- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
Вот думаю как за миниденьги подзарядить своего сивку...
Исходные данные:
1. Сильно много дури не надо - лошадей под 200, 200 с копеечками будет достаточно (ктоб поверил:))) )
2. На данный момент имеется полный выпуск 5 Зиген без катализатора, холодный нулевой впуск и топливно-втековый контроллер Field Boxer
Варианты: (возможно заведомо бредовые, ногами не бить)
1. Можно без затрат на переделки (или я не прав?) поставить Б18 (180 лс). получишь +10 л.с. и крутящий момент. Но хороший б18 дороговат. примерно за эти же деньги можно турбу приколхозить
2. Есть "овощной" Б18 (не помню маркировку, 150 лс. вроде). если к нему прикрутить стоковую голову от б16а и прошить мозг? что это даст?
3. Б20. тоже, насколько я понимаю, без проблем встает на место Б16.
единственное, что можно сделать за миниденьги - тоже прикрутить башку от моего Б16 и поправить мозг.
Или вообще все полный бред? за миниденьги хрен че замутишь?
Исходные данные:
1. Сильно много дури не надо - лошадей под 200, 200 с копеечками будет достаточно (ктоб поверил:))) )
2. На данный момент имеется полный выпуск 5 Зиген без катализатора, холодный нулевой впуск и топливно-втековый контроллер Field Boxer
Варианты: (возможно заведомо бредовые, ногами не бить)
1. Можно без затрат на переделки (или я не прав?) поставить Б18 (180 лс). получишь +10 л.с. и крутящий момент. Но хороший б18 дороговат. примерно за эти же деньги можно турбу приколхозить
2. Есть "овощной" Б18 (не помню маркировку, 150 лс. вроде). если к нему прикрутить стоковую голову от б16а и прошить мозг? что это даст?
3. Б20. тоже, насколько я понимаю, без проблем встает на место Б16.
единственное, что можно сделать за миниденьги - тоже прикрутить башку от моего Б16 и поправить мозг.
Или вообще все полный бред? за миниденьги хрен че замутишь?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Овощной Б18 - это как у меня - B18B1, 144 лошади в стоке. На него классно встает голова от B16A. Америкосы получают с такого гибрида от 170-180 лошадей и выше, до 200, в зависимости от каких-то доп.тюнингов. LS/VTEC conversion зовется. Как раз сегодня полночи думал, может мне такой ковершн заколхозить...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
б20 в Нске стоит баксов 500wasd писал(а):из всего перчисленного - турбо на сток. Бюджетней свего, из всего списка. 0.5 бара держит любой мотор.
Зы. а что за сток?
и б18б примерно также
у турба по минимуму в пару килобаков встанет. или я не прав?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
а не пробывал рассмотреть стоковый вариант турбины от ская или супры или сильвии? они идут со встроенным вестгейтом, сэкономишь чуть чуть. Останется перепускной клапан (болуофф), куллер, трубы, форсунки, мозги, коллектор (самоварный).Hondaman81 писал(а):б20 в Нске стоит баксов 500wasd писал(а):из всего перчисленного - турбо на сток. Бюджетней свего, из всего списка. 0.5 бара держит любой мотор.
Зы. а что за сток?
и б18б примерно также
у турба по минимуму в пару килобаков встанет. или я не прав?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
просто поставить голову, планку в 200лс не возьмешьmike1 писал(а):В любом случае построить турбо даже на стоковой поршневой - это дороже чем поставть башку от Б16 на Б18 или Б20


Простой постноновкой головы даже на В20 200 не будет нужны поршня шатуны и тд и тп. может 3-4т бк. уложишся.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
расклад такой примерно
блок с ШПГ будет стоить около 10 круб. фактически больше ничего не надо кроме стандартной работы...
турба контрактная и кулер б\у - тоже 10 круб плюс все остальное и куча работы.
а сколько лосей можно сдуть сстокового б16 и 0.5 бара? и турбояма будет приличная наверно...
а как б20б и б18б относятся к оборотам? до скольки впоследствии крутить можно будет?
и в плане поршней: у б18б они такие же как у б16а?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
+1. Гибрид Б18+Б16 или Б20 дает на стоке около 180 сил (+/- в зависимости от состояния мотора и общего техсостояния авто). Если уже по мотору дорабатывать и впуск с выпуском делать, тогда за 200 сил немного можно выйти...Америкосы выходят, но у них и список доработок внушительный довольно-таки...Да и цены на тунихи у них от наших отличаются...А у нас ЛСВТЕК не шибко популярный, из-за отсутствия реального б18б моторов...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Вообще, по-разному к оборотам они относятся...Кто-то замеры делает до 8500-8800, а кто-то наоборот предупреждает, что больше, чем на стоке (7000) крутить нельзя...Правда где-то рядом.Hondaman81 писал(а): а как б20б и б18б относятся к оборотам? до скольки впоследствии крутить можно будет?
и в плане поршней: у б18б они такие же как у б16а?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
дык в от и у меня 170 в стоке. понятно что динамика улучшится за счет момента...но стоит ли?
Честно говоря не совсем понятно почему с 1.6 и 2.0 при одинаковых оборотах снимается одна и та же мошьность...
Честно говоря не совсем понятно почему с 1.6 и 2.0 при одинаковых оборотах снимается одна и та же мошьность...
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
Блок В20 придеться основательно перетряхнуть чтобы снять хотябы 200 сил!! А штатно его можно крутить до 7500 максимум!!
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
что именно?Филипп писал(а):Блок В20 придеться основательно перетряхнуть чтобы снять хотябы 200 сил!! А штатно его можно крутить до 7500 максимум!!
а сколько будет без перетряха?
вариант с б18б тоже в силе
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
- tvinkam
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 19 май 2006, Пт 15:25
- Машина: GTI edition 30
- Контактная информация:
У меня таже делема была,долго думал-в итоге купил в япе полный комплект б18сР спек 96 с коробой,пробег 86тык.Просто в вопросе надежности колхоз всеравно хромает,а на ентом глядишь еще сотку накатаю,плюсом мотор пришел с тюн выпуском и в идеале...
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
на бывшей сивке получилось 230, так что воплне преспективный проектVinyard писал(а):Овощной Б18 - это как у меня - B18B1, 144 лошади в стоке. На него классно встает голова от B16A. Америкосы получают с такого гибрида от 170-180 лошадей и выше, до 200, в зависимости от каких-то доп.тюнингов. LS/VTEC conversion зовется. Как раз сегодня полночи думал, может мне такой ковершн заколхозить...
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Тысячи в 4 долларов встало, не меньше?tvinkam писал(а):У меня таже делема была,долго думал-в итоге купил в япе полный комплект б18сР спек 96 с коробой,пробег 86тык.Просто в вопросе надежности колхоз всеравно хромает,а на ентом глядишь еще сотку накатаю,плюсом мотор пришел с тюн выпуском и в идеале...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
а что именно было сделано?amigo писал(а):на бывшей сивке получилось 230, так что воплне преспективный проектVinyard писал(а):Овощной Б18 - это как у меня - B18B1, 144 лошади в стоке. На него классно встает голова от B16A. Америкосы получают с такого гибрида от 170-180 лошадей и выше, до 200, в зависимости от каких-то доп.тюнингов. LS/VTEC conversion зовется. Как раз сегодня полночи думал, может мне такой ковершн заколхозить...
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
- tvinkam
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 19 май 2006, Пт 15:25
- Машина: GTI edition 30
- Контактная информация:
Все вышло 3000уе с сидушками от дц2Р.Vinyard писал(а):Тысячи в 4 долларов встало, не меньше?tvinkam писал(а):У меня таже делема была,долго думал-в итоге купил в япе полный комплект б18сР спек 96 с коробой,пробег 86тык.Просто в вопросе надежности колхоз всеравно хромает,а на ентом глядишь еще сотку накатаю,плюсом мотор пришел с тюн выпуском и в идеале...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 228 гостей