Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 12:50

атс карбон, выбор очевиден, скок дисков решай сам :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 12:51

RRR писал(а):Что посоветуете и Ваши отзывы по Вашим тюненым сцепам.
смотря для чего и сколько денег
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 12:54

NITTO писал(а):атс карбон, выбор очевиден, скок дисков решай сам :)
я бы не стал так прям быстро... :?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 13:00

У него карбон и умер...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 13:16

admin писал(а):У него карбон и умер...
так вроде даже как раз и АТС однодисковый и был
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 13:21

RRR писал(а):Что посоветуете и Ваши отзывы по Вашим тюненым сцепам.
Какой момент?
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 14:05

RRR писал(а):
Дядя Коля писал(а):
RRR писал(а):Что посоветуете и Ваши отзывы по Вашим тюненым сцепам.
Какой момент?
500HM
после оттыха давление поднялось? :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 14:07

ос гикен 2 диска керамика, правда ценник 2000 примерно!
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 14:11

RRR писал(а): 500HM
это 5 ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Дядя Коля
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 14:18

RRR писал(а):
Дядя Коля писал(а):
RRR писал(а):Что посоветуете и Ваши отзывы по Вашим тюненым сцепам.
Какой момент?
500HM
Все шутки шутим...)

Unorthodox Racing Feramic

Изображение

Our 4 and 6 paddle feramic setups utilize a new aggressive but
STREETABLE high-torque feramic button with a sprung or unsprung hub, matched heavy duty pressure plate, and release bearing. Most applications are available in either a sprung or unsprung hub.

Paddle style feramic discs can be ordered in either a 6 button (semi-aggressive/high torque capacity) or 4 button (aggressive/max torque capacity) carrier. These new buttons go beyond the holding capacity of our ceramic units, have an excellent wear rating for both the material and contact surfaces, and are VERY streetable (unheard of in an aggressive clutch like this). The high holding capacity (110% or higher over the stock torque rating of the vehicle) of this clutch exceeds the ratings of some multi-disc clutches!

Our paddle style feramic kits are recommended for those who are in need of a street clutch with the holding capacity of a race clutch.

Все, что от них юзал - без претензий...

Ценник 700-900
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 14:49

ИМХО
Изображение

ОЗГИКЕН два диска

я себе такой щаз везу под турбо... на Б18 стоит 1300 гдето тут уже...

На ГТРах стоят такие сцепы работают на ура ... а там 600+ сил и полный привод ... это не шутки ... :twisted:

Однодисковых керамик с мега жесткой корзиной много ... но кмк у них ресурс будет меньше ... к томуже они все без маховика , а оз гикен полный комплект...

есть и у ACT непохие сцепы мощные... но опять же один диск и без маховика ... Хотя америкосы на них здят говорят нормально ...
Последний раз редактировалось ТУПЕР 28 авг 2007, Вт 14:54, всего редактировалось 2 раза.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 14:49

a kakoi ATS Carbon u tebja bil stadija 3 prizim na 1600kg?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 14:53

Дак пора с таким момендом-та составы тягать - чо стеснятцо-та :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 15:13

ТУПЕР писал(а):
ОЗГИКЕН два диска


мой экспириенс по двудисковой керамике - как мне показалось, не очень любит пробуксовку, частые троганья в пробках не для нее

мы заменили на экседи два диска и промежуточную пластину довольно скоро


АTS карбон у нас пока ходит, выдержал достаточно, короче хз, надо копить опыт дальше. Дороговато выходит, ничо не скажешь

Зато вот у Батчера АСТ обычный хэви дьюти органик работает ужу хер знает скока. Нога тока левая у него конечно на вид уже стала потолще, зато экономично по сравнению с многодисками и карбонами
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 15:40

Ринат когда АТС собирал корзина как на маховик пошла.
Свободна без прижима опорных пластинчатых пружин, или с натягом как
обучная органика. При установки зазор между маховиком и корзиной большой был. Сколько мм.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 16:12

Хочешь совет. Я бы пошёл бы обратным путем от дорогова к дишоваму
и поставилбы ЕКСИДИ органикс, позлее. Покраней мере точна зналбы что сезон я на ней откатаю спокойно. Хрен сней пусть горит за то не зате бабки которые ты потратишь на не дешовую керамику с карбоном хоть в четыре диска.
Удачи.

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 16:31

sura писал(а):Хочешь совет. Я бы пошёл бы обратным путем от дорогова к дишоваму
и поставилбы ЕКСИДИ органикс, позлее. Покраней мере точна зналбы что сезон я на ней откатаю спокойно. Хрен сней пусть горит за то не зате бабки которые ты потратишь на не дешовую керамику с карбоном хоть в четыре диска.
Удачи.
мы пробовали и такой путь, на 400 км хватило, какой нах сезон?
при обкатке уже было понятно что она не держит!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 17:43

aaa писал(а): мы пробовали и такой путь, на 400 км хватило, какой нах сезон?
при обкатке уже было понятно что она не держит!
это какую конкретно имеется ввиду?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 18:41

RRR писал(а):
NITTO писал(а):атс карбон, выбор очевиден, скок дисков решай сам :)
Карбон сдулся...при небольшом поднятии мощи...
во мля ляпнул незная, :? жэсть канешно, но насколько знаю все таки керамика для города не айс, может многодисковый карбон всетаки,
кста а не забарижишь ли атс свой сгоревший? рассмотрю
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2007, Ср 1:06

:arrow: Я б взял 2х м\к без демпферов. Она хоть и умирает но держит и умирает все но долго... по крайней мере мои "350" фулл сток, но AWD держала... :lol: :lol: :lol: причем прихватывала без каких либо намеков ) хотя чувствовал что уходит все ниже и ниже хватало но мля валило же )))) и кстати вродь и щас еже живая. у меня КУско стояла.
а так 3х м.к. будет крута. или 3х карбон. а ваще пора кулачек уже нарезать :lol:
ЕЕ9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей