- T-Fal
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Весной была куплена Honda Integra type R DC5 2001 года
после первых драг заездов было решено увеличить мощность автомобиля... выбрал установку компресора так как по нашему регламенту с ним я остаюсь в своем классе...
в результате на машину были установлены:
выпуск (коллектор+труба на 76мм)
компьютер хондата к-про
комплект стоек TEIN type FLEX
и собственно компрессор-кит фирмы Jackson Racing (который без интеркулера, ставится на впускной коллектор)
с установкой компрессора возникли сложности... американцы, мать их... болтики которые были в комплекте, через один выкручивались и не затягивались как надо, крепления подчас устроены в таких местах что подлезть к ним нормальным инструментом практически нереально...
спасибо парням из Хабаровского СТК Хонда, все осилили, настроили и поехали...
в результате, после подбора ролика (на штатном дуло всего 0.15 атм) давление установилось на отметке 0.6
все работает отлично... но...
спустя неделю эксплуатации, чарджер стал издавать ОЧЕНЬ громкие звуки и возникли вопросы на которые ответов найти нигде не получается.
какого характера звук от нормально работающего чаргера?
надо ли при покупке сего нового агрегата перед установкой заливать в него какое-либо масло?
из за чего может возникать громкий рокот изнутри девайса? даже на холостом ходу...?
мотор работает ровно и валит машина отлично несмотря на звук, но все же он раздражает довольно сильно...
после первых драг заездов было решено увеличить мощность автомобиля... выбрал установку компресора так как по нашему регламенту с ним я остаюсь в своем классе...
в результате на машину были установлены:
выпуск (коллектор+труба на 76мм)
компьютер хондата к-про
комплект стоек TEIN type FLEX
и собственно компрессор-кит фирмы Jackson Racing (который без интеркулера, ставится на впускной коллектор)
с установкой компрессора возникли сложности... американцы, мать их... болтики которые были в комплекте, через один выкручивались и не затягивались как надо, крепления подчас устроены в таких местах что подлезть к ним нормальным инструментом практически нереально...
спасибо парням из Хабаровского СТК Хонда, все осилили, настроили и поехали...
в результате, после подбора ролика (на штатном дуло всего 0.15 атм) давление установилось на отметке 0.6
все работает отлично... но...
спустя неделю эксплуатации, чарджер стал издавать ОЧЕНЬ громкие звуки и возникли вопросы на которые ответов найти нигде не получается.
какого характера звук от нормально работающего чаргера?
надо ли при покупке сего нового агрегата перед установкой заливать в него какое-либо масло?
из за чего может возникать громкий рокот изнутри девайса? даже на холостом ходу...?
мотор работает ровно и валит машина отлично несмотря на звук, но все же он раздражает довольно сильно...
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
T-Fal писал(а):выбрал установку компресора так как по нашему регламенту с ним я остаюсь в своем классе...






Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Такая же проблема есть у чела с форума , ник alexander, у него акура РСХ тоже гремит чаржер, в том месте где у тебя крутится ролик есть выкручивающаяся пробка , маслозаливочная , если ее выкрутить масло должно быть ровно по нижний край! У меня тот же самый сетап только в сивике ЕП3 , у меня все тихо , тьфу * 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость