Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 20:23

кароч важный вопрос, не один раз поднимали, но к единому мению так не пришли.

в общем из того что нашёл есть три основных типа регулировки, которые осуществляются в одном из двух мест верхнего треугольного рычага, соотв. 1 и 2

Изображение

к сожалению подобный тип регулировки как этот skunk2:
Изображение
на CRX не делают (я по крайней мере не нашёл не у сканка, не у других фирм), но ессно его тоже нужно рассмотреть.

ещё один тип это регулировка в месте #2:
Изображение
или такой вариант:
Изображение

ну и наконец ещё одна приблуда, снова для регулировкb в месте #1:
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение


для того что бы понять как все эти нишяки я думаю высшего тезнического не надо, поэтому
вопрос к спецам или к тем кто что-то из этого юзал, какой из вариантов предпочтительнее, мне изначально больше нравится рычаг с регулировкой в сборе, но с ним облом....

что лучше выбрать из оставшихся? да, я хочу поговорить об этом.

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 21:09

вопрос в тему:
если я развалю передние колеса на рсх-понятно,что повороты будут проходиться еще более халявно...
есть ли минусы?думал-думал,ничо не придумал отрицательного-кто чо скажет?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 21:17

salim писал(а):вопрос в тему:
если я развалю передние колеса на рсх-понятно,что повороты будут проходиться еще более халявно...
есть ли минусы?думал-думал,ничо не придумал отрицательного-кто чо скажет?


резина
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 21:22

Mura писал(а):
salim писал(а):вопрос в тему:
если я развалю передние колеса на рсх-понятно,что повороты будут проходиться еще более халявно...
есть ли минусы?думал-думал,ничо не придумал отрицательного-кто чо скажет?


резина
это пох...сзади развалены шопипец-не сожрало...
помимо резины ничего?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 21:24

salim писал(а):
это пох...сзади развалены шопипец-не сожрало...
помимо резины ничего?
время покажет

это моторспортс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 21:28

Вариант номер 2 на мою сивку не встал! Эти болты уперлись в сами верхние рычаги и подвеска не работала!!! То ли это просчет то ли наипали продавцы , тем что дали мне не те...
С того момента как обломался решил забить и менять резину раз в два сезона!:)

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 21:33

Я обул новую Yohohama A539 когда еще остатки снега не сошли, тк зимняя стерлась в ноль. Проездил всю весну, лето и ща гоняю. Жрет внутреннюю часть, но на сезон стабильно хватит. И это Ёка... Мягкая сука )
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 21:44

Илюх, да, второй вариант самый бюджетный и какой-то ненадёжный что ли.... а что, упёрлись так, что болгарка не спасала дело? (я ессно не рычаги предлагаю пилить)))) )


Дима Мура, посоветуй что-нить, мож кто из знакомых юзал.

Меня в данном вопросе интересует не ужор резины, хочу просто сделать одинаковый развал и всё по уму, этож моторспорт... а то всё уже в красной зоне((


вообще в ситуации облома с треугольниками больше прильщает данный вариант
Изображение

он сцуко 170 баков стоит, но платить готов, был бы толк и надёжной этой системы, не хотелось бы что бы в "Енисее" при дикой нагрузке эта приблуда съехала или не дай Бог погнула рычаг.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 21:52

MSSFM писал(а):
Дима Мура, посоветуй что-нить, мож кто из знакомых юзал.
.
У нас на белом сивике стоят как раз такие, вар 2, нормально вроде все
те регулируемые на сайлентах которые.

Вариант 3 кмк - нерегулиремый, там угол фиксированный. Зато надежней
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 21:56

Я бы отдельно шаровую с регулировкой не брал... Они дохнуть любят на наших дорогах.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 22:01

Mura писал(а):
MSSFM писал(а):
Дима Мура, посоветуй что-нить, мож кто из знакомых юзал.
.
У нас на белом сивике стоят как раз такие, вар 2, нормально вроде все
те регулируемые на сайлентах которые.

Вариант 3 кмк - нерегулиремый, там угол фиксированный. Зато надежней
блин, вы на белом сивеке в повороты не вваливаете (ну я так думаю)..

Изображение

а у меня есть подозрение что болт фиксации сайлента в корпусе может тупо не выдержать(((( не, вариант бюджетный конечно, но фиг знает, не вознико бы таких проблем как у Ильи(

блин, брал бы сканки незадумываясь, если были.

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 22:54

Mura писал(а):
MSSFM писал(а):
Дима Мура, посоветуй что-нить, мож кто из знакомых юзал.
.
У нас на белом сивике стоят как раз такие, вар 2, нормально вроде все
те регулируемые на сайлентах которые.

Вариант 3 кмк - нерегулиремый, там угол фиксированный. Зато надежней
Дим а у меня эта хрень не встала, причем Акбарчик очень долго меня подё%л по этому поводу , но они реально не встают, мы их крутили вертели все равно регулировочный болт упирался в рычаг, соответственно рычаги имели ход только вниз , АНТОХ болгаркой можно было только рычаги отпилить:)))
И что самое удивительное , что тип по имени МИК уверял что это именно для моего кузова...
Нае%л наверно...

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 22:59

Мик, это тот у которого CRX жёлтый?

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 23:03

с мотором и приводом не на месте )
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 23:10

MSSFM писал(а):Мик, это тот у которого CRX жёлтый?
Ага оменно этот негодяй....

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 9:04

слушай, мож он тебе их на EF8 привёз?.... у тя не осталось этого добра?

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 10:11

people, ни у кого не завалялся треугольник стоковый в гараже с EK, DEL SOL или какой-нить сивки 92-95 года.... хочу сверить, мож там разницы с моим особо и нет, взял бы skunk2

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 11:08

из минусов старт на драге...слив полнейший, трогаться нормально с разваленными колесами удавалось только на хорошо прогретых сликах.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 12:22

У меня скунк2. Прихожу к выводу, что нужен только для компенсации развала при изменении клиренса. Отрицательный развал на передней оси не нужен(опят же смотря какая резина). А вот зад нужно заваливать.

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 13:34

Sergey GT писал(а):У меня скунк2. Прихожу к выводу, что нужен только для компенсации развала при изменении клиренса. Отрицательный развал на передней оси не нужен(опят же смотря какая резина). А вот зад нужно заваливать.
ну зад можно завалить и стоковыми методами, что уже сделали в ао яме, а вот перед мне нужно регулировать палюбэ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей