Статья "Путь Самураев".
Эра великой Хонды будет продолжаться целых семь лет-до 1991 года, когда кумир Японцев, великий Айртон Сенна, на оснащенном Хондой МакЛарене завоюет свою третью корону. Всего за эти годы, сотрудничая сначала с Уильямсом, а затем с МакЛареном, Хонда шесть раз подряд выиграет Кубок конструкторов и завоюет пять чемпионских титулов.
В те годы Хонда была попросту непобедима. Отчаявшись выиграть у Японских мотористов на трассе , европейцы принялись бороться с ними за кулисами. Что только ни делала FIA, чтобы положить предел их доминированию: снова и снова ограничивалось давление турбонадува, снижался объем бензобака. 1989 года турбонадув в Формуле-1 вообще был поставлен под запрет. Но Хонду ничего не брало-ее моторостроительный департамент работал мобильноб решания принимались стремительно, инженерный ЯШтаб фонтанировал идеями, которые быстро и эффективно доводились до типичного японского совершенства...
Фактически Хонда перестала выигрывать лишь когда ей это надоело.
К 1992 году успехи приелись Японцам настолько, что проект решено было свернуть. Им нечего было больше доказывать миру. Все и так поняли: Моторы HONDA - лучшие.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Бальзам на душуadmin писал(а):Статья "Путь Самураев".
Эра великой Хонды будет продолжаться целых семь лет-до 1991 года, когда кумир Японцев, великий Айртон Сенна, на оснащенном Хондой МакЛарене завоюет свою третью корону. Всего за эти годы, сотрудничая сначала с Уильямсом, а затем с МакЛареном, Хонда шесть раз подряд выиграет Кубок конструкторов и завоюет пять чемпионских титулов.
В те годы Хонда была попросту непобедима. Отчаявшись выиграть у Японских мотористов на трассе , европейцы принялись бороться с ними за кулисами. Что только ни делала FIA, чтобы положить предел их доминированию: снова и снова ограничивалось давление турбонадува, снижался объем бензобака. 1989 года турбонадув в Формуле-1 вообще был поставлен под запрет. Но Хонду ничего не брало-ее моторостроительный департамент работал мобильноб решания принимались стремительно, инженерный ЯШтаб фонтанировал идеями, которые быстро и эффективно доводились до типичного японского совершенства...
Фактически Хонда перестала выигрывать лишь когда ей это надоело.
К 1992 году успехи приелись Японцам настолько, что проект решено было свернуть. Им нечего было больше доказывать миру. Все и так поняли: Моторы HONDA - лучшие.

Но времена побед прошли......
Теперь вот всё чаще горит в Королевской гонке Хонда.
Недавно за 100 метров до финиша факел сделали как в Капотне


- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Не факт, что прошли.
В данной статье, также говорится о нынешнем состоянии дел, так вот у Хонды есть много козырей в кармане и огромный шанс завоевать призовые места.
В данной статье, также говорится о нынешнем состоянии дел, так вот у Хонды есть много козырей в кармане и огромный шанс завоевать призовые места.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
АГа-ага...Systematick писал(а):Не факт, что прошли.
В данной статье, также говорится о нынешнем состоянии дел, так вот у Хонды есть много козырей в кармане и огромный шанс завоевать призовые места.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Да Да, я тоже когда прочитал эту статью, испытал чувство гордостиadmin писал(а):Статья "Путь Самураев".
Эра великой Хонды будет продолжаться целых семь лет-до 1991 года, когда кумир Японцев, великий Айртон Сенна, на оснащенном Хондой МакЛарене завоюет свою третью корону. Всего за эти годы, сотрудничая сначала с Уильямсом, а затем с МакЛареном, Хонда шесть раз подряд выиграет Кубок конструкторов и завоюет пять чемпионских титулов.
В те годы Хонда была попросту непобедима. Отчаявшись выиграть у Японских мотористов на трассе , европейцы принялись бороться с ними за кулисами. Что только ни делала FIA, чтобы положить предел их доминированию: снова и снова ограничивалось давление турбонадува, снижался объем бензобака. 1989 года турбонадув в Формуле-1 вообще был поставлен под запрет. Но Хонду ничего не брало-ее моторостроительный департамент работал мобильноб решания принимались стремительно, инженерный ЯШтаб фонтанировал идеями, которые быстро и эффективно доводились до типичного японского совершенства...
Фактически Хонда перестала выигрывать лишь когда ей это надоело.
К 1992 году успехи приелись Японцам настолько, что проект решено было свернуть. Им нечего было больше доказывать миру. Все и так поняли: Моторы HONDA - лучшие.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей