Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 9:26

1. нужно ли менять прокладку клапанной, при регулировке клапанов ?
заказать на всякий случай?

2. при замене сцепы - менять сальник коробки ?

p.s. жидкость сцепы тоже наверно махнуть надо ?
pps клапна на полностью холодном регулировать нельзя? сколько градусов должен быть двиг?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 9:35

Den-R писал(а):1. нужно ли менять прокладку клапанной, при регулировке клапанов ?
заказать на всякий случай?

2. при замене сцепы - менять сальник коробки ?

p.s. жидкость сцепы тоже наверно махнуть надо ?
pps клапна на полностью холодном регулировать нельзя? сколько градусов должен быть двиг?
1. желательно. хотя не обязательно (гермет на углы прокладки и на место стыка крышки цепи с блоком).
ага
2. сальник коробки - ну неплохо бы, почему бы и нет? а еще надод сменить коренной сальник колена

ЗЫ ну прокачку делают как минимум, а замена - та же прокачка.
ЗЗЫ 20-25 градусов. где-то была таблица по росту зазоров при более холодном моторе (см. мануал по ремонту на свою машину, на hondatech.info чтоль).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 9:44

Василий58 писал(а): 1. желательно. хотя не обязательно (гермет на углы прокладки и на место стыка крышки цепи с блоком).
ага
2. сальник коробки - ну неплохо бы, почему бы и нет? а еще надод сменить коренной сальник колена

ЗЫ ну прокачку делают как минимум, а замена - та же прокачка.
ЗЗЫ 20-25 градусов. где-то была таблица по росту зазоров при более холодном моторе (см. мануал по ремонту на свою машину, на hondatech.info чтоль).
1. да не хотелось бы что бы "случайно" часть гермета попала в двиг ))
2. а где их тут найти? :roll: http://www.hondaworld.ru/acura_spares_3 ... gory_A.htm

ps. просто если буит машина стоять остывшая, то перед регулировкой нужно будет чуть прогреть?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 10:04

Den-R писал(а): 1. да не хотелось бы что бы "случайно" часть гермета попала в двиг ))
2. а где их тут найти? :roll: http://www.hondaworld.ru/acura_spares_3 ... gory_A.htm

ps. просто если буит машина стоять остывшая, то перед регулировкой нужно будет чуть прогреть?
1. по технологии использование гермета обязательно.
2. коренной сальник колена http://www.hondaworld.ru/acura_details_ ... gory_A.htm номер 26
http://www.hondaworld.ru/acura_details_ ... gory_B.htm номера 9 и 10.
ps хз. ну можно завесть малясь и потом подождать пока равномерно все прогрееца. а лучше конечно в отапливаемый бокс на ночь.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 10:08

спсб...

а клапанную отдельно брать или комплект со свечными и прочими ..? :D
p.s. полный комплект чет дороговат )

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 10:21

Den-R писал(а):спсб...

а клапанную отдельно брать или комплект со свечными и прочими ..? :D
p.s. полный комплект чет дороговат )
ну тут все зависит от желания потом еще раз залезать.
я в принципе забыл поменять свечные и поставил старые. ниче, все ровно.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 10:46

Василий58 писал(а):
Den-R писал(а):спсб...

а клапанную отдельно брать или комплект со свечными и прочими ..? :D
p.s. полный комплект чет дороговат )
ну тут все зависит от желания потом еще раз залезать.
я в принципе забыл поменять свечные и поставил старые. ниче, все ровно.
хз ..
просто прокладка ~400р
весь комплект ~1800 :twisted:

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 14:46

+ еще сальник привода
http://www.hondaworld.ru/acura_details_ ... gory_B.htm 12 номер

итого 4 сальника при замене сцепы..

спасибо Васе :oops:

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2009, Сб 7:30

сеня на полу гаража заметил несколько капель моторного масла, сочится из под шкива коленвала. я так понимаю сальник надо менять, который №5 на картинке? http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... d=27600006
в мануале написано, что для замены, надо кожух цепной передачи снимать. а в ep3 там все в притык расположено. так вот, реально ли его поменять не вынимая двигатель?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2009, Сб 7:41

за твой номер сказать не могу, ибо регицца тербует твой элькатс.
а поменять - вроде можно, надо у Рината спрашивать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2009, Сб 8:32

а там разве пластик? на к20 металл же, дядь?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2009, Сб 11:34

пардон, вот, номер 5 http://www.hondaworld.ru/hip_details_4_ ... _10250.htm
а пластик это походу про подкрылок.
пасибо за инфо, буду ковырять :good:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 20:12

а что за машина?
по крайней мере на х/ф коробке сальник в коробке изнутри вставляется
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 25 гостей