хрень какая то!!! вот у джун столько бабла и производственной мощности, но они взяли и прикрутили на свой прел коллектор от евро-р...XPOH писал(а):Вопрос... из чего можно самому сделать коллектолр и раннеры?... чтобы бюджетно и без привлечения станков ЧПУ и всякой прециссионной или труднодоступной техники... из карбона я знаю, делают... а из эпокситки со стеклотканью покатит?... а если из металлопластелина слепить?... у кого какие мысли?...
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Андрей, Джун взяли коллектор от еврор за основу и перепилили его основательно. Я вот думал как то, есть же отличные большеобъемные ресиверы на моторы b серии, почему на н22 таких не делают? Думаю все таки дело в спросе. Н моторы турбуют в подавляющем большинстве случаев, серьезным атмотюнингом мало кто реально заморачивается. Ты видел сколько стоит коллектор джун на b мотор? Спрашиватеся нах нужет такой девайс на h. если он дохлый все равно под атмо. У рейсингового аккорда о 280 конях (это к слову больше чем у джуна) коллектор как раз большеобъемный из карбона.
Ты еще вспомни, что пропускноя способность h-головы самая слабая, надо дорабатывать каналы и проч. Я вот пока не продам машину буду мотор точить, мне уже интересен не скока резалт по мощности, сколько атмо потенциал мотора и его возможности, а так же сама суть процессов происходящих внутри. Хочу замутить самый мощный атмо мотор для эвридей машины
А чтоб дрюкнуть всяких турбозазнаек
прикрутим закусь 
Ты еще вспомни, что пропускноя способность h-головы самая слабая, надо дорабатывать каналы и проч. Я вот пока не продам машину буду мотор точить, мне уже интересен не скока резалт по мощности, сколько атмо потенциал мотора и его возможности, а так же сама суть процессов происходящих внутри. Хочу замутить самый мощный атмо мотор для эвридей машины



- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
видел на какой-то крутой брендовой машине для драга... машина турбовая... так вот там не прокладка была сделана, а проставка...bad13 писал(а):многа букафф
теория это гут, читать тёмными зимними вечерами под глинтвейн....делать та чо?
кто-нибудь мне скажет есть ли смысл колхозить толстенную(1-2см) прокладку-спайсер под ресивер на Х22?!
взяли походу две пластины на которых вторичные заслонки держатся, вырубили все нах и поставили...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
ну я вообщем то про то же. прокладка-проставка. только не в этом месте - заслонок геометрии, а раньше-выше. ту куйню с заслонками народ пилит а то и выкидывает, ибо это вообщем-то по логике уже ранеры а не ресивер, и их бы покороче сделать.wasd писал(а):видел на какой-то крутой брендовой машине для драга... машина турбовая... так вот там не прокладка была сделана, а проставка...bad13 писал(а):многа букафф
теория это гут, читать тёмными зимними вечерами под глинтвейн....делать та чо?
кто-нибудь мне скажет есть ли смысл колхозить толстенную(1-2см) прокладку-спайсер под ресивер на Х22?!
взяли походу две пластины на которых вторичные заслонки держатся, вырубили все нах и поставили...
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Я хочу сделать СВОЙ коллектор... таким сделать, каким я его вижу...Andrei_Don писал(а):хрень какая то!!! вот у джун столько бабла и производственной мощности, но они взяли и прикрутили на свой прел коллектор от евро-р...XPOH писал(а):Вопрос... из чего можно самому сделать коллектолр и раннеры?... чтобы бюджетно и без привлечения станков ЧПУ и всякой прециссионной или труднодоступной техники... из карбона я знаю, делают... а из эпокситки со стеклотканью покатит?... а если из металлопластелина слепить?... у кого какие мысли?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
только за! главное чтобы толк был...XPOH писал(а):Я хочу сделать СВОЙ коллектор... таким сделать, каким я его вижу...Andrei_Don писал(а):хрень какая то!!! вот у джун столько бабла и производственной мощности, но они взяли и прикрутили на свой прел коллектор от евро-р...XPOH писал(а):Вопрос... из чего можно самому сделать коллектолр и раннеры?... чтобы бюджетно и без привлечения станков ЧПУ и всякой прециссионной или труднодоступной техники... из карбона я знаю, делают... а из эпокситки со стеклотканью покатит?... а если из металлопластелина слепить?... у кого какие мысли?...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Ну вот и интересуюсь, из каких подручных бюджетных материалов его можно изготовить?... пока вариантов два... стеклопластик и металлопластилин... у кого какие мысли?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
чо за металопластелин такой? нет сылки или ещё чо?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Заходишь в любой автомагазин и просишь металлопластилин... он на основе эпоксидки вроде... два компонета... бывают с разными наполнителями, медным, титановым... разные по времени схватывания 5,10,30 минут... разминаешь два компонента, делается как глина... лепишь чо надо, застывает - как керамика становитцо или кость... можно потом даже напильником работать...bad13 писал(а):чо за металопластелин такой? нет сылки или ещё чо?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
варить из алюминия ...как делают тазоводы, конечно не металл будет интересней, поскольку не будет допускаться тот же нагрев впуска, а это плюс.
Кста, на заметку на сайте наткнулся http://www.edelbrock.com/automotive_new ... cura.shtml
там два вида коллекторов:
- первый с длинным переходом от рессивера к фланцу, оптимальная отдача PERFORMER X (3000-7800 rpm), причем сам рессивер по крайней мере визуально меньше
- второй с коротким переходом и с более обьемным рессивером, отдача
VICTOR X (7000-10000 rpm)


Кста, на заметку на сайте наткнулся http://www.edelbrock.com/automotive_new ... cura.shtml
там два вида коллекторов:
- первый с длинным переходом от рессивера к фланцу, оптимальная отдача PERFORMER X (3000-7800 rpm), причем сам рессивер по крайней мере визуально меньше
- второй с коротким переходом и с более обьемным рессивером, отдача
VICTOR X (7000-10000 rpm)


-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
бюджетные варианты - алюминевый прокат и сварка.XPOH писал(а):Ну вот и интересуюсь, из каких подручных бюджетных материалов его можно изготовить?... пока вариантов два... стеклопластик и металлопластилин... у кого какие мысли?...
по стеклопластику особо ничего не скажу с ним не работал, а вот металлопластики с виду вроде крепкие - а на деле все крошатся и нагрузку не держат
Может попробовать заармировать?sok писал(а):XPOH писал(а):по стеклопластику особо ничего не скажу с ним не работал, а вот металлопластики с виду вроде крепкие - а на деле все крошатся и нагрузку не держат
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
а какая разница - на сетку ты этот пластелин налепишь или нет, от перепадов t и вибрации оно крошиться начнет и мотор эти кусочки схавает - дальше вопрос возникнет про бюджетную переборку.XPOH писал(а):sok писал(а):Может попробовать заармировать?XPOH писал(а):по стеклопластику особо ничего не скажу с ним не работал, а вот металлопластики с виду вроде крепкие - а на деле все крошатся и нагрузку не держат
Вариант с пластелином кстати не бюджетный - колектор весит больше килограмма - значит и этой хрени тебе надо будет около того - а 70 грамм пластилина если не ошибаюсь, что-то в районе 100руб
Вот еще накопал инфы:
http://www.motordoktor.ru/uslugi-2.html
Геометрия впускного канала ни чуть не менее важный параметр, чем например профиль распредвала.


Первый график: зависимости наполнения цилиндра от формы входной дудки. Второй график: зависимость наполнения от расположения дудки в ресивере.

Третий график: зависимость наполнения от формы канала.
Источник: Schnelle Motoren seziert und frisiert.
подробнее в разделе теория: http://www.motordoktor.ru/articles.html
http://www.motordoktor.ru/uslugi-2.html
Геометрия впускного канала ни чуть не менее важный параметр, чем например профиль распредвала.


Первый график: зависимости наполнения цилиндра от формы входной дудки. Второй график: зависимость наполнения от расположения дудки в ресивере.

Третий график: зависимость наполнения от формы канала.
Источник: Schnelle Motoren seziert und frisiert.
подробнее в разделе теория: http://www.motordoktor.ru/articles.html
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Посмотрев на современные двигатели (особенно бездросельные и с непосредственным впрыском) типа VANOS от непопулярного здесь бренда приходим к тому что.
В момент открытия впускных клапанов, сразу за ними должно быть атмосферное давление (или буст) для быстрой реакции на педаль газа.
Если же перед ними большой рессивер с вакуумом то, пройдёт время пока давление в нём станет атмосферным и ещё большее время пока там создастся нужное избыточное давление.
Вот поэтому "дудки" так хорошо себя зарекомендовали.
Получается много букв, тут вроде дураков нет, итак понятно что я имел ввиду
В момент открытия впускных клапанов, сразу за ними должно быть атмосферное давление (или буст) для быстрой реакции на педаль газа.
Если же перед ними большой рессивер с вакуумом то, пройдёт время пока давление в нём станет атмосферным и ещё большее время пока там создастся нужное избыточное давление.
Вот поэтому "дудки" так хорошо себя зарекомендовали.
Получается много букв, тут вроде дураков нет, итак понятно что я имел ввиду


Я об этом уже написал выше...Butcher писал(а):Посмотрев на современные двигатели (особенно бездросельные и с непосредственным впрыском) типа VANOS от непопулярного здесь бренда приходим к тому что.
В момент открытия впускных клапанов, сразу за ними должно быть атмосферное давление (или буст) для быстрой реакции на педаль газа.
Если же перед ними большой рессивер с вакуумом то, пройдёт время пока давление в нём станет атмосферным и ещё большее время пока там создастся нужное избыточное давление.
Вот поэтому "дудки" так хорошо себя зарекомендовали.
Получается много букв, тут вроде дураков нет, итак понятно что я имел ввиду

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя