- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Vinyard писал(а):Что это такое, я понимаю...Не понимаю, нужен ли он, и, если нужен, то зачем?
нужен
1. системы впрыска обязаны поддерживать то давление в системе, на котором система была настроена на заводе или тюнером
2. при открытии тапки разрежение в коллеторе пропадает и для сохранения перепада давлений рейка-коллетор хорошо бы приподнять давление. Если на атмомоторе на это можно забить ( как забили на новых К-моторах) , то на турбомоторе это совсем нехорошо. Представь, на ХХ давление в рейке , скажем 3 бара абсолюта, в коллеторе 0.3 бара, разница 2.7 бара. Представь , что дунули 1.5 бара избытка , это 2.5 бара абсолюта. Если не компенсировать регулятором, разница давлений будет 0.5 бара. Топливо перестанет нормально пшикать и все будет плохо короче.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
А если без всяких регуляторов просто насос будет качать на максимум на постоянку, в рейке будет нормальное давление...форсунки будут брать столько, сколько нужно, а лишнее будет сливаться обратно...Разве не так?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
хорошо, тогда продолжу тему.
1. Скажем заменил я стоковый хондовский регулятор на тюнинговый Sard, та проблема при наддуве, что описывал Дмитрий, на тюнингованых регуляторах не проявляется?
2. И еще. Несколько геморройно тот же самый Sard садить на хондовскую стоковую топливную рейку. Можно ли было последовательно включить стоковый топливный регулятор и тюнинговый, скажем в канал обратки?
3. Валяется у меня воздушный манометр от зубодробильной машинки - маленький такой... Можно ли его использовать для измерения давления топлива?
1. Скажем заменил я стоковый хондовский регулятор на тюнинговый Sard, та проблема при наддуве, что описывал Дмитрий, на тюнингованых регуляторах не проявляется?
2. И еще. Несколько геморройно тот же самый Sard садить на хондовскую стоковую топливную рейку. Можно ли было последовательно включить стоковый топливный регулятор и тюнинговый, скажем в канал обратки?
3. Валяется у меня воздушный манометр от зубодробильной машинки - маленький такой... Можно ли его использовать для измерения давления топлива?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а разве стоковый регулятор не имеет функции аварийного сброса топлива в атмосферу?Manson писал(а):хорошо, тогда продолжу тему.
Можно ли было последовательно включить стоковый топливный регулятор и тюнинговый, скажем в канал обратки?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Vinyard писал(а):А если без всяких регуляторов просто насос будет качать на максимум на постоянку, в рейке будет нормальное давление...форсунки будут брать столько, сколько нужно, а лишнее будет сливаться обратно...Разве не так?
регулятор все равно нужен
на К-мотрах он стоит в баке и просто поддерживает около 3 бар в системе
когда дуем в такой системе, форсунки кончаются гораздо раньше, как результат
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):а разве стоковый регулятор не имеет функции аварийного сброса топлива в атмосферу?Manson писал(а):хорошо, тогда продолжу тему.
Можно ли было последовательно включить стоковый топливный регулятор и тюнинговый, скажем в канал обратки?
ага , на коллектор выпускной прям
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
эээ... на впускной... по крайней мере на ф20б есть типа дырочка чтоль какая... или это он атмодавление так проверяет?Mura писал(а):Василий58 писал(а):а разве стоковый регулятор не имеет функции аварийного сброса топлива в атмосферу?Manson писал(а):хорошо, тогда продолжу тему.
Можно ли было последовательно включить стоковый топливный регулятор и тюнинговый, скажем в канал обратки?
ага , на коллектор выпускной прям
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
[quote="Manson"]хорошо, тогда продолжу тему.
1. Скажем заменил я стоковый хондовский регулятор на тюнинговый Sard, та проблема при наддуве, что описывал Дмитрий, на тюнингованых регуляторах не проявляется?
тюнинговые регуляторы просто жирнее, через них можно болше прокачать. Хондовские регуляторы помирают часто на большом наддуве, не совсем предназначены они для турбо
1. Скажем заменил я стоковый хондовский регулятор на тюнинговый Sard, та проблема при наддуве, что описывал Дмитрий, на тюнингованых регуляторах не проявляется?
тюнинговые регуляторы просто жирнее, через них можно болше прокачать. Хондовские регуляторы помирают часто на большом наддуве, не совсем предназначены они для турбо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Василий58, да простит меня Всевышний Модератор, ты меня ,,,,,,, своим флудом. Ты действительно, вози с собой дюжину огнетушителей и не имей мозг людям. Я задал три интересующих меня вопроса и не хотел бы видеть ответы на них среди твоего флуда.
ПРОЩЕН
(RRR)

ПРОЩЕН

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Мансон, иди ........ Веди себя более сдержанно.
Я лишь пытаюсь ликвидировать свою техническую неграмотность.
Вась...спокойнее плиз.
(РРР)
Я лишь пытаюсь ликвидировать свою техническую неграмотность.
Вась...спокойнее плиз.

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
ты еще тут флуда не виделManson писал(а):Василий58, да простит меня Всевышний Модератор, ты меня ,,,,,,, своим флудом. Ты действительно, вози с собой дюжину огнетушителей и не имей мозг людям. Я задал три интересующих меня вопроса и не хотел бы видеть ответы на них среди твоего флуда.![]()

а по теме, посдержанней! Вася, ты бы тоже постеснялся

Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
а вот по вопросам 2 и 3 может кто толковое что-нибудь скажет?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Подозреваю, что в антифризе гореть нечему, поэтому эффект от выплескивания антифриза на выпуск будет совсем не тот, который мы хотим получить, выплескивая на выпуск масло и бензин.Панк писал(а):впринципе трубку от радиатора к расширительному бачку тоже тогда на выпускной вывести -ну чтоб уже для полноты картины
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Бля, а нахуй тада дырочка в стоковом "грибе"?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Низкий поклон за открытие глаз на простые но такие важные истины!Mura писал(а): 2. при открытии тапки разрежение в коллеторе пропадает и для сохранения перепада давлений рейка-коллетор хорошо бы приподнять давление. Если на атмомоторе на это можно забить ( как забили на новых К-моторах) , то на турбомоторе это совсем нехорошо. Представь, на ХХ давление в рейке , скажем 3 бара абсолюта, в коллеторе 0.3 бара, разница 2.7 бара. Представь , что дунули 1.5 бара избытка , это 2.5 бара абсолюта. Если не компенсировать регулятором, разница давлений будет 0.5 бара. Топливо перестанет нормально пшикать и все будет плохо короче.

Последний раз редактировалось -Nitros- 21 окт 2008, Вт 21:46, всего редактировалось 1 раз.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 237 гостей