
Моя и Лехина красавэлы ))


- Development
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, Пт 18:04
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
тоже отмечусь чтоли
овощ мой



и вот еще с товарищем


овощ мой



и вот еще с товарищем

наконец то сфотал свою целиком)




Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Моё ведришко.
Скоро должно поехать

Скоро должно поехать

ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
PRELUD 5 когда-то был ТУПЕСОМ, теперь непойми что)))
Но едет не плохо.




Но едет не плохо.




.
Последний раз редактировалось Белый 20 апр 2018, Пт 11:26, всего редактировалось 1 раз.
уф.. всю тему осилил))))
покажу свою) фото только такое сейчас есть)

покажу свою) фото только такое сейчас есть)

- Бигимотик
- Пупсик клуба
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, Пт 12:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
kipish886 писал(а):уф.. всю тему осилил))))
покажу свою) фото только такое сейчас есть)


Если ты нашел во мне какой-нибудь изъян, сам такой! На себя посмотри, обезъян! (с) Вася В.
в следующий раз вьебу бан. (с) RRR
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Решил выложить своих хонд (бывших).
Первая моя хондО...сразу заразила меня кольцом, спеки:
Honda Integra Type-R 2002г,
HONDАТА K-PRO, Competition Clutch Stage5 керамика (позже 4stage), Tein Flex,
Торм.диски DBA4000, колодки Ferodo DC2500, арм.шланги HKS, ТАКАТА 4точки, растяжки Cusco, капот Seibon Carbon, полиуритановые подушки двс, впуск Сarbon, выпуск кастом, альтернативная оптика перед/зад....
...отвратительная для кольца резина Yokohama S-Drive 215-45-17.





Дальше 2 месяца проездил на 3мпс...неплохая жоповозка, но не выдержал продал и снова купил хонду.
Вторая моя хондО, снова ITR DC5 но другая...самая любимая из всех машин что у меня были:
Многое было сделано в RRR Customz, тк я иногда упирался в финансы то многое было сделано за оч дешево и в расрочку. Отношение было очень дружеское, за это респект всему колективу RRR Customz и в особенный респект Ринату RRR который потратил весь свой выходной что бы её настроить в Мячково, да и не только за это и Саше, который посути почти целиком все собрал, что на неё ставилось и снималось...
И ОГРОМНОЕ спасибо другу Лёше aka Barbie30, который завозил/забирал меня из сервиса по тыщастопицотраз и который сделал уйму всего по электрике, ковшам и тд. да и вообще всячески меня поддерживал в её преображении...
Спеки:
Мозги - Hondata K-pro
Впуск - OBX (4х дроссельный) + рейка топливная OBX + армированя топливная магистраль.
Fidanza + Exedy
Выпуск - TODA (коллектор+трасса60мм, ориг) + Techno Spirit G-SpecII (кастом банка)
Tein Flex Control Master + EDFC
Brembo 4pot + составные диски + Ferodo DC2500.
Диски - ковка AG2
Датчики - ShadowPRO (давка масла, температура масла, температура ОЖ), сендвич и проставки под датчики HKS.
Ковши - Bride Low Max Carbon + ТАКАТА
Бампер, капот, спойлер - Mugen Carbon, бампер - C-West Carbon.
Резина Federal RS-R...оч хороша для города и неплохо для кольца если просто для души, если на результат то быстро упираешся в её возможности...нужен полуслик все же для Мячика полноценный. Время АДМ - 2.01 изза не опытной прокладки, уставшей сцепы и недобоевой резины...на полуслике легко бы проехал низкие 1.59 либо высокие 1.58...






Затем взял себе 3ю хондО...CTR FN2 поджопник на каждый день:
Полный сток, кроме дисков Enkei. Оч спокойна по сравнению с предыдущими хондами...хотел было раскачивать (джексон или турбо) но понял из-за задней балки, что нестоит...по очучениям она мне нравилась как авто для каждодневной езды, спорта в ней маловато...


ну а затем наконец таки взял месту свою
с2к ап1...ну и ниссан на каждый день
буим потихоньку строиться для РХХЦЦ ...
Первая моя хондО...сразу заразила меня кольцом, спеки:
Honda Integra Type-R 2002г,
HONDАТА K-PRO, Competition Clutch Stage5 керамика (позже 4stage), Tein Flex,
Торм.диски DBA4000, колодки Ferodo DC2500, арм.шланги HKS, ТАКАТА 4точки, растяжки Cusco, капот Seibon Carbon, полиуритановые подушки двс, впуск Сarbon, выпуск кастом, альтернативная оптика перед/зад....
...отвратительная для кольца резина Yokohama S-Drive 215-45-17.





Дальше 2 месяца проездил на 3мпс...неплохая жоповозка, но не выдержал продал и снова купил хонду.
Вторая моя хондО, снова ITR DC5 но другая...самая любимая из всех машин что у меня были:
Многое было сделано в RRR Customz, тк я иногда упирался в финансы то многое было сделано за оч дешево и в расрочку. Отношение было очень дружеское, за это респект всему колективу RRR Customz и в особенный респект Ринату RRR который потратил весь свой выходной что бы её настроить в Мячково, да и не только за это и Саше, который посути почти целиком все собрал, что на неё ставилось и снималось...
И ОГРОМНОЕ спасибо другу Лёше aka Barbie30, который завозил/забирал меня из сервиса по тыщастопицотраз и который сделал уйму всего по электрике, ковшам и тд. да и вообще всячески меня поддерживал в её преображении...
Спеки:
Мозги - Hondata K-pro
Впуск - OBX (4х дроссельный) + рейка топливная OBX + армированя топливная магистраль.
Fidanza + Exedy
Выпуск - TODA (коллектор+трасса60мм, ориг) + Techno Spirit G-SpecII (кастом банка)
Tein Flex Control Master + EDFC
Brembo 4pot + составные диски + Ferodo DC2500.
Диски - ковка AG2
Датчики - ShadowPRO (давка масла, температура масла, температура ОЖ), сендвич и проставки под датчики HKS.
Ковши - Bride Low Max Carbon + ТАКАТА
Бампер, капот, спойлер - Mugen Carbon, бампер - C-West Carbon.
Резина Federal RS-R...оч хороша для города и неплохо для кольца если просто для души, если на результат то быстро упираешся в её возможности...нужен полуслик все же для Мячика полноценный. Время АДМ - 2.01 изза не опытной прокладки, уставшей сцепы и недобоевой резины...на полуслике легко бы проехал низкие 1.59 либо высокие 1.58...






Затем взял себе 3ю хондО...CTR FN2 поджопник на каждый день:
Полный сток, кроме дисков Enkei. Оч спокойна по сравнению с предыдущими хондами...хотел было раскачивать (джексон или турбо) но понял из-за задней балки, что нестоит...по очучениям она мне нравилась как авто для каждодневной езды, спорта в ней маловато...


ну а затем наконец таки взял месту свою


Последний раз редактировалось sasha 26 окт 2012, Пт 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
.
Последний раз редактировалось Белый 06 апр 2018, Пт 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Тупер 2009 года
- Пылкаятелочка92
- шальная императрица
- Сообщения: 38988
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
- Машина: дрова японские.
- Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
- Контактная информация:

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя