купил её в 07 году в феврале, практически ничего не зная о хонде. Когда смотрел фотки на авто.ру очень приглянулась желтенькая клапанная крышка

при осмотре понравился, так полюбившийся раздельный задний диван, ухоженное состояние, работа двигателя....ну вобщем практически всё.
За такими мелочами(от которых я был счастлив) я и не подозревал что скрывается компрессор JRSC и весь будущий потенциал.на тот момент из доработок было сделано:
-компрессор со стоковым роликом,
-форсунки от сааба производительностью порядка 370сс
-топливный насос вальбро
-датчик давления топлива B&M
-стойки бильштайн
-банка с двумя трубами на выходе( оч красивая) на скорость не влияет

-парктроник 4-х точечный.
-настроено всё на стоковом мозге P30 с чипом, на Хроме.
результат был порядка 190 лошадок. и неизвестнымми параметрами момента, но учитывая что это первая машина....для меня она была самолетом.
со временем наступали поломки и при их устранении паралельно делался тюнинг.
первыми умерли мозги...видимо до меня плохо проклеили стекло и через салон на мозги попадала вода
поставил хондату S300+ настройка= 194 силы и 190 момент.
следом умерла коробка(погонял млин), проблему решила коробка от spec98 с блокировкой и парой 4.4.
передние тормоза заменил на 282мм от прелюда.
передние сиденья от 4-го прелюда
выпускной коллектор от spec98 в обмоточке
катбэк мюген 63мм(звук-песня)
и завершающий этап форсунки 550сс, так как те работали почти на 100%
новая настройка и результат, как мне кажеться, оправдывает вложения
220ps и стабильные 210nm.
1-ый этап доработки завершен.

сейчас машина в ужасном внешнем состоянии, с гнилыми напроч арками, битым капотом, крылом, бампером, битым стеклом. ждет отправки в минск на пораску и приобретения вида нового авто.


