-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
кароч важный вопрос, не один раз поднимали, но к единому мению так не пришли.
в общем из того что нашёл есть три основных типа регулировки, которые осуществляются в одном из двух мест верхнего треугольного рычага, соотв. 1 и 2
к сожалению подобный тип регулировки как этот skunk2:
на CRX не делают (я по крайней мере не нашёл не у сканка, не у других фирм), но ессно его тоже нужно рассмотреть.
ещё один тип это регулировка в месте #2:
или такой вариант:
ну и наконец ещё одна приблуда, снова для регулировкb в месте #1:
для того что бы понять как все эти нишяки я думаю высшего тезнического не надо, поэтому
вопрос к спецам или к тем кто что-то из этого юзал, какой из вариантов предпочтительнее, мне изначально больше нравится рычаг с регулировкой в сборе, но с ним облом....
что лучше выбрать из оставшихся? да, я хочу поговорить об этом.
в общем из того что нашёл есть три основных типа регулировки, которые осуществляются в одном из двух мест верхнего треугольного рычага, соотв. 1 и 2
к сожалению подобный тип регулировки как этот skunk2:
на CRX не делают (я по крайней мере не нашёл не у сканка, не у других фирм), но ессно его тоже нужно рассмотреть.
ещё один тип это регулировка в месте #2:
или такой вариант:
ну и наконец ещё одна приблуда, снова для регулировкb в месте #1:
для того что бы понять как все эти нишяки я думаю высшего тезнического не надо, поэтому
вопрос к спецам или к тем кто что-то из этого юзал, какой из вариантов предпочтительнее, мне изначально больше нравится рычаг с регулировкой в сборе, но с ним облом....
что лучше выбрать из оставшихся? да, я хочу поговорить об этом.
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
вопрос в тему:
если я развалю передние колеса на рсх-понятно,что повороты будут проходиться еще более халявно...
есть ли минусы?думал-думал,ничо не придумал отрицательного-кто чо скажет?
если я развалю передние колеса на рсх-понятно,что повороты будут проходиться еще более халявно...
есть ли минусы?думал-думал,ничо не придумал отрицательного-кто чо скажет?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
salim писал(а):вопрос в тему:
если я развалю передние колеса на рсх-понятно,что повороты будут проходиться еще более халявно...
есть ли минусы?думал-думал,ничо не придумал отрицательного-кто чо скажет?
резина
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
это пох...сзади развалены шопипец-не сожрало...Mura писал(а):salim писал(а):вопрос в тему:
если я развалю передние колеса на рсх-понятно,что повороты будут проходиться еще более халявно...
есть ли минусы?думал-думал,ничо не придумал отрицательного-кто чо скажет?
резина
помимо резины ничего?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
время покажетsalim писал(а):
это пох...сзади развалены шопипец-не сожрало...
помимо резины ничего?
это моторспортс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вариант номер 2 на мою сивку не встал! Эти болты уперлись в сами верхние рычаги и подвеска не работала!!! То ли это просчет то ли наипали продавцы , тем что дали мне не те...
С того момента как обломался решил забить и менять резину раз в два сезона!:)
С того момента как обломался решил забить и менять резину раз в два сезона!:)
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Я обул новую Yohohama A539 когда еще остатки снега не сошли, тк зимняя стерлась в ноль. Проездил всю весну, лето и ща гоняю. Жрет внутреннюю часть, но на сезон стабильно хватит. И это Ёка... Мягкая сука )
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
Илюх, да, второй вариант самый бюджетный и какой-то ненадёжный что ли.... а что, упёрлись так, что болгарка не спасала дело? (я ессно не рычаги предлагаю пилить)))) )
Дима Мура, посоветуй что-нить, мож кто из знакомых юзал.
Меня в данном вопросе интересует не ужор резины, хочу просто сделать одинаковый развал и всё по уму, этож моторспорт... а то всё уже в красной зоне((
вообще в ситуации облома с треугольниками больше прильщает данный вариант
он сцуко 170 баков стоит, но платить готов, был бы толк и надёжной этой системы, не хотелось бы что бы в "Енисее" при дикой нагрузке эта приблуда съехала или не дай Бог погнула рычаг.
Дима Мура, посоветуй что-нить, мож кто из знакомых юзал.
Меня в данном вопросе интересует не ужор резины, хочу просто сделать одинаковый развал и всё по уму, этож моторспорт... а то всё уже в красной зоне((
вообще в ситуации облома с треугольниками больше прильщает данный вариант
он сцуко 170 баков стоит, но платить готов, был бы толк и надёжной этой системы, не хотелось бы что бы в "Енисее" при дикой нагрузке эта приблуда съехала или не дай Бог погнула рычаг.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
У нас на белом сивике стоят как раз такие, вар 2, нормально вроде всеMSSFM писал(а):
Дима Мура, посоветуй что-нить, мож кто из знакомых юзал.
.
те регулируемые на сайлентах которые.
Вариант 3 кмк - нерегулиремый, там угол фиксированный. Зато надежней
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Я бы отдельно шаровую с регулировкой не брал... Они дохнуть любят на наших дорогах.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
блин, вы на белом сивеке в повороты не вваливаете (ну я так думаю)..Mura писал(а):У нас на белом сивике стоят как раз такие, вар 2, нормально вроде всеMSSFM писал(а):
Дима Мура, посоветуй что-нить, мож кто из знакомых юзал.
.
те регулируемые на сайлентах которые.
Вариант 3 кмк - нерегулиремый, там угол фиксированный. Зато надежней
а у меня есть подозрение что болт фиксации сайлента в корпусе может тупо не выдержать(((( не, вариант бюджетный конечно, но фиг знает, не вознико бы таких проблем как у Ильи(
блин, брал бы сканки незадумываясь, если были.
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим а у меня эта хрень не встала, причем Акбарчик очень долго меня подё%л по этому поводу , но они реально не встают, мы их крутили вертели все равно регулировочный болт упирался в рычаг, соответственно рычаги имели ход только вниз , АНТОХ болгаркой можно было только рычаги отпилить:)))Mura писал(а):У нас на белом сивике стоят как раз такие, вар 2, нормально вроде всеMSSFM писал(а):
Дима Мура, посоветуй что-нить, мож кто из знакомых юзал.
.
те регулируемые на сайлентах которые.
Вариант 3 кмк - нерегулиремый, там угол фиксированный. Зато надежней
И что самое удивительное , что тип по имени МИК уверял что это именно для моего кузова...
Нае%л наверно...
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
с мотором и приводом не на месте )
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
people, ни у кого не завалялся треугольник стоковый в гараже с EK, DEL SOL или какой-нить сивки 92-95 года.... хочу сверить, мож там разницы с моим особо и нет, взял бы skunk2
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У меня скунк2. Прихожу к выводу, что нужен только для компенсации развала при изменении клиренса. Отрицательный развал на передней оси не нужен(опят же смотря какая резина). А вот зад нужно заваливать.
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
ну зад можно завалить и стоковыми методами, что уже сделали в ао яме, а вот перед мне нужно регулировать палюбэSergey GT писал(а):У меня скунк2. Прихожу к выводу, что нужен только для компенсации развала при изменении клиренса. Отрицательный развал на передней оси не нужен(опят же смотря какая резина). А вот зад нужно заваливать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей