Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 17:19

Всем доброго времени суток!

Давно мучает вопрос, а мож но ли выставить правильно зажигание по вспышке на моторе LSVTEC В20В блок и В16А ГБЦ???
Шкиф на данном моторе от В16А а ГРМ от В20В, ходят слухи что происходит смещение фаз

Кто что думает?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2009, Чт 21:50

я выставляю тупо по ВМТ

ставлю в компе ноль градусов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 5:50

Civic-Forever писал(а): Шкиф на данном моторе от В16А а ГРМ от В20В, ходят слухи что происходит смещение фаз
Во первых ремни ВСЕ одинаковые!, что на Б16А, Б16Б, Б18Б, Б18С, Б20Б, Б20Z(кат.№06141 *** 305, вместо звезд принадлежность к тому или иному мозгу/году), а шкив обычно оставляют от Б20Б и ничего не смещается, как обычно выставляешь метку по стробу или как Мура
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 7:30

Civic-Forever писал(а):Всем доброго времени суток!

Давно мучает вопрос, а мож но ли выставить правильно зажигание по вспышке на моторе LSVTEC В20В блок и В16А ГБЦ???
Шкиф на данном моторе от В16А а ГРМ от В20В, ходят слухи что происходит смещение фаз

Кто что думает?
Да можно выставить правильно 8)
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 7:37

madtomato писал(а):Во первых ремни ВСЕ одинаковые!, что на Б16А, Б16Б, Б18Б, Б18С, Б20Б, Б20Z(кат.№06141 *** 305, вместо звезд принадлежность к тому или иному мозгу/году), а шкив обычно оставляют от Б20Б и ничего не смещается, как обычно выставляешь метку по стробу или как Мура
Как же ни могут быть одинаковыми??? В16А и В18С например, блок В16А короче чем все остальные из В моторов
мучает правильность насечек на шкиве колен вала В16А и В20В шкиф то я от В16А поставил
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 9:00

Civic-Forever писал(а):
madtomato писал(а):Во первых ремни ВСЕ одинаковые!, что на Б16А, Б16Б, Б18Б, Б18С, Б20Б, Б20Z(кат.№06141 *** 305, вместо звезд принадлежность к тому или иному мозгу/году), а шкив обычно оставляют от Б20Б и ничего не смещается, как обычно выставляешь метку по стробу или как Мура
Как же ни могут быть одинаковыми??? В16А и В18С например, блок В16А короче чем все остальные из В моторов
мучает правильность насечек на шкиве колен вала В16А и В20В шкиф то я от В16А поставил
они одинаковые - ни знаю как и почему, но они все одинаковой длинны и количеству зубцов!, на Б16А шестеренка на помпе, на пару/тройку зубцов больше - этим и компенсируется высота блоков

ставь шкив Б20 и не парься
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 9:45

уже 3 года как ставлю :wink:
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 9:55

Civic-Forever писал(а):уже 3 года как ставлю :wink:
чево ставишь?, шкив штоль?.. :) , походу времени ваще нет ... :) , я б тоже Б20ВТЕК собирал бы три года, еслиб не лишение ;), у меня еще три мес. есть времени на всякие тюняшки...
EK4 HB B20VTEC

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 11:12

madtomato писал(а):они одинаковые - ни знаю как и почему, но они все одинаковой длинны и количеству зубцов!, на Б16А шестеренка на помпе, на пару/тройку зубцов больше - этим и компенсируется высота блоков

ставь шкив Б20 и не парься
Ремни разные 126 и 124 зуба (B16B=B18C и B16A)
Помпы одинаковые!
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 11:22

Alser писал(а):
madtomato писал(а):они одинаковые - ни знаю как и почему, но они все одинаковой длинны и количеству зубцов!, на Б16А шестеренка на помпе, на пару/тройку зубцов больше - этим и компенсируется высота блоков

ставь шкив Б20 и не парься
Ремни разные 126 и 124 зуба (B16B=B18C и B16A)
Помпы одинаковые!
:) не считал если чесно, но когда складываешь вместе один в один (два зуба разницы можно и не заметить, каюсь!), покрайней мере я на свой гибрид поставил ремень старый с Б16А

а вот помпы Б20 и Б16А разные

и по зажиганию - я когда все разбирал, через трамб. и голову нацарапал черточки - собрал по ним - стрельнул стробом - метки ... - ну почти совпали - ничего крутить не стал - заводится и работает четко!(после сборки и инсталляции завелся с третьей попытки)
Последний раз редактировалось madtomato 24 апр 2009, Пт 11:33, всего редактировалось 1 раз.
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 11:30

бля я вот непонимаю -ну блоки разные там и все такое, а как влияет разница в ходе поршня?

Например блок B16B

Что при родном колене ВМТ, что при колене от B18c в том-же блоке ВМТ

Главное чтоб передаточное отношение которое задается Шестернями распредвала и шестерней на колене было одинаковым.

Тобишь если шестерни одинаковые у обоих моторов (доноров гибрида) и одинаковое расстояние между зубьев ремня грм, то и какие проблемы могут быть?

Ставлю колено в ВМТ по блоку, ставлю голову в ВМТ по меткам именно этой головы, натягиваем ремень который может натянуться стандартным натяжителем и усе. Какая там шестерня на помпе пох ибо это будет влиять только на скорость вращения крыльчатки помпы.

ИМХО я так буду делать, потому что так ВАЛИТ.

Кто чо умное скажет - послушаю ибо на самом деле не понимаю как разная высота блока влияет.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 11:38

Панк писал(а):бля я вот непонимаю -ну блоки разные там и все такое, а как влияет разница в ходе поршня?

Например блок B16B

Что при родном колене ВМТ, что при колене от B18c в том-же блоке ВМТ

Главное чтоб передаточное отношение которое задается Шестернями распредвала и шестерней на колене было одинаковым.

Тобишь если шестерни одинаковые у обоих моторов (доноров гибрида) и одинаковое расстояние между зубьев ремня грм, то и какие проблемы могут быть?

Ставлю колено в ВМТ по блоку, ставлю голову в ВМТ по меткам именно этой головы, натягиваем ремень который может натянуться стандартным натяжителем и усе. Какая там шестерня на помпе пох ибо это будет влиять только на скорость вращения крыльчатки помпы.

ИМХО я так буду делать, потому что так ВАЛИТ.

Кто чо умное скажет - послушаю ибо на самом деле не понимаю как разная высота блока влияет.
во бля ... точно :shock: , банер справа - все четко видно...

ролик помпы будет влиять если не хватит хода натяжителя, а длинна ремня пох - хоть километр:)
EK4 HB B20VTEC

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 11:47

Civic-Forever писал(а):Всем доброго времени суток!

Давно мучает вопрос, а мож но ли выставить правильно зажигание по вспышке на моторе LSVTEC В20В блок и В16А ГБЦ???
Шкиф на данном моторе от В16А а ГРМ от В20В, ходят слухи что происходит смещение фаз

Кто что думает?
Смещение происходит, высота блока В20+головы В16 иная чем оба В16А. Трамблер стоит в крайнем положении, смещение около 1гр где-то. Звезды треба регулируемые.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 11:59

Oppossum писал(а):
Civic-Forever писал(а):Всем доброго времени суток!

Давно мучает вопрос, а мож но ли выставить правильно зажигание по вспышке на моторе LSVTEC В20В блок и В16А ГБЦ???
Шкиф на данном моторе от В16А а ГРМ от В20В, ходят слухи что происходит смещение фаз

Кто что думает?
Смещение происходит, высота блока В20+головы В16 иная чем оба В16А. Трамблер стоит в крайнем положении, смещение около 1гр где-то. Звезды треба регулируемые.
Именно!

Смещение происходит потому, что ремень расчитан на конкретные высоты конкретных деталей (блок + ГБЦ с шестернями) Если высота новой конструкции (гибрид) чутка меньше или больше и не кратна ровно зубу, то возможно что будет ситуация как у меня повторялась много раз -банально не хватает ползубика а то и меньше (разница из за прокладок ГБЦ 0.7 мм и 2 мм) Если ровно зубу кратно ИМХО идеально будет все.

Но я просто выбрал поставить распредвал пораньше на эти ползубика

А вообще разрезные шестеренки часто "решают" -впускную не трогать например а выпускную на ползуба раньше и все ок будет.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 9:49

так кто че думает, как все же выставить в норму положение распревалов при таком колхозе? куда че двигать?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 13:40

Civic-Forever писал(а):так кто че думает, как все же выставить в норму положение распревалов при таком колхозе? куда че двигать?
Панк расписал яснее некуда - чего ещё надо то?
По опыту: ползуба разнцы между ВМТ колена и ВМТ распредов - ниочём.
Ну, для перфекционистов разрезные шестерни существуют.
ходят слухи что происходит смещение фаз
Фазы от длины ремня ГРМ, а тем более от шкива не зависят никак.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 14:24

по опыту заокенских колег:)
вольный перевод в тч и СИ:
1* в + при поднятиии головки на 0.3 мм, если пилим то соотвественно в -
важно, учитывать общую разницу между стоком и то что получиилось т.е
стоковая прокладка 0.76 мм а мы ставим 2мм то вычисляем разницу = 1.24 мм
применяем формулу
1.24/0.3 = 4.1 *
оригинал обсуждения http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=995955

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 21:10

Мне когда ставили Втек, то проблем небыло. Шестерни распредвалов стоят от В16А, всё что на блоке от В20В и ремень ГРМ тоже от В20В, кожух ремня ГРМ верхняя часть от В18С.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 10:21

а кожух ГРМ от b18 пришлось резать?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 13:26

duran писал(а):а кожух ГРМ от b18 пришлось резать?
совсем чуть чуть
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей