Обсуждение жизни клуба
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 10:11

arsenius писал(а):имхо бред полный!
тебя никто ни к чему не принуждает. все на добровольных началах.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 11:41

Все очень здорово, готов поддержать по мере своих скромных возможностей.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 13:04

поддержу чем нибудь из гаража, вкладыши или там чего надо будет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 14:07

Ринат, Я передам деньги тебе через брата( 6тыр трамблер,3тыр за бушные пружинки и чего там к ним еще и 500рыж - добровольное начало.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 14:16

RRR писал(а):Начинаю вести кассу...


люберецкий общак
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 16:51

Уважаемые Гуру Хондатюнинга.Ринат,Дмитрий,в общем все кто сам строил и строит быстрые авто.Перечислять всех не буду,вдруг пропущу кого.Вот какие у меня назрели мысли:
Мой проект изначально был неедущим.Время 14,2 это не то на что я расчитывал.И дорогие спеки тут не помогли.Я конечно восстановлю этот двигатель но для езды по городу,а настоящий боевой мотор хочу создать отдельно.Это должен быть атмопроект (ведь я хочу остаться в SL и FSA) с абсолютно новой концепцией,о создании которого в России я по крайней мере не слышал.Да,понимаю,звучит амбициозно,но едут же в америкосии по 11 секунд атмохонды на B18 блоках,значит это можно сделать и у нас.
Может создадим что нибудь вроде небольшого консилиума?Скажем отдельного скрытого раздела на форуме,в который будет ограничен доступ только заинтересованных людей.Почему отдельный раздел?Да потому что реально интересно создать что то,опираясь на опыт многих опытных людей по всей России и не только.Почему скрытый?Дело не в попытке скрыть что то от остальных пользователей.Это своеобразная защита от флуда,да и рабочие беседы вряд ли будут кому то интересны.(ну опыт был уже даже на нашем командном форуме Team EXE)
Ну в общем как то мысль сформировал,ответ за вами.
С уважением,я.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 17:07

BADbKA писал(а):Уважаемые Гуру Хондатюнинга.Ринат,Дмитрий,в общем все кто сам строил и строит быстрые авто.Перечислять всех не буду,вдруг пропущу кого.Вот какие у меня назрели мысли:
Мой проект изначально был неедущим.Время 14,2 это не то на что я расчитывал.И дорогие спеки тут не помогли.Я конечно восстановлю этот двигатель но для езды по городу,а настоящий боевой мотор хочу создать отдельно.Это должен быть атмопроект (ведь я хочу остаться в SL и FSA) с абсолютно новой концепцией,о создании которого в России я по крайней мере не слышал.Да,понимаю,звучит амбициозно,но едут же в америкосии по 11 секунд атмохонды на B18 блоках,значит это можно сделать и у нас.
Может создадим что нибудь вроде небольшого консилиума?Скажем отдельного скрытого раздела на форуме,в который будет ограничен доступ только заинтересованных людей.Почему отдельный раздел?Да потому что реально интересно создать что то,опираясь на опыт многих опытных людей по всей России и не только.Почему скрытый?Дело не в попытке скрыть что то от остальных пользователей.Это своеобразная защита от флуда,да и рабочие беседы вряд ли будут кому то интересны.(ну опыт был уже даже на нашем командном форуме Team EXE)
Ну в общем как то мысль сформировал,ответ за вами.
С уважением,я.
я могу тебе написать примерно как я вижу такой проект - это должен быть строкер до 2.2, это должны быть степень от 15 и выше (соответственно про переезды москва-новосибирск можешь забыть), и должна быть дико запиленая бошка, чтоб она могла через себя пропустить как можно больше смеси, в том числе и с увеличеными клапанами, по валам я хз что тебе сказать - у тебя и так стоят одни из злейших валов на сегодня, это должен быть полюбас кастом впуск и кастом выпуск. и сдается мне что от тук-тук до тук-тук такой мотор тоже недолго ездить будет. но ебашить должно. это так в двух словах мое видение такого мотора. я не уверен что это все у нас поедет 11 сек но в штатах едет, правда наверное на клею. хотя я и не гуру.

Аватара пользователя
x3-x3
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:07
Откуда: Москва [ЮВАО]
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 17:11

BADbKA писал(а):Уважаемые Гуру Хондатюнинга.Ринат,Дмитрий,в общем все кто сам строил и строит быстрые авто.Перечислять всех не буду,вдруг пропущу кого.Вот какие у меня назрели мысли:
Мой проект изначально был неедущим.Время 14,2 это не то на что я расчитывал.И дорогие спеки тут не помогли.Я конечно восстановлю этот двигатель но для езды по городу,а настоящий боевой мотор хочу создать отдельно.Это должен быть атмопроект (ведь я хочу остаться в SL и FSA) с абсолютно новой концепцией,о создании которого в России я по крайней мере не слышал.Да,понимаю,звучит амбициозно,но едут же в америкосии по 11 секунд атмохонды на B18 блоках,значит это можно сделать и у нас.
Может создадим что нибудь вроде небольшого консилиума?Скажем отдельного скрытого раздела на форуме,в который будет ограничен доступ только заинтересованных людей.Почему отдельный раздел?Да потому что реально интересно создать что то,опираясь на опыт многих опытных людей по всей России и не только.Почему скрытый?Дело не в попытке скрыть что то от остальных пользователей.Это своеобразная защита от флуда,да и рабочие беседы вряд ли будут кому то интересны.(ну опыт был уже даже на нашем командном форуме Team EXE)
Ну в общем как то мысль сформировал,ответ за вами.
С уважением,я.

ты же сам говорил что 14.2 время на дерьмовой резине и то что у тебя первые передачи - все в букс. был бы мотор злее вобще б на старте остался )))

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 17:27

Ринат,я и не говорил что собираюсь поехать 11 секунд у нас.Я реально смотрю на вещи.Про кастом впуск мысли уже есть.Ездить хочу на HKS Drag gas.В общем цель моя 13 секунд.и она взята не с потолка.Красноярский атмо DC2 стабильно едет 13,4 секунды.
x3-x3 писал(а):ты же сам говорил что 14.2 время на дерьмовой резине и то что у тебя первые передачи - все в букс. был бы мотор злее вобще б на старте остался )))
а я сменил коробу на длинную и все равно 14,2 время.в Омске то я одну квалу проехал.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 23:59

я вот что скажу ты в неправильном направлении идешь к своей цели .ты столько сил потратил, а машина едит 14,2 .в свое время когда учавствовал в чемпионате россии по драгу ездил на стоковом б18с6 европейце 13 секунд.это тебе так для инфы что-бы не делать лишних телодвижений .и не вкладывать бесполезно бабло в никуда,а взорвать движок всегда успеешь.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 1:07

BARhondaAK писал(а):я вот что скажу ты в неправильном направлении идешь к своей цели .ты столько сил потратил, а машина едит 14,2 .в свое время когда учавствовал в чемпионате россии по драгу ездил на стоковом б18с6 европейце 13 секунд.это тебе так для инфы что-бы не делать лишних телодвижений .и не вкладывать бесполезно бабло в никуда,а взорвать движок всегда успеешь.
Так что надо сделать, чтоб 13 секунд поехать?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 1:31

Для начала заиметь б18с6 :lol:

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 2:00

BARhondaAK писал(а):Для начала заиметь б18с6 :lol:
Ага... и не забывай что у тебя еще балончик лежал в салоне )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 6:26

BARhondaAK писал(а): .в свое время когда учавствовал в чемпионате россии по драгу ездил на стоковом б18с6 европейце 13 секунд.это тебе так для инфы что-бы не делать лишних телодвижений .и не вкладывать бесполезно бабло в никуда,а взорвать движок всегда успеешь.
Ну так вот для информации: в 2006 году я ехал на стоковой DC2 моего друга 13,9 стабильно.Это на гражданской резине и без облегчения.В этом году Красноярская стоковая DC2 стабильно едет 13,4 (на сликах и раздетая).При том что у обоих интегр движки были с пробегом больше сотки и жрали масло.
В том году думал что совпадение.После сезона 2007 понял что есть в этом какая то взаимосвязь.То есть...я не могу толком это объяснить,но конченные,жрущие масло,с огромным пробегом,абсолютно стоковые B18C в которые НИКТО НЕ ЛЕЗ С ТЮНИНГОМ едут очень быстро.
А вот те,кто дорабатывал атмохонды - из 14 выходят очччень редко.Можно конечно отказаться от идеи с тюнингом,но...пожалуй я этого не буду делать :)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 7:54

Вот кстате покоя мне не дает этот спек96 наш волшебный, стабильно блин едет 13.5, 13.4 13,3, несмотря что масло жрет, и так уже два года.
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 8:28

BARhondaAK писал(а):я вот что скажу ты в неправильном направлении идешь к своей цели .ты столько сил потратил, а машина едит 14,2 .в свое время когда учавствовал в чемпионате россии по драгу ездил на стоковом б18с6 европейце 13 секунд.это тебе так для инфы что-бы не делать лишних телодвижений .и не вкладывать бесполезно бабло в никуда,а взорвать движок всегда успеешь.


Это с баллоном, Акбар

Теперь вспомни свои лучшие достижения именно на ДЦ2 без нитроса на одной трассе, скажем в Тушино, выложи тут, а то я уж не помню, честно. При том, что твоя ДЦ2 была мож самой быстрой.


По атмо-проекту. Хочешь-не хочешь, придется опираться на импортные комплектующие, а это опять бапки немерянные. И мотор там займет не самую первую часть. Кузов перекорчевывать полностью, коробка, колесы, шины. Необходимость постоянных тестов, запасной мотор.

В этом деле ближайший конкуренты в атмо - ТАЗЫ останутся силой. Они могут постоянно экспериментировать и денег это им стоит не таких, как на Хонде. И все равно там без нитроса не едут они никуда, а еслим едут,то в 12+.

По 10+. Ничего недостижимого тут нет. Но посмотрев на поляков в этом году, на сивик VTG, где все сделано просто как по учебнику. И все равно их рекорд 11.38. Это большой труд, и он дорогого стоит для тех кто идет первым.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 13:55

Давай, дружище, дерзай! :) :) :)

зопчастями помогу, если чо - отдам почти даром :wink:
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 15:17

Да я уже дерзаю дерзаю)))
Поразительно...какие перспективы,какие новые идеи и мысли появляются когда начинаешь чем то заниматься САМ! ) Первые резалты уже есть,но пока озвучивать не буду :roll:
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 15:27

2 MURA
Теперь вспомни свои лучшие достижения именно на ДЦ2 без нитроса на одной трассе, скажем в Тушино, выложи тут, а то я уж не помню, честно. При том, что твоя ДЦ2 была мож самой быстрой.

кому интересны результаты стоковой по мотору итр дс2 +впуск,выпуск ,керамика. на сайте www.raf-moscow.ru 2005-2006год.только сайт временно не работает на профилактике.
И есть еще у меня одно сомнение по вашим временам в регионе ,по опыту они сильно расходяться с телеметрией в Тушино.

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 15:38

BARhondaAK писал(а): И есть еще у меня одно сомнение по вашим временам в регионе ,по опыту они сильно расходяться с телеметрией в Тушино.
Поясни пожалуйста подробнее? (я без наездов)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей