Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 12:35

Приобрел кит сцепления от Competition серии 2300 stage 3. И вот выяснилось что кит на мотор D-серии на маховик от ZC SOHC, на котором раньше стояло стоковое сцепление с диском на 200 мм - не устанавливается. т е по направляющим и по отверстиям НЕ канают. Коробка S8Y. Вопрос знатокам - что делать? Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарен.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2008, Пт 13:23

купить соответствуюйщий маховик!
такие были на втек моторах точно
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2008, Сб 16:34

kos83 писал(а):купить соответствуюйщий маховик!
такие были на втек моторах точно
Можешь уточнить на каком конкретно моторе стоит этот маховик? Интересует год выпуска и модель машины, а также точное название двигателя. Глянули каталог хондовский Cyclo - но это нам ничего не дало. Судя по всему у D-серии несколько типов маховиков...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

off
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2008, Сб 22:30

Я конещ могу ошибаться но вроде как на d15b с втегом сцепа на 212 мм, хотя лучше эту инфу перепроверить...
jdm civic ferio vi 2000 MT

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2008, Сб 22:50


Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2008, Вс 14:35

Опа... вовремя информация. Я тоже собрался stage3 брать.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2008, Вс 21:03

просто брать вместе с маховиком и все

делов то
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 4:37

Какой ценник на стэйдж 3 с маховиком? Он под турбо нормально будет?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 7:08

А вот и фото пришли
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 15:38

c 92 года вроде как на всех д-шках от 1.5 и больше кроме ZC стояло 212мм сцепление и соответственно маховик.
Про Д15Б2, Д16з6, Д15Б втек это знаю абсолютно точно.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2008, Вс 13:41

Sam писал(а):c 92 года вроде как на всех д-шках от 1.5 и больше кроме ZC стояло 212мм сцепление и соответственно маховик.
Про Д15Б2, Д16з6, Д15Б втек это знаю абсолютно точно.
маховик от Д15Б - ТОЧНО не канает - промеряли. Хотя он конечно 212 мм. Проблему решил, разорился - взял маховик competition. На след. неделе, надеюсь, будет....
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей