Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 19:54

Собственно сабж.
Подскажите с какой стороны к этому делу подступиться. Можно ли как-то изготовить самому и т.д. Я конечно понимаю, что на безопасности экономить не стоит, но это ж не тормоза. Ничего сверхестественного там нет. Что-что, а каркас самому изготовить можно.
Кое-что находил на амеровских сайтах, но не более. На сколько я понимаю тем же полуавтоматом его варить нельзя...
Вобщем у какого како опыт есть.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 21:19

смотря для чего. если на гонки по рафу, нужна омологация.

Омологированные делают пара фирм, цена вокруг 30 тыщ.

ЗЫ а на КОЕ вот например на омолагацию начхать, но каркас если меньше 12 нужен.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 21:56

На омологацию плевать.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 22:13

Если время есть, вари сам! Лучше сразу по FIA. На самом деле благословение не нужно если каркасник вояет каркас по приложению J, то основной его задачей становица своять каркас точно согласно приложению J. Так што вооружившись данным приложением, каркас своять может и дядя Вася в гараже. Знаю одного спортсмена который решил сэкономить и сварить каркас самостоятельно. Сварил, вопросов на тех.коме не бывает, но после того как от все сделал, сказал- "Е...ал я в р.т варить эти е....ные каркасы, лучше бы 1000$ баксов профессионалам заплатил"
Вот. Отсюда вывод, доверяйте профессионалам. Если сварено по FIA (размер трубы, схема и т.д., омолгация автоматом, бирку на соревнованиях тех ком повестит). Но если не варил, лучше заплатить, а то гемора хапнешь ппц...
Вот варят
Маслов-8-921-336-33-01
Золотарь-8-921-648-40-33
Потехин-8-911-274-99-14
+79219583546 Константин Никулин
+79213229855 Андрей Антипов
все кажется с питера если нада с Москвы напиши...
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 8:58

bigMOTOR писал(а):Собственно сабж.
Подскажите с какой стороны к этому делу подступиться. Можно ли как-то изготовить самому и т.д. Я конечно понимаю, что на безопасности экономить не стоит, но это ж не тормоза. Ничего сверхестественного там нет. Что-что, а каркас самому изготовить можно.
Кое-что находил на амеровских сайтах, но не более. На сколько я понимаю тем же полуавтоматом его варить нельзя...
Вобщем у какого како опыт есть.
Каркас -это не полотенцесушитель ваять в ванной комнате.
Стоимость его соответствует затратам на трубы,причем не водопроводные,и на работу с этим связанные.Мура порядок цены тебе озвучил.
А вообще тебе зачем?Судя потому,что документов на него тебе не нужно-делаю вывод,что не в соревнования.Тогда зачем?Умереть от черепномозговой?(Жестко,конечно,но зато правда)Знаю много случаев,когда каркас приводил к очень тяжким последствиям.Использование его без шлёма и ремней ведет туды,э...Ну ты понял..
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 8:59

+1 Опасная тема!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 10:57

Ладно, все понятно. Как всегда свелось вопросу "а зачем?", "чтобы не я..ца отдай деньги" и т.д. :(
1. Если б я не хотел я...ца я бы не собирал турбо, да и вообще всю машину по винтику, а брал бы готовые киты. Или вообще не занимался тюнингом бы.
2. Если б мне было интересно мнение о необходимости каркаса, я бы об этом и спросил.
3. Не нужно додумывать за людей. Вот с чего вы взяли, что каркас будет без ремней... Где я об этом сказал...

PS Дмитрий и PA3OPBAKA собственно единственые кто ответил по теме.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 11:24

bigMOTOR писал(а):Ладно, все понятно. Как всегда свелось вопросу "а зачем?", "чтобы не я..ца отдай деньги" и т.д. :(
1. Если б я не хотел я...ца я бы не собирал турбо, да и вообще всю машину по винтику, а брал бы готовые киты. Или вообще не занимался тюнингом бы.
2. Если б мне было интересно мнение о необходимости каркаса, я бы об этом и спросил.
3. Не нужно додумывать за людей. Вот с чего вы взяли, что каркас будет без ремней... Где я об этом сказал...

PS Дмитрий и PA3OPBAKA собственно единственые кто ответил по теме.
Тюненг-это круто.
Я за тебя не додумывал.
Если считаешь,что нужен-кончно делай.Но совета по производству каркаса в гаражных условиях здесь тебе никто даст,ибо никто не сталкивался с этим.Я просто видел эти клетки самопальные-полный ахтунг.Почитай КИТТ-там все есть.
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 11:58

Сорри, я не хотел никого обидеть.

Ну я ж не говорю про "ахтунговые самопальные клетки". Но нормальный каркас тоже повторить как мне кажеться реально. Космических технологий там нет.
Может сам приду к выводу, что лучше купить, но для начала надо с обратной стороной тоже подробно разобраться.

По теме, что такое КИТТ?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
bombardir
членище клуба
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
Откуда: Москва/Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 13:40

у меня стоит каркас с оплеткой и если честно я доволен, нравиться как ведет себя машина, ковши у меня тоже есть ремни со дня на день поставлю!!!
вот все говорят что каркас опастная тема вспоминая сразу какиенить аварии что мол головой можно удариться и тому подобное, только незабывайте что в эти ситуации можно и без каркаса тоже попасть и последствия могу быть намного хуже
Изображение

а вот как выглядит в цирике болтовой
Изображение
а вот как колхозный
Изображение
rotary power --> fuck the fuel economy

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 14:03

Каркас подразумевает использование ремней и шлема. Залазить-вылазить ещё то удовольствие. Для повседневной езды - врагу не пожелаешь.
Если варить, то правильно сказали по J. Есть ещё варианты притащить из япы куско. Панель и обивку резать не придётся, проще ставится, но и на соревнования с таким не пустят.

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 14:28

bombardir писал(а):у меня стоит каркас с оплеткой и если честно я доволен, нравиться как ведет себя машина, ковши у меня тоже есть ремни со дня на день поставлю!!!
вот все говорят что каркас опастная тема вспоминая сразу какиенить аварии что мол головой можно удариться и тому подобное, только незабывайте что в эти ситуации можно и без каркаса тоже попасть и последствия могу быть намного хуже
Изображение

а вот как выглядит в цирике болтовой
Изображение
а вот как колхозный
Изображение
У тебя не каркас,а некое подобие.. :lol:
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
bombardir
членище клуба
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
Откуда: Москва/Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 14:40

Sharapov писал(а): У тебя не каркас,а некое подобие.. :lol:
жалкое подобие или так на троечку твердую? :lol:
rotary power --> fuck the fuel economy

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 15:51

Да расскажите же что такое J, китт и т.д. :D Варить просто по J :D
Ну не понимаю я что такое J объясните плиз :)

По вопросам.
1. Салона у авто нету.
2. Машина далеко не на каждый день.

to bombardir что-то до фига элементов отсутствует на твоем каркасе...
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
bombardir
членище клуба
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
Откуда: Москва/Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 16:00

да господа это же не каркас для ралли, это обычный разборный тренировочный каркас 8) , крепящийся по шести точкам к полу, при большом желании из этого каркаса такую клетку можно забацать (было бы желание так как основа то есть), что вообще хрен залезешь :lol:

bigMOTOR я тебе просто привел фотки какой карас можно купить занедорого и как он четко встает в отличии от вварного, а если уж тебе болтового мало будет возьмешь сварку немного труб и доусовершенствуешь его как тебе надо
rotary power --> fuck the fuel economy

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 17:40

bombardir писал(а):да господа это же не каркас для ралли, это обычный разборный тренировочный каркас 8) , крепящийся по шести точкам к полу, при большом желании из этого каркаса такую клетку можно забацать (было бы желание так как основа то есть), что вообще хрен залезешь :lol:

bigMOTOR я тебе просто привел фотки какой карас можно купить занедорого и как он четко встает в отличии от вварного, а если уж тебе болтового мало будет возьмешь сварку немного труб и доусовершенствуешь его как тебе надо
+1
Во,другой разговор в правильное направление пошел))
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2007, Вт 22:48

Яндекс поможет ищи
Всем, желающим разобраться в этом вопросе досконально, рекомендуется ознакомиться с содержанием ст. 253.8 Приложений J к Международному Спортивному Кодексу FIA на www.fia.com, приложения 14 к КиТТ РАФ (www.raf.su), приложения 9 к КиТТ и собственно КиТТ (Классификация и Технические Требования).
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2007, Ср 8:28

PA3OPBAKA писал(а):Яндекс поможет ищи
Всем, желающим разобраться в этом вопросе досконально, рекомендуется ознакомиться с содержанием ст. 253.8 Приложений J к Международному Спортивному Кодексу FIA на www.fia.com, приложения 14 к КиТТ РАФ (www.raf.su), приложения 9 к КиТТ и собственно КиТТ (Классификация и Технические Требования).
На раф.су есть перевод этой статьи, если искать лень напиши почту, вышлю.

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2007, Вт 12:23

А кто омологированные каркасы в Мск варит?
Дмитрий, вы на белый Цивик где варили?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2007, Вт 12:58

дайте ссылку на статью...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 34 гостя