Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 12:22

У меня Cr-V 98 года на механике. Машину делаю не для драга и кольца, а для себя. Обычно больше 4000-4500 оборотов двигатель не разгоняю.
Бюджет у меня неочень большой но если надо то могу его увеличить в разумных пределах.

Приобрёл ГБЦ у "werwer".
Прочитал много тем, везде кусочки, либо на иностранном языке и остались пробелы, отсюда и вопросы к тем кто строил такие двигатели и ездит на них.
Меня интересует что можно оставить в двигателе стоковое и что неоходимо заменить? От чего деталь и где лучше её заказывать и сколько примерно стоит в $.
И ещё вопрос если в дальнейшем я захочу дунуть двигатель, то какие можно сделать сейчас переделки на будущее. Дуть возможно буду от 0,4 до 1.
Если соберу двигатель то могу выложить отчёт.

1) Нужно ли менять трамблёр, достаточно его доработать или стоковый будет работать.
2) Какой доработки требует блок или если износа нет, то можно не дорабатывать?
3) Колено стоковое выдержит или его надо дорабатывать?
4) поршня обязательно ставить кованные или стоковые будут ездить?
5) водяная помпа требует доработки или замены и на какую если требует?
6) Болты которыми крепится ГБЦ к блоку обязательно менять на шпильки или можно болты оставить и чем это черевато?
7) Што за шланг используется для подачи масла в ГБЦ из блока и где его купить?
8 ) Впускной коллектор ставлю от В16А, дроссель и рейку топливную от В20В, можно ли так?
9) Выпуск планирую оставить стоковый от В20В, говорят от В16А чуток короче, от спек 98 4-1 дороговат на сегодня.
10) С мозгом пока непонятки, он у меня от Аккорда 2,2 Втек (сейчас на машине стоит, а двигатель non Vtec ), думаю оставить его доработав провода подключения Vtec (если ещё какие провода надо доработать то подскажите).
11) какие свечи ставить, я так понимаю люди ставят от В16А, но правильно ли это?
12) На каком бензине надо будет ездить если сейчас лью 92 и увеличится ли расход топлива если не гонять?
13) Что ещё необходимо доработать чтобы двигатель грамотно работал?
14) Какой ресурс примерно будет у двигателя?
15) Хватит ли бензонасоса или его под замену?
16) прокладку ГБЦ хочу поставить стоковую от В20В.

Какой получится примерно крутящий момент, какая степень сжатия и сколько будет лошадей.

Двигатель буду делать не сам, но хочу в этом разобраться и понимать что к чему.
Сам в тюнинге ничего не понимаю, но принцип работы двигателя знаю.
Так же буду рад почитать все ссылки по этим вопросам желательно на русском языке.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 12:28

я не буду говорить, но можешь ждать кучи посто вроде "в поиск" )))
ps обратись к VeTaL он тебе может рассказать на личном опыте. Недели 2 назад собрал гибрид такой, правда у него ситуация другая - из б16 сделал б20 втек.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 12:34

Зачем же в поиск, в FAQ!!!
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=20956
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 12:44

ну чувствую мне отдуваться и надо)

1. непомню какой у б20 мотора трамбик
2. для твоей задачи можно не дорабатывать, но поменять вкладыши и кольца раз уж влезешь
3. колено оч крепкое
4. будут стоковые ездить если не будешь крутить больше 8 тыс об
5. нет
6. нужно либо шпильки АРП, либо болты от б18с от тайпр, на твоих болтах голову поднимет с вероятностью 90%
7. втек оил кит, заказать с ебэя можно
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LS-VTEC- ... ccessories

8,9,10. смотреть по месту

11. от б16, а они разные да?)
12. 95 , не сильно изменится
13 собрать прямыми руками) форсунки нужны от мотора H22 например
14,15,16 хватит

по степени сж ищи калькулятор 9,8 по моему, сил 180, и момента 190 будет...вообще ищи в поиске всё есть
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 12:47

Я понимаю что предложения почитать FaQ будут составлять 90% ответов, но прежде чем задавать вопросы я уже всё почитал. И библия там написана на К20, а у меня В20, не думаю что двигатели идентичны.
Я думаю что каждый собирает по разному и двух одинаковых гибридов наверное нет. Я же в данном случае хочу собрать двигатель под себя, что в нём сделать получше на будущее если захочу турбануть, а что то оставить стоковое. Машина у меня одна, летом поеду на юга и хочу успеть её доделать к этому времени и на трассе не боятся что мощьности нехватит при обгоне.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 12:51

Василий58 писал(а):Зачем же в поиск, в FAQ!!!
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=20956
Думал недавно о том, что как-то надо популяризировать FAQ ... потому как много тем тут проскакивает, которые разжевываются их бы в ФАК, а потом туда народ засылать, чтобы не было лишних и однородных тем...

Ну как про баланс валы на H22/// :oops:

Простите за офф.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 12:53

werwer писал(а):ну чувствую мне отдуваться и надо)

1. непомню какой у б20 мотора трамбик
2. для твоей задачи можно не дорабатывать, но поменять вкладыши и кольца раз уж влезешь
3. колено оч крепкое
4. будут стоковые ездить если не будешь крутить больше 8 тыс об
5. нет
6. нужно либо шпильки АРП, либо болты от б18с от тайпр, на твоих болтах голову поднимет с вероятностью 90%
7. втек оил кит, заказать с ебэя можно
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LS-VTEC- ... ccessories

8,9,10. смотреть по месту

11. от б16, а они разные да?)
12. 95 , не сильно изменится
13 собрать прямыми руками) форсунки нужны от мотора H22 например
14,15,16 хватит

по степени сж ищи калькулятор 9,8 по моему, сил 180, и момента 190 будет...вообще ищи в поиске всё есть
Спасибо что расписал. По ссылке сходил, но блин неразу не заказывал и незнаю как это делать, я уже много чего интересного находил на этом сайте, но к сожалению заказывать неумею.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 13:06

коробка b и d моторы одинаковые или разные?

и почем продать b16 бошку в россии можно?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 14:05

grinvich писал(а):коробка b и d моторы одинаковые или разные?

и почем продать b16 бошку в россии можно?
Коробки разные....

Продать нуно за стока за скока не жалко... можно за символические 100$ :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 15:36

Александер писал(а):Обычно больше 4000-4500 оборотов двигатель не разгоняю.
если я правильно помню, это до точки переключения кулачков, нафига тогда вообще?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 17:22

Dr.X писал(а):
Александер писал(а):Обычно больше 4000-4500 оборотов двигатель не разгоняю.
если я правильно помню, это до точки переключения кулачков, нафига тогда вообще?
Я незнаю что такое точка переключения кулачков. Всё началось с того что я купил эту тачку и заменил лампочки в приборной панели и оказалось что у меня горит чек (были и другие проблемы). Выяснилось что машина невидит датчик Vtec (двигатель non Vtec), хотел купить новый мозг на него, но он только по вину заказывается, а у меня по вину АКПП, а в реале МКПП. Подумал что было бы неплохо поставить Vtec. Прошёл год и по некоторым причинам у меня движок стал жрать масло, я хотел продать машину, но из-за кризиса цены упали я стал интересоваться ценами на ремонт движка и один человечек занимающийся гонками сказал что можно воткнуть башку от В16, вот башка лежит в багажнике, расходники куплены, осталось выяснить что с поршневой.
Ну и некоторые моменты мне непонятные. Да и побольше лошадей под капотом не помешает.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 23:12

По п.8не подойдет крепеж рампы. Там немного он другой.
П9 вроде они одинаковые. Крутил-вертел разници не нашел.
п14 Это форумом ошибся.
Полный привод турбо долго не выдержит, и так может загнуться от замены башки.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 10:49

http://honda.hybrids.jp/issues/fe03/index.shtml
http://www.b20vtec.com/forums/
http://www.c-speedracing.com/howto/b20vtec/b20vtec.php
http://hondaswap.com/general-tech-artic ... ec-info-8/
http://www.getglitched.com/pgmfiwiki/ww ... bHome.html

на этом форуме тоже не раз обсуждались некоторые детали. поиск по ключевому слову B20vtec

ну и плюс ещё должны возникнуть вопросы по вентиляции картера, по такому гибриду на этом форуме были обсуждения, в поиск.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2009, Сб 23:28

расскажите про то как крутится б20втек сетап...

при прочих равных рассточенный б18ц по максимуму интересней едет или нет?

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2009, Вс 4:27

.Серый. писал(а):расскажите про то как крутится б20втек сетап...

при прочих равных рассточенный б18ц по максимуму интересней едет или нет?
Серег б18ц и б20б втег наверное лучше не сравнивать...если только со сток низом и там и там..
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2009, Вс 5:08

.Серый. писал(а):расскажите про то как крутится б20втек сетап...

при прочих равных рассточенный б18ц по максимуму интересней едет или нет?
8500

сток б20 - 15,8, с башкой лично не ездил еще, подобный сетап на дц2 - 13,8
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2009, Вс 10:49

В ощем разобрали двигатель, начали примерять по месту.
Не подошёл трамблёр и всё с впускного коллектора кроме дросельной заслонки, топливную рейку будем видимо подгонять.
Ремень ГРМ от В20В встал как родной.
Дальше видно будет, пока только двигатель разобрали да примерили основные части которые было непонятно менять или нет.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2009, Вс 11:48

я так понимаю что б20втек это чисто пендосовский прикол...

ибо у них там б20 как грязи ) да и как у нас собственно...

мне вот тоже такая конверсия интересна... но если строить мощный б20, это гильзы, поршня, шатуны... чтоб его крутить чотко )

б18 в принципе тоже самое.. + как вариант из б16б сделать б18б ))

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2009, Вс 13:21

.Серый. писал(а):я так понимаю что б20втек это чисто пендосовский прикол...

ибо у них там б20 как грязи ) да и как у нас собственно...

мне вот тоже такая конверсия интересна... но если строить мощный б20, это гильзы, поршня, шатуны... чтоб его крутить чотко )

б18 в принципе тоже самое.. + как вариант из б16б сделать б18б ))
Люди говорят что с В20В можно 240 лошадок снять с атмосферного. Я делаю для езды по городу и трассе, поэтому мне не интересно снимать 240 лошадок т.к. по бюджету это дороговато, а вот 180-200 лошадок обходится не очень дорого, да и для Ср-В много не надо, полный привод помрёт быстро. Да и пробег у меня 250 000 уже. Посмотрим во что переделка под Втек выльется.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 16:25

А трамблёр-то чё не подошёл? и коллектор впускной чем неправильный? чё за засада ещё? :shock:
ヨーダのようだ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость