Добрый день комрады !
Решиля таки почти год спустя описать свой проект.
Собственно ничем особливым у меня не отличается он наверняка от многих подобных. В постройки его основывался на проекте Андрея Шабалина Honda-Racing Honda Civic Eg8.
Врезультате получилось то что получилось.
Очень дано гдето за три года до осушествления я надумал турбануть свой авто. Во многом для того что бы понять как оно работает и конечно же для того чтобы удивить некоторых более мошьных собратьев. Задача была поставлена так: ввиду достаточно урезаного бюджета получить готовый сетап за менее чем 2тысчи баксов + объехать или ехать близко на квотере к ITR DC2.
В стоке машина ехала 16.1 в результате получилось 14.5 в "горку" ( я так думаю если б проехал в барнауле то было бы 14.1 точно) и это на давлении 0.5 .
Вообщем какой был дикий восторг когда я на тестах надрал сировую интегру уууууу. А как был удивлён владелец SIR-T.
Машина получилась интересной. Динамика стала раельно интересной. Ввиду большой турбины и выход её на рабочее давление в районе 5500 получился некий Турбо-VTEC. Да же жена получила приятное покалывание в районе живота
Даже на четвёртой машина реально разгонялась и после 130 уверенно набирала ход что раньше было просто невыносимо непристойно.
Тормозов реально стало не хватать. Родных 240 дисков хватало на 2-3 светофора
Теперь немного о сетапе.
Фсё китайское!
Выпуской коллетор
Blow-off ssqf style
westgate 38mm
down-pipe
intercooler
pipe-kit
форсунки presiction 440
мозги родные p08 RTP Dallas + Datalog Crome
LC1
Достаточно бюджетно 60 тр по курсу на май 2008 года
Эмоций було куча...
Вообще цифка боевая. Теперь попала к достойному хозяйну и будет надеюсь ему служить верой и правдой, правда уже без турбо кита.
Немного фото прилагаю:
Решиля таки почти год спустя описать свой проект.
Собственно ничем особливым у меня не отличается он наверняка от многих подобных. В постройки его основывался на проекте Андрея Шабалина Honda-Racing Honda Civic Eg8.
Врезультате получилось то что получилось.
Очень дано гдето за три года до осушествления я надумал турбануть свой авто. Во многом для того что бы понять как оно работает и конечно же для того чтобы удивить некоторых более мошьных собратьев. Задача была поставлена так: ввиду достаточно урезаного бюджета получить готовый сетап за менее чем 2тысчи баксов + объехать или ехать близко на квотере к ITR DC2.
В стоке машина ехала 16.1 в результате получилось 14.5 в "горку" ( я так думаю если б проехал в барнауле то было бы 14.1 точно) и это на давлении 0.5 .
Вообщем какой был дикий восторг когда я на тестах надрал сировую интегру уууууу. А как был удивлён владелец SIR-T.
Машина получилась интересной. Динамика стала раельно интересной. Ввиду большой турбины и выход её на рабочее давление в районе 5500 получился некий Турбо-VTEC. Да же жена получила приятное покалывание в районе живота
Даже на четвёртой машина реально разгонялась и после 130 уверенно набирала ход что раньше было просто невыносимо непристойно.
Тормозов реально стало не хватать. Родных 240 дисков хватало на 2-3 светофора
Теперь немного о сетапе.
Фсё китайское!
Выпуской коллетор
Blow-off ssqf style
westgate 38mm
down-pipe
intercooler
pipe-kit
форсунки presiction 440
мозги родные p08 RTP Dallas + Datalog Crome
LC1
Достаточно бюджетно 60 тр по курсу на май 2008 года
Эмоций було куча...
Вообще цифка боевая. Теперь попала к достойному хозяйну и будет надеюсь ему служить верой и правдой, правда уже без турбо кита.
Немного фото прилагаю:
Последний раз редактировалось Sash 16 ноя 2011, Ср 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Molodes tak na4inaetsa budzetnie proekt
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Хороший седан, у rider race сейчас он, если не ошибаюсь А чего про интегру не отписываешься?
клёвый!!! а главное бюджет просто радость для кошелька!
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Бампер выпиливал по интеркулер? у меня на ег9 - стеклоплатисковый стоит мало того что в шрамах весь от эпоксидки - так и весь выпилиить пришлось изнутри - щас как корка просто, а у тебя вроде аккуратненько все.
Да он сейчас у Ильюхи - он его преобразил мелехо. Думаю не раз ещё порадует глаз. Про тегру позже - когда хоть чёнть достойное прикручу.
Стоит отметить на таком сетапе я откатал целый месяц и накатал тысчи 3-4.
Китайская турбина не сдохла и выглядит вполне пока живой. Коллектор с турбиной брался на ебеи в далёком 2006 году. зимой 2008 дособирал остальные необходимые запчасти. и За ночь с криком пипдец в собрал всё в кучу. Предварительно конечно же установил форсы и отчиповал мозг. За что отдельное спасибо SergIntegra (HM) и Hck.
самое удивительное что в пылу страсти я прикрутил турбину наоборот
вот было дыму то - примерно литр масло ушло в "трубу".
Пока ехал на тестовые заезды - проипал сливную пробку в поддоне. Благо заметил вовремя - жесть. Поэтому парни ни с будуна не с великих запарок не делайте не обдуманных поступков
По приезду на трассу - был опробован Integra SIR с SK2S2 и отсейчкой возле 9тысч. - порвал как тузик грелку ( впоследствии в боевом режиме на отсечке он меня по чистому обошёл на 2 сотых).
Сначала не поверил - второй раз. В тихом ахуе.
Гавно вопрос тут же под горячую руку попались SIR-T и EvroR - были изничтожены ! 3-4 корпуса как с куста.
Поехал по трассе уже побыстрей - 160 - не проблема - 200 тоже. Причём разгон со 120 до 180 просто как с места.
Конечно после такого захотелось улучшить тормоза. К тому моменту был закуплен комплект дисковых тормозов на зад и на перед предполагалось на 260 взамен стоковых 240. Турбо подхват оценила даже моя любимая. До селе не придавая большого значения вшивику как быстрой машине. Но теперь детский восторг был неописуем на её лице . ( про цену всего что было потрачено я смело поделил на 10 что бы сильно не растраивать )
Пшикаенье под капотом ищё та тема.
Конечно же попробывал поднять буст до 0.7. Как результат - сцепление начало буксовать. Естествено чтобы дальше эксплуатировать такую машину нужно было вложить в неё кучку денег сравнимой с тем что уже было вней похоронено. А иммено :
куллер масла
алюминевый радиатор + термостат на меньшую температуру
турбину по идеи поставить нормальную бурендовую
коллектор по чугуневей - что бы, не разложился гденть на трассе
выпуск потольше - хотя надо отметить японец его уже апгрейдил - стоковый вообще больно тонкий.
бензонасос по производительней
сцепу конечно же
тормоза
Вообшем прикинув этот бюджет я понял что получу в эти деньги ITR DC2
На том и порешал.
В результате получил грамадный експириенс в постройке турбомашины. Понимании азов турбостроения. Сколько было прочитанно статей мнений - просто несчесть.
большую часть черпал инфу здесь и на turbod16.com Начинаюшим тинингорам рекомендую искать информацию здесь. Ибо всё что можно уже ктото както делал на какието грабли наступал. Не надо изобретать велосипед - если вы только начинаете. Начните с малого и реально доступного. И у вас обязательно получится. Получилось у меня - значит получится и у вас. Удачи
Стоит отметить на таком сетапе я откатал целый месяц и накатал тысчи 3-4.
Китайская турбина не сдохла и выглядит вполне пока живой. Коллектор с турбиной брался на ебеи в далёком 2006 году. зимой 2008 дособирал остальные необходимые запчасти. и За ночь с криком пипдец в собрал всё в кучу. Предварительно конечно же установил форсы и отчиповал мозг. За что отдельное спасибо SergIntegra (HM) и Hck.
самое удивительное что в пылу страсти я прикрутил турбину наоборот
вот было дыму то - примерно литр масло ушло в "трубу".
Пока ехал на тестовые заезды - проипал сливную пробку в поддоне. Благо заметил вовремя - жесть. Поэтому парни ни с будуна не с великих запарок не делайте не обдуманных поступков
По приезду на трассу - был опробован Integra SIR с SK2S2 и отсейчкой возле 9тысч. - порвал как тузик грелку ( впоследствии в боевом режиме на отсечке он меня по чистому обошёл на 2 сотых).
Сначала не поверил - второй раз. В тихом ахуе.
Гавно вопрос тут же под горячую руку попались SIR-T и EvroR - были изничтожены ! 3-4 корпуса как с куста.
Поехал по трассе уже побыстрей - 160 - не проблема - 200 тоже. Причём разгон со 120 до 180 просто как с места.
Конечно после такого захотелось улучшить тормоза. К тому моменту был закуплен комплект дисковых тормозов на зад и на перед предполагалось на 260 взамен стоковых 240. Турбо подхват оценила даже моя любимая. До селе не придавая большого значения вшивику как быстрой машине. Но теперь детский восторг был неописуем на её лице . ( про цену всего что было потрачено я смело поделил на 10 что бы сильно не растраивать )
Пшикаенье под капотом ищё та тема.
Конечно же попробывал поднять буст до 0.7. Как результат - сцепление начало буксовать. Естествено чтобы дальше эксплуатировать такую машину нужно было вложить в неё кучку денег сравнимой с тем что уже было вней похоронено. А иммено :
куллер масла
алюминевый радиатор + термостат на меньшую температуру
турбину по идеи поставить нормальную бурендовую
коллектор по чугуневей - что бы, не разложился гденть на трассе
выпуск потольше - хотя надо отметить японец его уже апгрейдил - стоковый вообще больно тонкий.
бензонасос по производительней
сцепу конечно же
тормоза
Вообшем прикинув этот бюджет я понял что получу в эти деньги ITR DC2
На том и порешал.
В результате получил грамадный експириенс в постройке турбомашины. Понимании азов турбостроения. Сколько было прочитанно статей мнений - просто несчесть.
большую часть черпал инфу здесь и на turbod16.com Начинаюшим тинингорам рекомендую искать информацию здесь. Ибо всё что можно уже ктото както делал на какието грабли наступал. Не надо изобретать велосипед - если вы только начинаете. Начните с малого и реально доступного. И у вас обязательно получится. Получилось у меня - значит получится и у вас. Удачи
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
куллер у меня был широкий. Стоял не по ценру. Обусловлено тем что выход из турбины сразу шёл в итеркуллер под 90 градусов.rmn писал(а):Бампер выпиливал по интеркулер? у меня на ег9 - стеклоплатисковый стоит мало того что в шрамах весь от эпоксидки - так и весь выпилиить пришлось изнутри - щас как корка просто, а у тебя вроде аккуратненько все.
Бампер пришлось отпилисть в месте где стоят туманки + немного мяса в телевизоре тоже пришлось от болгарить.
Нулевик поселился под бамперов с левой стороны.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
мотор сток
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Саш, а где она была летом? Я так и не разу её не увидел пока в Томске жил!
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
Ден када ты приехал я уже был на тегре
А Ильюха не ней не катался ибо делал её по кузову бамперы там и тд. Да и годков ему немного нехватало чтобы ездить по дорогам общего пользования насколько я понял или какая другая байда с правами -я не вникал. В этом году появится думаю и Иля напишит всё что сделал с машиной уже сам.
А Ильюха не ней не катался ибо делал её по кузову бамперы там и тд. Да и годков ему немного нехватало чтобы ездить по дорогам общего пользования насколько я понял или какая другая байда с правами -я не вникал. В этом году появится думаю и Иля напишит всё что сделал с машиной уже сам.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Rider_race
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
итак, машина сейчас у меня.... ))
Что было сделано:
1. Легкий маховик Fidanza
2. Сцепление Exedy st1
3. Перешит салон + шумоизоляция кузова
4. Перекрашены диски (Enkei) в черный + поставлена резина Pirelli DRAGO 195\50\15
5. Частично перекрашен кузов
6. Поставлены сиденья от Accord sir-t
7. Передняя оптика DEPO black + поворотники password JDM
8. Задняя оптика Sonar. Скорее всего скоро буду менять на JDM.
9. Поставлен ксенон 6000К HID
10. Заказан руль OMP Corsica у Фью ))
Жду приезда пружин Skunk2 и подиумов под аккустику... Ждать походу буду долго, т.к покупаю у Пети Vorona
Фото прилагаются...
Что было сделано:
1. Легкий маховик Fidanza
2. Сцепление Exedy st1
3. Перешит салон + шумоизоляция кузова
4. Перекрашены диски (Enkei) в черный + поставлена резина Pirelli DRAGO 195\50\15
5. Частично перекрашен кузов
6. Поставлены сиденья от Accord sir-t
7. Передняя оптика DEPO black + поворотники password JDM
8. Задняя оптика Sonar. Скорее всего скоро буду менять на JDM.
9. Поставлен ксенон 6000К HID
10. Заказан руль OMP Corsica у Фью ))
Жду приезда пружин Skunk2 и подиумов под аккустику... Ждать походу буду долго, т.к покупаю у Пети Vorona
Фото прилагаются...
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
третье фото секас
Я мечтал о заднем сполере на этот цивик. Вот если надумаю свой на мюген минять тебе примериим - попа будет ваще атас.
Что дествительно не хватало - так это нормальных сидушек. Стоковые як диваны
Вообшем Ильюха молодец - делай отдельную ветка машин то твой
Я мечтал о заднем сполере на этот цивик. Вот если надумаю свой на мюген минять тебе примериим - попа будет ваще атас.
Что дествительно не хватало - так это нормальных сидушек. Стоковые як диваны
Вообшем Ильюха молодец - делай отдельную ветка машин то твой
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Что за банка стоит ?
фн2 компрессор продан
EVO VIII гтх30 550хп продан
ег к20 - 970кг
EVO VIII гтх30 550хп продан
ег к20 - 970кг
банко какойто тюнинг от хонды. Звучит приятно и негромко.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Симпотишная, такую ищу сам !Sash писал(а):банко какойто тюнинг от хонды. Звучит приятно и негромко.
фн2 компрессор продан
EVO VIII гтх30 550хп продан
ег к20 - 970кг
EVO VIII гтх30 550хп продан
ег к20 - 970кг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 35 гостей