Хочу выразить огромное спасибо Ринату RRR,Диме Мурыгину, Андрею Шабалину, Тимуру, Денису, Ване ЕГ, Ване 8300, Вадиму Зимеру, Коле Систематику и всем моим друзьям которые меня поддержали в трудный момент!
Авто собирался с большим уклоном на городскую езду!
Расход город 50 литров на 500км, отжиг+пробки 50 литров 400км
По двигателю:
Новая ГБЦ к20а
Блок цилиндров к24а8
Titanium Retainers skunk2
Усиленные пружины skunk2
Клапана skunk2
Кованные поршня CP pistons 88 11,5 степень
Кованные шатуны blueprint
Вкладыши и полукольца ACL Race
Шпильки ГБЦ ARP
Сцепление Competition Clutch Series stage 4
Новая LSD
Главная пара 4,3
Опоры двигателя полиуретан
Распределитель напряжения
Крышечка масленной горловины Mugen
Крышечка водяной горловины Mugen
Впускной коллектор RBC Euro-R портированный
Прокладка впускного коллектора hondata
Впуск MUGEN BOX
Выпускной коллектор 4-2-1 works hold straight
HYPER FULLMEGA N1+ Rev. Kakimoto racing
Высокопроизводительный насос Walbro
Форсунки 550сс Cybernation
Экстерьер:
Бампер MUGEN
Пороги MUGEN
Задний бампер INGS
Электроника:
Мозг Hondata K-PRO
Defi-Link Control Unit II
DEFI | BF White Water Temperature Meter
DEFI | BF White Oil Temperature Meter
DEFI | BF White Oil Pressure Meter
Теперь по чуть чуть буду выкладывать фотки моих девайсов
Мой впуск и выпуск
по гбц
шатуны Н-образные с тефлоновым покрытием и поршня 87,5 мм 12,5 степ
фотка Андрея, а выглядит в общем так
Последний раз редактировалось Jekka 26 июн 2009, Пт 13:50, всего редактировалось 12 раз.
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
Уже обкатал, пока залили прошивку чтобы до 8 можно было крутить, скоро надеюсь попасть на стенд и до конца отстроиться!
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Поздравляю! Ждём результатов, хотя, судя по списку благодарностей, результат должен быть очень неплохой)))
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
молодец! что говорить
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Поздравляю ты вновь на колесах!
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
офигенски
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
Где подкапотных прелестей фотачге?!
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
а что были заезды?outluch писал(а):это та тегра что ненастроенная на обкатке до втека едет как обычная?
Интересный проЭкт...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
С RSX 212 сил на бедной смеси крутил до 5,5 ехал в ровень, а так да, на не настроенной машине до 7 тыс едит как штатная тегра, причем учитывая что 1 и 2 передача полностью шлифуют, а едит уже 3я, можно задуматься, когда главная пара будет длинее и резина не лысая и дубовая от холода! Короче, для города меня прет! На что надеялся то и получил! Экономный в топливе авто+большой потенциал под капотом! Для мясников, говорю сразу, эта машина делалась не на драг и не кольцо! Так, что 320 сил думаю ожидать не стоит!
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
В общем надо ставить главную пару 4,3 и валы по моментнее к весне, и будет лично для меня просто отлично!
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
Спасибо Илюх!
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Жень, не надо тебе длинную пару, резину поширше и усе будет упаряде
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя