка ката, а ошибка датчика что включит аварийный режим. Чек в последствии погасить обманкой.