Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 13:04

керамику имхо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 13:15

Apple_Shampoo писал(а):и пачем кстати? :D
400
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 14:23

Apple_Shampoo писал(а):
Mura писал(а):керамику имхо
привет!
слушай, у вас сайт не работает, как мне сцепу забрать?


а керамик нету , через две недели

есть двудисковое и есть стадия 2
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 14:32

Дим а двухдисковое лучше чем керамика?
и еще вопрос у меян стоит демфер сцепления он не убьет керамику со своим мягким доводом?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 14:51

Spedy писал(а):Дим а двухдисковое лучше чем керамика?
и еще вопрос у меян стоит демфер сцепления он не убьет керамику со своим мягким доводом?


двудисковое это тоже керамика, только их там два диска

ну когда убьет , поставишь новое
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 14:59

Apple_Shampoo писал(а):Дим, а мне то какое лучше для компресора на каждый день?
как сцепу то мне купить у тебя, я что-то не пойму никак :D


керамику на компрессор

двудисковая покруче, но и сильно подороже, раза в три
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 15:18

Отпиши Диме в личку или на мыло (лучше на мыло).. он закажет и через пару недель приедешь привезешь оплату! и все!!!!

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 15:19

мыло Димы дя заказов : r2r.order@gmail.com

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 15:29

ок! теперь жди ответа и заказа! все будет ок!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 15:39

на керамике каждый день по пробкам вряд ли будет комфортно тошнить. stage 2 в самый раз.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 15:44

керамику надо бросать... она схватывает моментально... керамика не любит плавного сцепления - горит... делай выводы!

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 15:45

на К20 есть еще стейдж 3 .. посмотри очень интересная штука... получше 2 стейджа но по проще 4 керамики....

вроде есть на к20...а если нет такой моделди то выбор за тобой!
Последний раз редактировалось Speedy 21 янв 2009, Ср 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 15:47

Изображение
2300
Stage 3 - Street/Strip Series 2300 Clutch Kit
This segmented Kevlar material with a performance pressure plate will provide the ultimate in street and strip combinations. This assembly is suited for 150% increase in torque capacity. Provides quick but smooth engagement and extended life. 500 mile break-in REQUIRED with this set-up.

The 2300 Series kit includes a performance pressure plate, a high torque sprung disc with segmented Kevlar facings, all applicable bearings, and the appropriate alignment tool.

http://www.competitionclutch.com/produc ... php?id=300

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 15:51

1680
Stage 3 - IronMan Street/Strip Series 1680 Clutch Kit
This assembly features our advanced hybrid iron and carbon friction material riveted to our high torque disc assembly in a six puck style. The IronMan provides outstanding stability, smooth engagement, and less wear on opposing surfaces. Offers 175% increase in torque capacity. 300 mile break-in recommended with this set-up.

The 1680 Series kit includes a performance pressure plate, a six puck high torque sprung disc with Iron/Carbon buttons, all applicable bearings, and the appropriate alignment tool.

2002-2008 8037-1680 2.0L (6 spd) Type S PERFORMANCE CLUTCH KIT - SCC Ironman - 6 Pad Iron 4 K20 $495

Изображение

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 15:52

Вот мне тож так кажется что керамика на каждый день жёстко будет. Ну привыкнешь конечно но первое время тяжко будет. Педалька тугая станет и правильно говорят зацеп моментальный будет. Возьми стэйдж2.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 15:53

стейдж 3 бери и не парься!!!! я тебе выше написал все!!!!

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:00

да все ок..я сам также в свое время мониторил и узнавал! ))))

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:01

у меня стоит чарджер и сцепление пока сток.. но походу ему уже приходит конец!)))) буду ставить керамику т.к. турбу ставим!

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 16:54

ну тяжело ответить! был вариант не заморачиваться и без особых проблем все сделать... купил сделал покатался.. понял что хочу другого и больше!))))) но с ггемороем!))) вот получите распишитесь!))))))

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 17:04

ну я просто еще сам по себе такой.. мне надо что то делать все время... в посиках новго ... я думаю это играет главную роль!!! не должно быть все легко и просто... надо заниматься... важен процесс!))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей