Страница 1 из 1

Capa vs. Civic

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 18:13
БубличеГ
Примерно вот такой вариант
http://cars.auto.ru/sale/RH50706/3197112/
vs
примерно вот такой
Изображение (если с 1.5 vti на ручке)

Как капа то вообще? Есть у кого опыт? Как едет по сравнению с 115 сильным сивиком, как рулится? Или же это холодильник на колесах?

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 21:11
Alexxx-Si
Ты сам ответил - холодильник :D

Я не ездил но с сивиком по любому не сравниться, а такой хэтч 1,5 у меня был европейский 115 сил, шустрое авто! а этот наверное 130 сил.

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 23:02
Vinyard
Японский VTI - D15A, 3-stage VTEC, 130 кобыл. Если на ручке, то летает только в путь!

Добавлено: 17 окт 2006, Вт 23:07
admin
Vinyard писал(а):Японский VTI - D15A, 3-stage VTEC, 130 кобыл. Если на ручке, то летает только в путь!
А замеры есть какиенить... скока до сотки и на 402 метра ?

Прикинул по калькулятору... А он примерно точно выдает... то получается на ручке 130 сильная ЕКашка... с весом по каталогу авто.вл.ру - 1020кг...

До сотни - 8.5 сек
402 метра - 15.8 сек (я думаю 16 едет точно)

Т.е получается что едет он (и по разговорам по форумам)- примерно как 4А-ГЕ -165 сил....

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 1:02
БубличеГ
Alexxx-Si писал(а):Ты сам ответил - холодильник :D

Я не ездил но с сивиком по любому не сравниться, а такой хэтч 1,5 у меня был европейский 115 сил, шустрое авто! а этот наверное 130 сил.
Продай по знакомству SI за 10 штук :oops:

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 1:09
QB21
я тебе уже говорил. ты пытаешься сравнить несравнимое. разные машины. я хоть на капе и не ездил но это уже и по её внешнему виду ясно. ты определись дял чего тебе машина нужна и что ты хочешь от неё получить, что тебе надо для того чтобы тебя не тошнило каждый день когда ты садишься за руль автомобиля. а тогда уже я думаю ты поймёшь должен это быть сивик, капа, мерседес, а может что-то ещё.

2 админ. я тебе могу сказать что у меня есть сивик ек и у него вес не 1020 кг а 1075 по паспорту. но опять же всё зависит от опций. я больше чем уверен что он не едет как 4аге. да я не думаю что в вопросе выбора между капой и сивиком такие показатели как разгон до 100 и время на 402 метра имеют особое знначение )))) тут скорее человеку сначала надо определиться с идеологией автомобиля.

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 7:22
admin
Ванек я специально привел пример.... что взял из каталога данные... потуму как он праворукий... по сравнению с 4а-ге... Я сравнивал времена реальные по двльнему востоку как едут 4-аге и д15Б... практически одинаково...

Д15Б- всетаки на много злее мотор чем европейский...

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 8:26
Alexxx-Si
admin писал(а):
Vinyard писал(а):Японский VTI - D15A, 3-stage VTEC, 130 кобыл. Если на ручке, то летает только в путь!
А замеры есть какиенить... скока до сотки и на 402 метра ?

Прикинул по калькулятору... А он примерно точно выдает... то получается на ручке 130 сильная ЕКашка... с весом по каталогу авто.вл.ру - 1020кг...

До сотни - 8.5 сек
402 метра - 15.8 сек (я думаю 16 едет точно)

Т.е получается что едет он (и по разговорам по форумам)- примерно как 4А-ГЕ -165 сил....
Я не знаю что у тебя за калькулятор, но мой Si едет квотер за 15,8 это каталожные данные подтвержденные мной в тушино!

Т.Ч. этот сивик поедет не быстрее 16 сек.

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 8:27
Alexxx-Si
Bybla$ писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Ты сам ответил - холодильник :D

Я не ездил но с сивиком по любому не сравниться, а такой хэтч 1,5 у меня был европейский 115 сил, шустрое авто! а этот наверное 130 сил.
Продай по знакомству SI за 10 штук :oops:

Ну 10 это конечно маловато, могу отдать в рассрочку.

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 8:48
mer
Alexxx-Si писал(а):
admin писал(а):
Vinyard писал(а):Японский VTI - D15A, 3-stage VTEC, 130 кобыл. Если на ручке, то летает только в путь!
А замеры есть какиенить... скока до сотки и на 402 метра ?

Прикинул по калькулятору... А он примерно точно выдает... то получается на ручке 130 сильная ЕКашка... с весом по каталогу авто.вл.ру - 1020кг...

До сотни - 8.5 сек
402 метра - 15.8 сек (я думаю 16 едет точно)

Т.е получается что едет он (и по разговорам по форумам)- примерно как 4А-ГЕ -165 сил....
Я не знаю что у тебя за калькулятор, но мой Si едет квотер за 15,8 это каталожные данные подтвержденные мной в тушино!

Т.Ч. этот сивик поедет не быстрее 16 сек.
я вот тоже не понял! у моего знакомого 15,8 левин 165-сильный едит, а тут 130 сил и пипец пушка!

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 10:30
frog
Топикстартеру. Зайди на www.hondamotor.ru/board/ , есть там владельцы кап как в Мск, так и за уралом. Сам на хондовке видел "злую" капу в обвесе, парень с форума приезжал.

Ну а по сивке хэчу, так любой тебе скажет, что если тебе нужна злая сивка, то надо брать 16-ую движку, а 15 движки тюнятся тяжело и дорого.

Добавлено: 18 окт 2006, Ср 14:44
admin
mer писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
admin писал(а):
А замеры есть какиенить... скока до сотки и на 402 метра ?

Прикинул по калькулятору... А он примерно точно выдает... то получается на ручке 130 сильная ЕКашка... с весом по каталогу авто.вл.ру - 1020кг...

До сотни - 8.5 сек
402 метра - 15.8 сек (я думаю 16 едет точно)

Т.е получается что едет он (и по разговорам по форумам)- примерно как 4А-ГЕ -165 сил....
Я не знаю что у тебя за калькулятор, но мой Si едет квотер за 15,8 это каталожные данные подтвержденные мной в тушино!

Т.Ч. этот сивик поедет не быстрее 16 сек.
я вот тоже не понял! у моего знакомого 15,8 левин 165-сильный едит, а тут 130 сил и пипец пушка!
15.8 это где мерялли ? Сколькне смотрел по приморским чемпам.. везде из 16 выезжали хотя бы чуток тюниные.. а так все в 16....