Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 13:35

Кто что думает про такой проект?

http://www.honda-tech.com/zerothread?id=2238661&page=1


дрифту кару? :?:
Последний раз редактировалось Hondaman81 15 ноя 2008, Сб 20:15, всего редактировалось 1 раз.
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 16:10

с В18С как г...на и с жестким верхом. в чем вопрос то?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 18:04

ну ка покожи где это битов с б18с как говна, я что то только 2 видел, вот этот и бэкъярд спешл
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 20:44

scr grey писал(а):с В18С как г...на и с жестким верхом. в чем вопрос то?
ваше мнение хотел узнать, уважаемый!
что за фрукт получается такой ?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 2:08

прикольно ...
нормальный проект ...

но туда лучше к серию ставить ... она компактнее и правильно развернута ...
к тому же коробка на тросах ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 7:58

ТУПЕР писал(а):прикольно ...
нормальный проект ...

но туда лучше к серию ставить ... она компактнее и правильно развернута ...
к тому же коробка на тросах ...
кто-нить делал в мире? :)

сам что решил со своей делать?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 9:41

ТУПЕР писал(а):но туда лучше к серию ставить ... она компактнее и правильно развернута ...
тогда же получится, что глушак надо сразу к коллектору варить...
а так какая-никакая длина у выпуска хоть есть

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 11:01

kyky-pyky писал(а):
ТУПЕР писал(а):но туда лучше к серию ставить ... она компактнее и правильно развернута ...
тогда же получится, что глушак надо сразу к коллектору варить...
а так какая-никакая длина у выпуска хоть есть
это помоему самая меньшая проблема!
запихнуть туда что либо вот это проблема!
поэтому я на машине Pepeone, с ее разрешения конечно скорее всего бустап сделаю!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2008, Пт 13:10

eg4 писал(а):
kyky-pyky писал(а):
ТУПЕР писал(а):но туда лучше к серию ставить ... она компактнее и правильно развернута ...
тогда же получится, что глушак надо сразу к коллектору варить...
а так какая-никакая длина у выпуска хоть есть
это помоему самая меньшая проблема!
запихнуть туда что либо вот это проблема!
поэтому я на машине Pepeone, с ее разрешения конечно скорее всего бустап сделаю!
Ну б16\18 впихивают же ?!

а скоко сдуть можно с е0- то? свежие турбовые е07 не намного мощьнее ведь
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2008, Сб 11:07

ну просто тупо в сток дуть не собираюсь, хочу кастом шатуны и поршни с турбо е или п мотора
и если там будет сил 100 мне уже я думаю будет хватать а девченки моей и сейчас норм
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2008, Сб 19:34

eg4 писал(а):ну просто тупо в сток дуть не собираюсь, хочу кастом шатуны и поршни с турбо е или п мотора
и если там будет сил 100 мне уже я думаю будет хватать а девченки моей и сейчас норм
ёпть! :P

Б серию реально проще втыкнуть наверное :)
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2008, Вс 7:11

Hondaman81 писал(а):
сам что решил со своей делать?

свой продал ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2008, Вс 7:58

так искать надо не в россии, ищите и обрящите.
если ты фотон не видел это означает что его нет?

чо получается, задний среднемоторный привод, хз что там с развесовкой.

при этом если посчитать стоимость всех переделох, нафиг надо.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2008, Вс 10:11

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2008, Вс 13:53

Ну и чего, в твоих ссылках как раз и есть инфа про бэкярдовский бит, поэтому я тебе и говорю что совсем немного таких машин в мире!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2008, Вс 17:08

200 машина 100 мотор
+ несрастухи + мозги + поставить + настроить
где ездить и с кем.

ищите и обрящите, все есть в инете.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2008, Вс 20:59

eg4 писал(а):ну просто тупо в сток дуть не собираюсь, хочу кастом шатуны и поршни с турбо е или п мотора
и если там будет сил 100 мне уже я думаю будет хватать а девченки моей и сейчас норм
Вань, ты там случайно моего чебуратора не бустапнул ещё ? :)

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 13:42

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 14:38

это ты к тому, что нет ничего невпихуемого?!

комплект для свапа В18С в 2 раза дешевле К20. а приход ненамного хуже, думается мне (мысли вслух)
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 18:20

с К20 секунды 4 до сотни д.б.

KTM X-bow 790 кг., 240 л.с. - 3,9 сек
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя