- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вобщем, друг продаёт вот такую сцепу на f20c
в принципе, уже на 100% настроился её брать, но просто интересно чем она лучше/хуже стоковой и вообще, что за ощущения в эксплуатации.
заранее благодарен.
EXEDY STAGE 3 HYPER CLUTCH SINGLE PLATE
Number of Disk: SINGLE
Disk of Material: Cerametallic
Spring Damper Discs : YES
Torque Capacity (Lbs-ft): 247
Disc Outer Diameter(mm): 200
Type(Push/Pull): Pull
Spline Teeth / Major Diameter(mm): 24T/26
в принципе, уже на 100% настроился её брать, но просто интересно чем она лучше/хуже стоковой и вообще, что за ощущения в эксплуатации.
заранее благодарен.
EXEDY STAGE 3 HYPER CLUTCH SINGLE PLATE
Number of Disk: SINGLE
Disk of Material: Cerametallic
Spring Damper Discs : YES
Torque Capacity (Lbs-ft): 247
Disc Outer Diameter(mm): 200
Type(Push/Pull): Pull
Spline Teeth / Major Diameter(mm): 24T/26
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Можно один простой и короткий вопрос? ЗАЧЕМ???
У меня сток стоит. Справляется со всем, что ввалено в машину, не перегревается, отлично дозируется. Даже если будет умирать раз в 30 тыщ я не расстроюсь ниразу
У меня сток стоит. Справляется со всем, что ввалено в машину, не перегревается, отлично дозируется. Даже если будет умирать раз в 30 тыщ я не расстроюсь ниразу
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
на s2000 слабая сцепа, но эта exedy смысла нету в ней на стоке.
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Странно, я катнулся и мне так не показалось. Резину пережевывает только в путь, сцепа держит. Мож я что не так делал?Systematick писал(а):на s2000 слабая сцепа, но эта exedy смысла нету в ней на стоке.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну а если взять её с прицелом на будущее (строкер 2.3 + турба), пока поездить на том, что оставит ипонец после себя, а как диск сотрёца сразу воткнуть эту? или на турбу её хватать не будет уже и надо буит чё-нить посерьёзней? да и ещё, если это сцеплениее будет стоять на стоке, не усложнит ли оно повседневную езду... ну типа педаль тугая слишком или ещё чё нить? (заранее сорри за, возможно, тупые вопросы, просто в личной эксплуатации машины на мехе никада небыло)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мы ставили такое на с2к
умирало примерно с такой же скоростью
я бы ставил Фиданза+экседи
и запасался сменной накладкой на маховик
умирало примерно с такой же скоростью
я бы ставил Фиданза+экседи
и запасался сменной накладкой на маховик
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
то есть вот это подойдёт Disk of Material: Cerametallic или нет?RRR писал(а):Для турбины-металло-керамика или усилинная органика, но первое лучше.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Ринат, ты лучше сразу скажи, сколько оно проходит это сцепление.RRR писал(а):Ну если оно металлокерамика то да, НО я бы взял что нибудь подешевле на стоковый маховик. Облегченный на турбо не есть гуд.8300rpm писал(а):то есть вот это подойдёт Disk of Material: Cerametallic или нет?RRR писал(а):Для турбины-металло-керамика или усилинная органика, но первое лучше.
И напомни, что лучше брать сразу два, чтобы потом пешком не ходить...
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мляяя, окончательно запутался... парни, дабы не делать "опрос", скажите конкретно: брать или нет?!
отдают за 30 000руб (в америке стоит 1400$)
отдают за 30 000руб (в америке стоит 1400$)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Окей, тогда вопрос тебе как знатоку: какое сцепление ставить на автомобиль, который будет ездить летом каждый день по 10-15 тыщ за сезон. Менять сцепление каждые 2-5 тыщ не вариантRRR писал(а):Карбон у меня проходил 2ткм, но говорят типа его надо греть остужать и тд и тп, но знаю многих людей которые юзали карбон, больше 5ткм никто не ездил.Tony Ice писал(а):Ринат, ты лучше сразу скажи, сколько оно проходит это сцепление.RRR писал(а):Ну если оно металлокерамика то да, НО я бы взял что нибудь подешевле на стоковый маховик. Облегченный на турбо не есть гуд.
И напомни, что лучше брать сразу два, чтобы потом пешком не ходить...
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
если тебя не парит, что оно проездит от 2 до 5 тыщ максимум (цифра верная, подтверждается опытами) то брать наверное.8300rpm писал(а):мляяя, окончательно запутался... парни, дабы не делать "опрос", скажите конкретно: брать или нет?!
отдают за 30 000руб (в америке стоит 1400$)
Пальцы и все такое
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
я бы не брал, сейчас оно к тебе ни к чему, и со всем не факт, что оно доживет до радостного дня турбо со строкером
RRR, странное у тебя получилось знакомство с карбоном, какой бренд был?
RRR, странное у тебя получилось знакомство с карбоном, какой бренд был?
N\A is better ...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
ВАЙ, зачэм так сильно тапку жмешь????Tony Ice писал(а):Странно, я катнулся и мне так не показалось. Резину пережевывает только в путь, сцепа держит. Мож я что не так делал?Systematick писал(а):на s2000 слабая сцепа, но эта exedy смысла нету в ней на стоке.
По теме за 30кило рублей можно купить по две сцепы керамики на сток маховик.
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
так палучилось, даSystematick писал(а):ВАЙ, зачэм так сильно тапку жмешь????Tony Ice писал(а):Странно, я катнулся и мне так не показалось. Резину пережевывает только в путь, сцепа держит. Мож я что не так делал?Systematick писал(а):на s2000 слабая сцепа, но эта exedy смысла нету в ней на стоке.
По теме за 30кило рублей можно купить по две сцепы керамики на сток маховик.
угу, заплатить еще два раза за замену каждые 5 тыщ плюс эвакуатор до сервиса, если скончалось в дороге, плюс два потерянных дня и езда на такси до сервиса и обратно.
Удовольствие сомнительное
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
а где гарантии, что с этой такого не будет?Tony Ice писал(а):так палучилось, даSystematick писал(а):ВАЙ, зачэм так сильно тапку жмешь????Tony Ice писал(а):
Странно, я катнулся и мне так не показалось. Резину пережевывает только в путь, сцепа держит. Мож я что не так делал?
По теме за 30кило рублей можно купить по две сцепы керамики на сток маховик.
угу, заплатить еще два раза за замену каждые 5 тыщ плюс эвакуатор до сервиса, если скончалось в дороге, плюс два потерянных дня и езда на такси до сервиса и обратно.
Удовольствие сомнительное
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
c этой это с какой?Systematick писал(а):а где гарантии, что с этой такого не будет?Tony Ice писал(а):так палучилось, даSystematick писал(а):
ВАЙ, зачэм так сильно тапку жмешь????
По теме за 30кило рублей можно купить по две сцепы керамики на сток маховик.
угу, заплатить еще два раза за замену каждые 5 тыщ плюс эвакуатор до сервиса, если скончалось в дороге, плюс два потерянных дня и езда на такси до сервиса и обратно.
Удовольствие сомнительное
На моем авто на 6ткм было снято стоковое сцепление и вместе с переделками трансмиссии и мотора было установлено АТС металлокерамика, которая прожила ровно 5 тыщ, после чего установлен обратно сток.
Сейчас пробег 25, стоковое сцепление все еще живо и признаков смерти не подает
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
с этой - это см. первый пост.Tony Ice писал(а):c этой это с какой?Systematick писал(а):а где гарантии, что с этой такого не будет?Tony Ice писал(а):
так палучилось, да
угу, заплатить еще два раза за замену каждые 5 тыщ плюс эвакуатор до сервиса, если скончалось в дороге, плюс два потерянных дня и езда на такси до сервиса и обратно.
Удовольствие сомнительное
На моем авто на 6ткм было снято стоковое сцепление и вместе с переделками трансмиссии и мотора было установлено АТС металлокерамика, которая прожила ровно 5 тыщ, после чего установлен обратно сток.
Сейчас пробег 25, стоковое сцепление все еще живо и признаков смерти не подает
у меня тоже есть пример, купил б/у сцепление в сборе Competion clutch stage 4, отъездил тыщи 1500 от силы, потом Ринат поставил себе его на турбо монстра, откатал и продал машину, на который человек ездеет до сих пор .
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
итак,что же получается?
если 300-300+ сил,то только керамика???или замена сцепы каждые пару тыщ?!
при моих пробегах и керамика и постоянные траты на сцепу это вилы
если 300-300+ сил,то только керамика???или замена сцепы каждые пару тыщ?!
при моих пробегах и керамика и постоянные траты на сцепу это вилы
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
почему же - есть усиленная органика ACT.salim писал(а):итак,что же получается?
если 300-300+ сил,то только керамика???или замена сцепы каждые пару тыщ?!
при моих пробегах и керамика и постоянные траты на сцепу это вилы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей