Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 22:53

Салют, интересует данная тема, пока в целях ознакомления, но мало-ли)) Есть че почитать на эту тему, а то чет ниче нагуглить не могу, нашел только это http://www.rbracing-rsr.com/wiring_ecu.html хочется больше информации рус анг пох

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 10:38

что именно интересует ?
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 13:35

Компоненты на которых собирать, raychem збс конечно но стоит как самолет и хер найдешь, может какие аналоги есть, плюсы минусы, как коммутировать, проекты какие может посмотреть на чем люди собирают какие цели преследуют...

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 22:21

Собирать то, что хочешь?

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 9:53

fatbusted писал(а):Компоненты на которых собирать, raychem збс конечно но стоит как самолет и хер найдешь, может какие аналоги есть, плюсы минусы, как коммутировать, проекты какие может посмотреть на чем люди собирают какие цели преследуют...
Полностью корч?
Я себе проводку от мозга из стоковой сделал. Полностью размотал, убрал оттуда провод на стартер, что-то лишнее повыкидывал, резервные провода добавил.
Фишки земли и плюса отрезал/спаял. Переложил косу как мне надо - получилось в 2 раза короче стока. В гофру 3-х размеров и изоленту тряпичную замотал.
Еще не заводил)))

По силовой косе еще не доделал, энтузиазм иссяк пока((
Там сложнее, изобретать много надо.

Есть спец по этому делу, сделает за денежку если договоритесь, могу свести...

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 10:17

очередное направление похорона денег :D

зы: электроника - наука о хреновых контактах
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 11:12

ребята, просвятите неуча. а чем родная плоха для автоспорта? вроде по уязвимым местам не идет, провода в ней отличные, грязевлагозащитность фишек тоже отличная.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 11:32

Когда выполняешь требования регламента проще сделать все с нуля.
Вес, куча лишнего - меньшая надежность, перекомпановка моторного.
Корчуя выкидывается дохера чего - печка, кондей, приборка, замок зажигания, штатный свет, дворники, штатный бензобак.
Я себе делаю так - чтобы было легко скинуть мотор минут за 15.
Arrow писал(а):ребята, просвятите неуча. а чем родная плоха для автоспорта? вроде по уязвимым местам не идет, провода в ней отличные, грязевлагозащитность фишек тоже отличная.
Если говорить про проводку мозг-двиг, то она практически штатная осталась.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 10:13

Oppossum писал(а):Когда выполняешь требования регламента проще сделать все с нуля.
Вес, куча лишнего - меньшая надежность, перекомпановка моторного.
Корчуя выкидывается дохера чего - печка, кондей, приборка, замок зажигания, штатный свет, дворники, штатный бензобак.
Я себе делаю так - чтобы было легко скинуть мотор минут за 15.
отсоединить проводку, чтобы снять мотор, ну максимум мин 3. если это сивик 92-00.
или вы про другие ?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 0:32

http://wire-worx.com/5-engine-harness
Вот парни проводку делают
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2014, Вс 23:10

Bardissimo писал(а):http://wire-worx.com/5-engine-harness
Вот парни проводку делают
Вот тоже делают http://www.chasebays.com/ , но убить 1000 зелени на клинлук, 2 метра пиздатой термоусадки и штекер для съема в подкапотке, а не у мозга это перебор. Сделаю сам вопрос что с DR-25 в Москве проблемы, ну или у меня с гуглом проблемы :D
sag писал(а):Собирать то, что хочешь?
Drum писал(а):что именно интересует ?
Oppossum писал(а): Полностью корч?
Я себе проводку от мозга из стоковой сделал. Полностью размотал, убрал оттуда провод на стартер, что-то лишнее повыкидывал, резервные провода добавил.
Фишки земли и плюса отрезал/спаял. Переложил косу как мне надо - получилось в 2 раза короче стока. В гофру 3-х размеров и изоленту тряпичную замотал.
Еще не заводил)))

По силовой косе еще не доделал, энтузиазм иссяк пока((
Там сложнее, изобретать много надо.

Есть спец по этому делу, сделает за денежку если договоритесь, могу свести...
Ну во первых мне проводку один хер переделывать, у меня не проводка а хер знает что. Когда авто взял неработало никуя, поворотники, блихний дальний, сигнал, свет в салоне, подобие айрбега, спидометр, чек горел в конце концов)) Естественно там все решилось быстро, где-то массы, гдето скрутки, гдето провода напутаны. Но такое кол-во скруток, колхоза, драной гофры под капотом и следы от минимум 3х сигналок меня чет пугают... Покупать готовую косу с разборки, ей все равно 15 лет да и не факт что там все шоколадно. Поэтому имхо все проще сделать с нуля.

Машина выходного дня, на кольцо планируются выезды. Какие-то вещи планируется выкинуть, где-то добавить чтоб по регламенту было, добавлять хаоса в то что есть не хочется

1) Где в москве можно купить/заказать raychem,tyco,deutsch
2) Какие провода-усадку-коннекторы-преды-реле из доступного в мск можно использовать, а то все продумаешь, просчитаешь, закажешь у пиндосов, а либо метра провода не хватит, либо штекера и тд.
3) Каким сечением проводов плести?
4) Фото-отчеты интересные для корчей и не очень хотелось бы посмотреть
5) Мож какие-то how-to

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 10:25

Если нужны компоненты по проводке пеши в личку
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 14:35

fatbusted писал(а): Ну во первых мне проводку один хер переделывать, у меня не проводка а хер знает что. Когда авто взял неработало никуя, поворотники, блихний дальний, сигнал, свет в салоне, подобие айрбега, спидометр, чек горел в конце концов)) Естественно там все решилось быстро, где-то массы, гдето скрутки, гдето провода напутаны. Но такое кол-во скруток, колхоза, драной гофры под капотом и следы от минимум 3х сигналок меня чет пугают... Покупать готовую косу с разборки, ей все равно 15 лет да и не факт что там все шоколадно. Поэтому имхо все проще сделать с нуля.

Машина выходного дня, на кольцо планируются выезды. Какие-то вещи планируется выкинуть, где-то добавить чтоб по регламенту было, добавлять хаоса в то что есть не хочется
возьми новый сток!
мне думается со всяким амеровским тюнингом можно и подвстрять, когда на морозе изоляция на проводах полопается или в фишки вода затекет. сток всегда самое надежное решение из всех тюнингов.

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 15:17

Arrow писал(а):
fatbusted писал(а): Ну во первых мне проводку один хер переделывать, у меня не проводка а хер знает что. Когда авто взял неработало никуя, поворотники, блихний дальний, сигнал, свет в салоне, подобие айрбега, спидометр, чек горел в конце концов)) Естественно там все решилось быстро, где-то массы, гдето скрутки, гдето провода напутаны. Но такое кол-во скруток, колхоза, драной гофры под капотом и следы от минимум 3х сигналок меня чет пугают... Покупать готовую косу с разборки, ей все равно 15 лет да и не факт что там все шоколадно. Поэтому имхо все проще сделать с нуля.

Машина выходного дня, на кольцо планируются выезды. Какие-то вещи планируется выкинуть, где-то добавить чтоб по регламенту было, добавлять хаоса в то что есть не хочется
возьми новый сток!
мне думается со всяким амеровским тюнингом можно и подвстрять, когда на морозе изоляция на проводах полопается или в фишки вода затекет. сток всегда самое надежное решение из всех тюнингов.
сток не под Б мотор значит сразу чет колхозить, докинуть проводов на датчики это либо еще гофры либо уже новую резать... опятьтаки еще под регламент все равно кромсать.

По поводу изоляции провода разные вот например техничка на спек55 http://www.rbracing-rsr.com/downloads/w ... 55wire.pdf

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 17:17

Arrow писал(а):
fatbusted писал(а): Ну во первых мне проводку один хер переделывать, у меня не проводка а хер знает что. Когда авто взял неработало никуя, поворотники, блихний дальний, сигнал, свет в салоне, подобие айрбега, спидометр, чек горел в конце концов)) Естественно там все решилось быстро, где-то массы, гдето скрутки, гдето провода напутаны. Но такое кол-во скруток, колхоза, драной гофры под капотом и следы от минимум 3х сигналок меня чет пугают... Покупать готовую косу с разборки, ей все равно 15 лет да и не факт что там все шоколадно. Поэтому имхо все проще сделать с нуля.

Машина выходного дня, на кольцо планируются выезды. Какие-то вещи планируется выкинуть, где-то добавить чтоб по регламенту было, добавлять хаоса в то что есть не хочется
возьми новый сток!
мне думается со всяким амеровским тюнингом можно и подвстрять, когда на морозе изоляция на проводах полопается или в фишки вода затекет. сток всегда самое надежное решение из всех тюнингов.
Не всегда , сток надежнее с этим я столкнулся в водомоторном спорте когда провода окисляются под изоляцией.
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 18:13

Drum писал(а):
Не всегда , сток надежнее с этим я столкнулся в водомоторном спорте когда провода окисляются под изоляцией.
там то канеш. ипонцы канеш предусмотрительные, но не настока чоб проводка на лодке работала :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 18:16

fatbusted писал(а): По поводу изоляции провода разные вот например техничка на спек55 http://www.rbracing-rsr.com/downloads/w ... 55wire.pdf
очуметь. привода для космолетов :))
скока стоят интересно?

Аватара пользователя
Dozr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2006, Вт 2:00
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2015, Вс 23:08

Подниму ка я старую тему.
У меня назрела идея научится делать проводку для автоспорта и для начала себе на B18C4 в 6-ом сивике сделать.
Изучаю потихоньку.
Инфы очень мало.
1. Кто подскажет какое сечение проводов на те или иные узлы нужно?
2. Какие общие правила существуют?
3. Точный список инструментов?
4. Стоит ли покупать щипци DMC и принтер для лейб или заменить чем то можно?
вот список он-лайн ресурсов которые нашел по продаже и инфо:

а. https://www.prowireusa.com/ - тут купить можно
б. https://www.wirecare.com/ - тоже продажа
в. http://www.milspecwiring.com/store/ - продажа
г. http://www.superstreetonline.com/how-to ... explained/ - чуть чуть инфи и пример
д. http://www.deutsch.cz/ - один ил лучших производителей разьемов
э. http://www.colorado.edu/physics/Educati ... iring.html - немного о интсрументах и принципах работы
е. http://www.deutschconnector.com/ - еще коннекторы

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 16:51

Dozr писал(а):Подниму ка я старую тему.
У меня назрела идея научится делать проводку для автоспорта и для начала себе на B18C4 в 6-ом сивике сделать.
Изучаю потихоньку.
Инфы очень мало.
1. Кто подскажет какое сечение проводов на те или иные узлы нужно?
2. Какие общие правила существуют?
3. Точный список инструментов?
4. Стоит ли покупать щипци DMC и принтер для лейб или заменить чем то можно?
вот список он-лайн ресурсов которые нашел по продаже и инфо:

а. https://www.prowireusa.com/ - тут купить можно
б. https://www.wirecare.com/ - тоже продажа
в. http://www.milspecwiring.com/store/ - продажа
г. http://www.superstreetonline.com/how-to ... explained/ - чуть чуть инфи и пример
д. http://www.deutsch.cz/ - один ил лучших производителей разьемов
э. http://www.colorado.edu/physics/Educati ... iring.html - немного о интсрументах и принципах работы
е. http://www.deutschconnector.com/ - еще коннекторы

Ответ на вопрос по сечению : I=U/R

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Закон_Ома

http://rostech.info/zavisimost-secheniy ... moschnosti

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2015, Ср 0:05

У серёги нетпросто описано очень неплохо что да как иипочему с картинками. Можно амеров почитать на досуге...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей