Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 13:10

вобщем, друг продаёт вот такую сцепу на f20c
в принципе, уже на 100% настроился её брать, но просто интересно чем она лучше/хуже стоковой и вообще, что за ощущения в эксплуатации.
заранее благодарен.
EXEDY STAGE 3 HYPER CLUTCH SINGLE PLATE
Изображение

Number of Disk: SINGLE
Disk of Material: Cerametallic
Spring Damper Discs : YES
Torque Capacity (Lbs-ft): 247
Disc Outer Diameter(mm): 200
Type(Push/Pull): Pull
Spline Teeth / Major Diameter(mm): 24T/26
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 14:40

Можно один простой и короткий вопрос? ЗАЧЕМ???

У меня сток стоит. Справляется со всем, что ввалено в машину, не перегревается, отлично дозируется. Даже если будет умирать раз в 30 тыщ я не расстроюсь ниразу
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 16:12

на s2000 слабая сцепа, но эта exedy смысла нету в ней на стоке.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 16:34

Systematick писал(а):на s2000 слабая сцепа, но эта exedy смысла нету в ней на стоке.
Странно, я катнулся и мне так не показалось. Резину пережевывает только в путь, сцепа держит. Мож я что не так делал?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 16:37

ну а если взять её с прицелом на будущее (строкер 2.3 + турба), пока поездить на том, что оставит ипонец после себя, а как диск сотрёца сразу воткнуть эту? или на турбу её хватать не будет уже и надо буит чё-нить посерьёзней? да и ещё, если это сцеплениее будет стоять на стоке, не усложнит ли оно повседневную езду... ну типа педаль тугая слишком или ещё чё нить? (заранее сорри за, возможно, тупые вопросы, просто в личной эксплуатации машины на мехе никада небыло)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 16:55

мы ставили такое на с2к

умирало примерно с такой же скоростью

я бы ставил Фиданза+экседи

и запасался сменной накладкой на маховик
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 17:25

RRR писал(а):Для турбины-металло-керамика или усилинная органика, но первое лучше.
то есть вот это подойдёт Disk of Material: Cerametallic или нет? :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 17:41

RRR писал(а):
8300rpm писал(а):
RRR писал(а):Для турбины-металло-керамика или усилинная органика, но первое лучше.
то есть вот это подойдёт Disk of Material: Cerametallic или нет? :)
Ну если оно металлокерамика то да, НО я бы взял что нибудь подешевле на стоковый маховик. Облегченный на турбо не есть гуд.
Ринат, ты лучше сразу скажи, сколько оно проходит это сцепление.
И напомни, что лучше брать сразу два, чтобы потом пешком не ходить...
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 18:00

мляяя, окончательно запутался... парни, дабы не делать "опрос", скажите конкретно: брать или нет?! :twisted:
отдают за 30 000руб (в америке стоит 1400$)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 18:09

RRR писал(а):
Tony Ice писал(а):
RRR писал(а):Ну если оно металлокерамика то да, НО я бы взял что нибудь подешевле на стоковый маховик. Облегченный на турбо не есть гуд.
Ринат, ты лучше сразу скажи, сколько оно проходит это сцепление.
И напомни, что лучше брать сразу два, чтобы потом пешком не ходить...
Карбон у меня проходил 2ткм, но говорят типа его надо греть остужать и тд и тп, но знаю многих людей которые юзали карбон, больше 5ткм никто не ездил.
Окей, тогда вопрос тебе как знатоку: какое сцепление ставить на автомобиль, который будет ездить летом каждый день по 10-15 тыщ за сезон. Менять сцепление каждые 2-5 тыщ не вариант

:)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 18:10

8300rpm писал(а):мляяя, окончательно запутался... парни, дабы не делать "опрос", скажите конкретно: брать или нет?! :twisted:
отдают за 30 000руб (в америке стоит 1400$)
если тебя не парит, что оно проездит от 2 до 5 тыщ максимум (цифра верная, подтверждается опытами) то брать наверное.

Пальцы и все такое :roll:
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 18:37

я бы не брал, сейчас оно к тебе ни к чему, и со всем не факт, что оно доживет до радостного дня турбо со строкером :)

RRR, странное у тебя получилось знакомство с карбоном, какой бренд был?
N\A is better ...

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 18:52

Tony Ice писал(а):Пальцы и все такое :roll:
пацталом!!! :)))
p.s. парни, спасибо за инфу ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 19:13

Tony Ice писал(а):
Systematick писал(а):на s2000 слабая сцепа, но эта exedy смысла нету в ней на стоке.
Странно, я катнулся и мне так не показалось. Резину пережевывает только в путь, сцепа держит. Мож я что не так делал?
ВАЙ, зачэм так сильно тапку жмешь????

По теме за 30кило рублей можно купить по две сцепы керамики на сток маховик.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 19:27

Systematick писал(а):
Tony Ice писал(а):
Systematick писал(а):на s2000 слабая сцепа, но эта exedy смысла нету в ней на стоке.
Странно, я катнулся и мне так не показалось. Резину пережевывает только в путь, сцепа держит. Мож я что не так делал?
ВАЙ, зачэм так сильно тапку жмешь????

По теме за 30кило рублей можно купить по две сцепы керамики на сток маховик.
так палучилось, да :)

угу, заплатить еще два раза за замену каждые 5 тыщ плюс эвакуатор до сервиса, если скончалось в дороге, плюс два потерянных дня и езда на такси до сервиса и обратно.

Удовольствие сомнительное
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 19:33

Tony Ice писал(а):
Systematick писал(а):
Tony Ice писал(а):
Странно, я катнулся и мне так не показалось. Резину пережевывает только в путь, сцепа держит. Мож я что не так делал?
ВАЙ, зачэм так сильно тапку жмешь????

По теме за 30кило рублей можно купить по две сцепы керамики на сток маховик.
так палучилось, да :)

угу, заплатить еще два раза за замену каждые 5 тыщ плюс эвакуатор до сервиса, если скончалось в дороге, плюс два потерянных дня и езда на такси до сервиса и обратно.

Удовольствие сомнительное
а где гарантии, что с этой такого не будет?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 19:44

Systematick писал(а):
Tony Ice писал(а):
Systematick писал(а):
ВАЙ, зачэм так сильно тапку жмешь????

По теме за 30кило рублей можно купить по две сцепы керамики на сток маховик.
так палучилось, да :)

угу, заплатить еще два раза за замену каждые 5 тыщ плюс эвакуатор до сервиса, если скончалось в дороге, плюс два потерянных дня и езда на такси до сервиса и обратно.

Удовольствие сомнительное
а где гарантии, что с этой такого не будет?
c этой это с какой?
На моем авто на 6ткм было снято стоковое сцепление и вместе с переделками трансмиссии и мотора было установлено АТС металлокерамика, которая прожила ровно 5 тыщ, после чего установлен обратно сток.

Сейчас пробег 25, стоковое сцепление все еще живо и признаков смерти не подает
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 20:58

Tony Ice писал(а):
Systematick писал(а):
Tony Ice писал(а):
так палучилось, да :)

угу, заплатить еще два раза за замену каждые 5 тыщ плюс эвакуатор до сервиса, если скончалось в дороге, плюс два потерянных дня и езда на такси до сервиса и обратно.

Удовольствие сомнительное
а где гарантии, что с этой такого не будет?
c этой это с какой?
На моем авто на 6ткм было снято стоковое сцепление и вместе с переделками трансмиссии и мотора было установлено АТС металлокерамика, которая прожила ровно 5 тыщ, после чего установлен обратно сток.

Сейчас пробег 25, стоковое сцепление все еще живо и признаков смерти не подает
с этой - это см. первый пост.

у меня тоже есть пример, купил б/у сцепление в сборе Competion clutch stage 4, отъездил тыщи 1500 от силы, потом Ринат поставил себе его на турбо монстра, откатал и продал машину, на который человек ездеет до сих пор .
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 22:26

итак,что же получается?
если 300-300+ сил,то только керамика???или замена сцепы каждые пару тыщ?!
при моих пробегах и керамика и постоянные траты на сцепу это вилы :cry:
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 22:28

salim писал(а):итак,что же получается?
если 300-300+ сил,то только керамика???или замена сцепы каждые пару тыщ?!
при моих пробегах и керамика и постоянные траты на сцепу это вилы :cry:
почему же - есть усиленная органика ACT.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей