-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
в общем то это есть в теме про моего сивика, но решил еще выложить отдельно, так нагляднее. а там не все смогут найти...
в общем праздники не прошли даром.
Пришла мне рестайл оптика заказанная у gadin'ы, которая и была успешно инсталлирована на мой сивик.
Опишу поподробнее процесс переделки, мож кому пригодится, т.к. сам инфу отовсюду помаленьку собирал. Значит для переделки понадобится:
- непосредственно оптика (всем рекомендую заказывать у gadin'ы, качественная и бюджетная оптика) – пара.
- патрон поворотника для рестайл оптики (код заказа 33303-SAA-003) – 2 шт.
- лампа поворотника для рестайл оптики (код заказа 33303-S2R-003) – 2 шт.
- лампа дальнего света с цоколем НВ3 – 2 шт.
- лампа ближнего света/комплект ксенона с цоколем Н1 – 2 шт/комплект.
- габариты подходят как есть и доработки не требуют.
- провода, клеммы "мама"/"папа" для модификации проводки.
Кроме этого потребуются навыки работы паяльником, либо помощник обладающий такими навыками, ну и инструменты.
Скидываем минусовую клемму, снимаем передний бампер, отсоединяем все клеммы от фар, откручиваем фары и вытаскиваем их – тут ничего хитрого (фото из процесса)
Далее поворотник: ответную часть патрона (клемму) купить отдельно нельзя (ну т.е. новую нельзя, на разборе конечно можно, но я не нашёл), она является частью проводки. Поэтому припаиваем проводки напрямую к контактам патрона, изолируем термоусадочными трубками. У нас получилось вот так
после этого отрезаем штатную клемму поворотника и припаиваем это всё к штатной проводке
Дальше свет - всем известно, что у рестайлинговой оптики другая логика работы переключения света. Поэтому необходима модернизация проводки. Изучив инет по данному, решил переделывать по рекомендованной многими схеме, учитываем что в хонде общий "плюс":
, схема взята отсюда там же описана работа данной схемы и её преимущества.
Сразу скажу что в электрике я не силён (т.к. технарь), все работы по ней, включая изготовление данного "блока" выполнили мой брат и друг - радиотехники, золотые руки. Устанавливаем блоки ксенона, под фарами, мы крепили на клей термопистолетом , затем так же крепим "блок", мы закрепили на начало крыла около аккумулятора - никому не мешает, провода не далеко тянуть и в глаза не бросается. Аккуратно прокладываем провода, паяем на концах "мамы" для контактов ламп дальнего света, (подбираем нужные по размеру), то же самое с комплектом ксенона, переделываем родную проводку под ксенон и наш "блок" (всё просто, согласно указанной выше схеме), тоже ставим где надо "мамы"/"папы" чтобы при замене ламп не пришлось каждый раз работать паяльником.
Ставим лампы в фары, подключаем "мамы"/"папы" для ближнего/дальнего света, поворотник/габарит я не стал делать разъемными, поэтому просто вставляем патроны в фару, накидываем "минус" аккумулятора - ПРОВЕРЯЕМ! (мало ли чего ) У меня всё было отлично. Осталось прикрутить на место фары и поставить обратно передний бампер.
ВУАЛЯ! кайфуем от внешнего вида новых рестайлинговых фар на своём сивике, и от качественно нового света ксенона в линзованной оптике.
Обещанные фото:
Сивик
Ну и йа с сивиком и его новыми фарами
P.S. если модеры сочтут достойным занести в ФАК - буду рад думаю может кому нить пригодиться.
БЛАГОДАРНОСТИ: - форумчанину из РБ ew2003, за БЕЗВОЗМЕЗДНО представленные разбитые фары с рестайл ЕР3. с которых мною были сняты необходимые патроны и лампочки поворотников и Анжеле (ака G}I{ELKA), которая встретила в Москве эти самые фары и переслала их мне почтой. Буб тоже кросавчег. выручил с передачей денег.
в общем праздники не прошли даром.
Пришла мне рестайл оптика заказанная у gadin'ы, которая и была успешно инсталлирована на мой сивик.
Опишу поподробнее процесс переделки, мож кому пригодится, т.к. сам инфу отовсюду помаленьку собирал. Значит для переделки понадобится:
- непосредственно оптика (всем рекомендую заказывать у gadin'ы, качественная и бюджетная оптика) – пара.
- патрон поворотника для рестайл оптики (код заказа 33303-SAA-003) – 2 шт.
- лампа поворотника для рестайл оптики (код заказа 33303-S2R-003) – 2 шт.
- лампа дальнего света с цоколем НВ3 – 2 шт.
- лампа ближнего света/комплект ксенона с цоколем Н1 – 2 шт/комплект.
- габариты подходят как есть и доработки не требуют.
- провода, клеммы "мама"/"папа" для модификации проводки.
Кроме этого потребуются навыки работы паяльником, либо помощник обладающий такими навыками, ну и инструменты.
Скидываем минусовую клемму, снимаем передний бампер, отсоединяем все клеммы от фар, откручиваем фары и вытаскиваем их – тут ничего хитрого (фото из процесса)
Далее поворотник: ответную часть патрона (клемму) купить отдельно нельзя (ну т.е. новую нельзя, на разборе конечно можно, но я не нашёл), она является частью проводки. Поэтому припаиваем проводки напрямую к контактам патрона, изолируем термоусадочными трубками. У нас получилось вот так
после этого отрезаем штатную клемму поворотника и припаиваем это всё к штатной проводке
Дальше свет - всем известно, что у рестайлинговой оптики другая логика работы переключения света. Поэтому необходима модернизация проводки. Изучив инет по данному, решил переделывать по рекомендованной многими схеме, учитываем что в хонде общий "плюс":
, схема взята отсюда там же описана работа данной схемы и её преимущества.
Сразу скажу что в электрике я не силён (т.к. технарь), все работы по ней, включая изготовление данного "блока" выполнили мой брат и друг - радиотехники, золотые руки. Устанавливаем блоки ксенона, под фарами, мы крепили на клей термопистолетом , затем так же крепим "блок", мы закрепили на начало крыла около аккумулятора - никому не мешает, провода не далеко тянуть и в глаза не бросается. Аккуратно прокладываем провода, паяем на концах "мамы" для контактов ламп дальнего света, (подбираем нужные по размеру), то же самое с комплектом ксенона, переделываем родную проводку под ксенон и наш "блок" (всё просто, согласно указанной выше схеме), тоже ставим где надо "мамы"/"папы" чтобы при замене ламп не пришлось каждый раз работать паяльником.
Ставим лампы в фары, подключаем "мамы"/"папы" для ближнего/дальнего света, поворотник/габарит я не стал делать разъемными, поэтому просто вставляем патроны в фару, накидываем "минус" аккумулятора - ПРОВЕРЯЕМ! (мало ли чего ) У меня всё было отлично. Осталось прикрутить на место фары и поставить обратно передний бампер.
ВУАЛЯ! кайфуем от внешнего вида новых рестайлинговых фар на своём сивике, и от качественно нового света ксенона в линзованной оптике.
Обещанные фото:
Сивик
Ну и йа с сивиком и его новыми фарами
P.S. если модеры сочтут достойным занести в ФАК - буду рад думаю может кому нить пригодиться.
БЛАГОДАРНОСТИ: - форумчанину из РБ ew2003, за БЕЗВОЗМЕЗДНО представленные разбитые фары с рестайл ЕР3. с которых мною были сняты необходимые патроны и лампочки поворотников и Анжеле (ака G}I{ELKA), которая встретила в Москве эти самые фары и переслала их мне почтой. Буб тоже кросавчег. выручил с передачей денег.
Последний раз редактировалось Rif 18 янв 2009, Вс 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Есть кто с прямыми руками, кто может проделать сию операцию в Москве?
Афтар - молодец! Ждем фотки. Обидно что до этого не было ксенона - сравнить линзу и дорестайл объективно не получится.
Афтар - молодец! Ждем фотки. Обидно что до этого не было ксенона - сравнить линзу и дорестайл объективно не получится.
спасибо) полезный отчет!
DC2r EDM
FN2
FN2
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Добавил фото
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
А если не секрет где фарки купил и за сколько....
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
а чё в первом посте то плохо написано что ли где брал?Olik385 писал(а):А если не секрет где фарки купил и за сколько....
- непосредственно оптика (всем рекомендую заказывать у gadin'ы, качественная и бюджетная оптика)
если уж совсем вломы поиском воспользоваться - вот ссылка на тему о продаже
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
это на этих фото еще не походит, потому что решетки родной не было. Посмотри тут как щас выглядит, по моему очень даже походитRentoN писал(а):всё равно как то на тупер не походит
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
да зачётно!
А может схема такая вообще не нужна. И проще реле поставить которое бы срабатывала от габаритных огней. Тогда при моргании фарами, включался бы только дальний.
Вопрос лишь в том выдержит ли проводка 100 Ватт. Т.к. раньше по ней проходил ток только от одной нити лампы 50-55 Ватт. Вообще должна. 100/14=7 Ампер а предохранители на 15 А. Но вот при включении могут быт приличные скачки напряжения пока нить не накалиться и не уменьшиться сопротивление.
Вопрос лишь в том выдержит ли проводка 100 Ватт. Т.к. раньше по ней проходил ток только от одной нити лампы 50-55 Ватт. Вообще должна. 100/14=7 Ампер а предохранители на 15 А. Но вот при включении могут быт приличные скачки напряжения пока нить не накалиться и не уменьшиться сопротивление.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей