Модератор: OleGUN
- duran
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
- Откуда: Жуковский М.О.
- Контактная информация:
Двигатель B20 + голова B16
Коробка Spec96 с дисковой блокировкой
привода Spec96
коллектора
генератор B20
стартер B20
шланг подачи масла для VTEC
тяги КПП
маховик
задний кронштейн
задняя опора
высоковольтные провода OBX
шпильки для головы ARP
Мозг P28
сцепление Competition Stage2
переходник (обд2 на обд1)
hondata s300
впуск (фильтр и патрубок) K&N
резистр бокс
переходники для форсунок
форсунки 550 сс
Насос ГУР b16
проводка
Коробка Spec96 с дисковой блокировкой
привода Spec96
коллектора
генератор B20
стартер B20
шланг подачи масла для VTEC
тяги КПП
маховик
задний кронштейн
задняя опора
высоковольтные провода OBX
шпильки для головы ARP
Мозг P28
сцепление Competition Stage2
переходник (обд2 на обд1)
hondata s300
впуск (фильтр и патрубок) K&N
резистр бокс
переходники для форсунок
форсунки 550 сс
Насос ГУР b16
проводка
Последний раз редактировалось duran 04 окт 2008, Сб 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Выхлоп целиком или тока выпускной коллектор ?
хорошая цена. ап!
задний кронштейн зад опору и тяги купил бы
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
замерялся мотор? сколько времени на квотере с голым кузовом такой сетап едет?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На K20 будешь делать свап?;)duran писал(а):почему передумал, я уже поездилнадо расти дальше.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- duran
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
- Откуда: Жуковский М.О.
- Контактная информация:
отдельно ничего не продаю
с выхлопом от 1,4 было 170 л.с. и 200 момента, но особо ничего не настраивали. После установки выхлопа не мерился но поехала намного лучше. Вообще при таком сетапе должно быть 180 л.с и 180 момента (степеь сжатия 9) Если поменять поршня под более высокую степерь будет за 200-и
с выхлопом от 1,4 было 170 л.с. и 200 момента, но особо ничего не настраивали. После установки выхлопа не мерился но поехала намного лучше. Вообще при таком сетапе должно быть 180 л.с и 180 момента (степеь сжатия 9) Если поменять поршня под более высокую степерь будет за 200-и
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 145 гостей