Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 10:39

Весной была куплена Honda Integra type R DC5 2001 года
после первых драг заездов было решено увеличить мощность автомобиля... выбрал установку компресора так как по нашему регламенту с ним я остаюсь в своем классе...
в результате на машину были установлены:
выпуск (коллектор+труба на 76мм)
компьютер хондата к-про
комплект стоек TEIN type FLEX
и собственно компрессор-кит фирмы Jackson Racing (который без интеркулера, ставится на впускной коллектор)

с установкой компрессора возникли сложности... американцы, мать их... болтики которые были в комплекте, через один выкручивались и не затягивались как надо, крепления подчас устроены в таких местах что подлезть к ним нормальным инструментом практически нереально...
спасибо парням из Хабаровского СТК Хонда, все осилили, настроили и поехали...
в результате, после подбора ролика (на штатном дуло всего 0.15 атм) давление установилось на отметке 0.6
все работает отлично... но...
спустя неделю эксплуатации, чарджер стал издавать ОЧЕНЬ громкие звуки и возникли вопросы на которые ответов найти нигде не получается.
какого характера звук от нормально работающего чаргера?
надо ли при покупке сего нового агрегата перед установкой заливать в него какое-либо масло?
из за чего может возникать громкий рокот изнутри девайса? даже на холостом ходу...?

мотор работает ровно и валит машина отлично несмотря на звук, но все же он раздражает довольно сильно...

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 11:05

T-Fal писал(а):выбрал установку компресора так как по нашему регламенту с ним я остаюсь в своем классе...
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 11:26

Такая же проблема есть у чела с форума , ник alexander, у него акура РСХ тоже гремит чаржер, в том месте где у тебя крутится ролик есть выкручивающаяся пробка , маслозаливочная , если ее выкрутить масло должно быть ровно по нижний край! У меня тот же самый сетап только в сивике ЕП3 , у меня все тихо , тьфу * 3

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 13:09

а какое масло туда лить? если его там нет совсем... гремит ужасно, масло проверим в среду...

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 14:25

Масло спецальное для джексон рейсинг, у Муры на прошлой неделе алексадер последнюю баночку забрал, характеристики масла не знаю...

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 14:50

есть подшипники упорные на ротора)
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 14:51

... на роторы)))
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость