Страница 1 из 2

Непростой выбор.

Добавлено: 15 ноя 2006, Ср 17:07
-=T-34=-
Доброго времени суток Всем.
Грядет весна, а с ней и покупка авто, и долгие и мучительные дни раздумий.
Итак, имея на руках 13.5-15тыс.уе. выбираю между Интегрой Тайп-Р(Dc2),Интегрой ИС(160сил на автомате) и Аккорд Сир(на автомате).
Не могу определиться какой из данных авто купить?
Авто буду тащить из Японии скорее всего.
Машина нужна по большей части на каждый день ездить с работы и на работу, но при этом когда очень хочется низко полетать...
До этого был Опель Калибра с самым простым 115л.с, впринципе хватало, но не всегда, хотелось что-то большего, сейчас временная мера Таз09.
Каково будет состояние данных авто за мои деньги?
В итоге не могу остановить свой выбор, может мне кто-нибудь подскажет что из вышеперчисленных авто подходят по данным критериям: Невысокая стоимость обслуги и зап.частей
Относительный комфорт(в тайп-р про него можно забыть)
И комфортное пермещение по городу.

Разумом выбор падает на СИР или ДС5(последний более предпочтителен), но в душе очень хочется тайп-р, + к этому мнение моего товарища что машина безпроблемная и не дорогая в обслуге.
Очень надеюсь на Вашу помощь.

Добавлено: 15 ноя 2006, Ср 17:26
Vinyard
Про невысокую стоимость обслуги и запчастей можешь забыть. DC5 стоит почти в 2 раза дороже. Если низко летать, то ITR DC2, если комфорта хочешь, то Аккорд бери.

Добавлено: 15 ноя 2006, Ср 17:47
mer
тайп р ДС2 однозначно!!!

Добавлено: 15 ноя 2006, Ср 18:48
-=Spooler=-
исходя из твоих криетриев - Аккорд Сир

Добавлено: 15 ноя 2006, Ср 19:49
bad13
ис и сир будут летать одинаково. неудивлюсь если ис привезёт сиру. плюс новее презентабельнее порой.

Добавлено: 15 ноя 2006, Ср 23:38
БубличеГ
насчет комфорта в стоковой dc2 можно поспорить... шумка там неочень конечно (багажный отсек шумит), но она в разы комфортнее таза 09 (был недавно у самогго)

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 1:06
bakzz
за эти деньги и сир-т можно взять, по критериям как раз самое то, и достаточный комфорт/удобство, и полетать можно после калибровых 115 будешь в экстазе! (21093 даже в расчет не беру) и рулится на 5 в лучшх традициях хонды! О дс5 сразу забуть!

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 11:01
dc2
народ, почему ему надо забыть о дс5? Не тайп Р 160 сил реально найти за 15 тыщ. А Сир-Т реально привести и дешевле чем нижняя граница твоего диапазона кстати. Наверно это оптимальный вариант для тебя - и комфортней тупера, и по городу отжечь можно (не тупер конечно, но тоже зверек резвый), и опслуга не космос.

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 11:22
-=Spooler=-
если сравнивать Сирт-Т и ДС5 по обслуге, то Сир будет дешевле
по комфорту и лучше комплектация должна быть у Сира

З.Ы. ДС5 должен быть тока ИТР, не вижу смысла брать дешовую версия =) но это мое ИМХО =)

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 11:25
admin
Он автомат хотел...

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 11:26
dc2
-=Spooler=- писал(а):если сравнивать Сирт-Т и ДС5 по обслуге, то Сир будет дешевле
по комфорту и лучше комплектация должна быть у Сира

З.Ы. ДС5 должен быть тока ИТР, не вижу смысла брать дешовую версия =) но это мое ИМХО =)
а почему НЕТУПЕР ДС5 будет менее комфортен чем сир-т? Он же мягче чем спорт версия

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 11:29
-=Spooler=-
dc2 писал(а): а почему НЕТУПЕР ДС5 будет менее комфортен чем сир-т? Он же мягче чем спорт версия
потому что седан Аккорд более комфортный автомобиль чем купе Интегра ;) + больше всяких опций

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 11:35
GRINDAYZER
А чё евро-р с H22 не взять? Если расматривается DC5 тупер, то видимо автомат не особо нужен :)

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 11:38
-=Spooler=-
GRINDAYZER писал(а):А чё евро-р с H22 не взять? Если расматривается DC5 тупер, то видимо автомат не особо нужен :)
тупер не рассматривается ;)

учу читать, дорого :roll:

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 11:38
Фил
ДС5 тупер не рассматриваеться реч о ДС2 тупер

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 11:51
arsenius
Однозначно Sir! за такие деньги получишь свеженькую машинку, с автоматом, климатом и т.п. комфортом! движок 2.0 180 сил! Тебе после калибры будет самый раз!

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 11:57
GRINDAYZER
-=Spooler=- писал(а):
GRINDAYZER писал(а):А чё евро-р с H22 не взять? Если расматривается DC5 тупер, то видимо автомат не особо нужен :)
тупер не рассматривается ;)

учу читать, дорого :roll:

:oops: :oops: :lol:

ЗЫ: А зря не рассматривается.


ЗЫЗЫ: Тогда сир самое оно!!!

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 16:53
ZhenyaG.
в 2007 году проходной год будет 2001 на 100%, 2000 уже по месяцам, а ДЦ2 в 2000 закончили выпускать.Не знаю как Акорды. Но если в начале года притащить из японии то можно и успеть

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 17:55
-=T-34=-
Всем огромное спасибо за ответы, итак анализируя все вышесказнное у нас получается что большинство за Сир, исходя из того что я написал комфортное передвижение и недорогое обслуживание.
С другой стороны очень хочется купе пока молодой, и не обремененный всякими колясками, детьми и тещами, езжу по большей части в авто либо один, либо с пассажиром(обычно заднее сиденье выполняет роль домашнего шкафа и склада вещей 8) )Если куда далеко, селигер, загород или др.город, то вообще стараюсь ехать на друзьях или поезде:)
На тупере ДЦ2 меня катали, мне очень понравилось как она рулится и едет, но при этом там жестковато(хотя на своем бывшем авто тоже билштайн стоял+жесткие заниженные пружины, разница с тегрой чувствовалась, но не так сильно) к тому же я отвык от кренов в повороте(сейчас вспомнил что это такое :cry: ).
Отсюда вопрос, сильно ли крениться аккорд и как он рулится?Насколько хуже тупера или цивика тупер(ЕП3)?
Интегра(гражданская) я так понимаю отпадает, из-за того что она нафиг не нужна такая?Лучше тогда уж сразу тупер брать(но на дц5 денег нет).
Но ведь при желании можно немного улучшить К20А(160сил), да и выглядит она поприкольнее аккорда(это ИМХО).

По поводу проходной или нет, возможно будет привезти и непроходной год(выйдет чутка дороже).В связи с этим непроходным годом у меня родилась мысль найти цивик(ЕК9) тупер?Кто что знает про него, и почему в мск. преобладают тегры, а не цивики?(в япе они почему-то по одной цене идут)?
Вообщем кучу вопросов я тут задал Вам, Вы уж сильно ногами не бейте, надеюсь на Вашу помощь:)

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 18:01
dc2
-=T-34=- писал(а):Всем огромное спасибо за ответы, итак анализируя все вышесказнное у нас получается что большинство за Сир, исходя из того что я написал комфортное передвижение и недорогое обслуживание.
С другой стороны очень хочется купе пока молодой, и не обремененный всякими колясками, детьми и тещами, езжу по большей части в авто либо один, либо с пассажиром(обычно заднее сиденье выполняет роль домашнего шкафа и склада вещей 8) )Если куда далеко, селигер, загород или др.город, то вообще стараюсь ехать на друзьях или поезде:)
На тупере ДЦ2 меня катали, мне очень понравилось как она рулится и едет, но при этом там жестковато(хотя на своем бывшем авто тоже билштайн стоял+жесткие заниженные пружины, разница с тегрой чувствовалась, но не так сильно) к тому же я отвык от кренов в повороте(сейчас вспомнил что это такое :cry: ).
Отсюда вопрос, сильно ли крениться аккорд и как он рулится?Насколько хуже тупера или цивика тупер(ЕП3)?
Интегра(гражданская) я так понимаю отпадает, из-за того что она нафиг не нужна такая?Лучше тогда уж сразу тупер брать(но на дц5 денег нет).
Но ведь при желании можно немного улучшить К20А(160сил), да и выглядит она поприкольнее аккорда(это ИМХО).

По поводу проходной или нет, возможно будет привезти и непроходной год(выйдет чутка дороже).В связи с этим непроходным годом у меня родилась мысль найти цивик(ЕК9) тупер?Кто что знает про него, и почему в мск. преобладают тегры, а не цивики?(в япе они почему-то по одной цене идут)?
Вообщем кучу вопросов я тут задал Вам, Вы уж сильно ногами не бейте, надеюсь на Вашу помощь:)
а почему не рассматривается вариант Sir-t я так и не понял, а только Sir?