Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 19:52

он про сток железо ;) а не мозг

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12387
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 20:10

MvP писал(а):он про сток железо ;) а не мозг
я не настолько богат чтобы ставить такие эксперименты) факт есть факт что если постоянно валить на 1.2 атм то надолго движка не хватит) одно дело если это вторая машина - как хобби, на который ежегодный пробег составляет 1-2 тыщи км) тогда вопросов нету :)

Аватара пользователя
y.3
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 0:54
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 21:38

муж4ина,вы поаккуратней в сторону сток поршневой,я дул 1.44 в пиках,щас собираю мотор на СТОК поршневой и планирую дуть 1.7 :)
но ненадо со стоком сравнивать,у меня обеспе4ение под все это есть
а тот кто вам говорил про сток поршня видимо был калдиновод,у них проблема с шатунами и поршнями,и первых их сетап это сток 205 шатуны поршни, и ЭТО УЖЕ ТЮНИНГ :)))))))))
TechLab Сервис и Тюнинг
8915 2492090

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 21:46

y.3 писал(а):муж4ина,вы поаккуратней в сторону сток поршневой,я дул 1.44 в пиках,щас собираю мотор на СТОК поршневой и планирую дуть 1.7 :)
но ненадо со стоком сравнивать,у меня обеспе4ение под все это есть
а тот кто вам говорил про сток поршня видимо был калдиновод,у них проблема с шатунами и поршнями,и первых их сетап это сток 205 шатуны поршни, и ЭТО УЖЕ ТЮНИНГ :)))))))))
+1
в калдах 3с-жте поколения посвежее, более нежный
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 21:50

Янчи,ты еще забыл добавить что ты дул еще и не на сток турбе))))
приход и разница просто чумовая была,как от стоячего уезжал)))
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Аватара пользователя
y.3
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 0:54
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 2:07

ну та,турба с секретиком была :)
TechLab Сервис и Тюнинг
8915 2492090

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 5:14

skzerocool писал(а):
turannicus писал(а):
skzerocool писал(а):С учетом все заебись)))) 130 лс)))) насчет давления - сток мозг не даст дунуть больше 1.27 :) да и постоянно ездить на 1.2 на сток поршневой пизда ей придет) если кратковременно надо жахнуть то можно и 1.2 поставить, если постоянно ездить больше 1 не рекомендуют))))

Была бы ковка можно хоть все 2 дуть, чугун сука))))
групп-эновские турбокорыта, дуют в сток 2+, ибошат по сезону на раллях и ничего.
а тут прям взяла и развалилась :lol:
лично у тебя была селика гт4 и ты дул на сток мозге 2 очка в нее?))))))) и ебошил целый сезон в ралли?)))) у меня информация из достоверных источников и от людей которые владеют машинами с 3S-GTE не один год)
Про сток-мозгэ я не говорил.
Лично у нас есть гт4, которая будет ебошить этот сезон в ралли, давление ограничится турбиной - сколько надует столько и будет))) на сток-поршне;)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
y.3
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 0:54
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 11:18

сток турба вам и 1.5 надует,только это будет горя4ий воздух,смысла не вижу
TechLab Сервис и Тюнинг
8915 2492090

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 16:53

y.3 писал(а):сток турба вам и 1.5 надует,только это будет горя4ий воздух,смысла не вижу
Любой компрессор повысит темп. при сжатии. Значение это ОДНО для любой железяки, единственно что множится на КПД самого компрессора. Не путай производительность компрессора и степень повышения давления...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 19:29

Поздравляю с недвижимостью! :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 21:24

Это ты сейчас в чей огород камушек бросил?))
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15949
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 21:39

продать фн2 и купить ведро 97 года, хм

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15389
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 21:52

ZeoCool писал(а):Это ты сейчас в чей огород камушек бросил?))
:D :D :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
y.3
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 0:54
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 22:02

turannicus писал(а):
y.3 писал(а):сток турба вам и 1.5 надует,только это будет горя4ий воздух,смысла не вижу
Любой компрессор повысит темп. при сжатии. Значение это ОДНО для любой железяки, единственно что множится на КПД самого компрессора. Не путай производительность компрессора и степень повышения давления...

ненадо про любой,мы говорим про ст20,больше дуешь - горя4ее воздух - детонация
TechLab Сервис и Тюнинг
8915 2492090

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 22:10

да ведро,но по комплектации не уступит FN2)))
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 1:06

ZeoCool писал(а):да ведро,но по комплектации не уступит FN2)))
По мне так ФН вообще полное УГ! А фор легенда и ей останется в отличии от этого пластмассового корытца которое хуже своего предшественника ЕР3!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 4:33

ZeoCool писал(а):Это ты сейчас в чей огород камушек бросил?))
так было написано в причине продажи фн2 =)
хата-хуе-мое)))
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12387
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2011, Вс 12:43

все правильно) бабло отложено на ремонт будущей хаты, хата меньше чем через годик :) фориком доволен пипец) с фн ни в какое сравнение не идет, по запчастям и обслуге тоже впереди будет....задние стойки например - штука стоит 2700р Kayaba, оригинал чет в районе 4800р....

еще инфа по расходу - на полном баке с переодическими отжигами до отсечки проехал 380 км, бак 64л плюс минус еще 3-4 литра влезло....хочу сделать эксперимент и проехать полный бак не раскручивая движок больше 3500 :) посмотрим на результат)))) думаю в районе 500 км должно хватить)

Аватара пользователя
y.3
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 0:54
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 19:14

бак 68 литров
кушает он примерно 14 литров по городу,сток
TechLab Сервис и Тюнинг
8915 2492090

Аватара пользователя
advan1
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 сен 2007, Пт 16:19
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 12:56

skzerocool писал(а):все правильно) бабло отложено на ремонт будущей хаты, хата меньше чем через годик :) фориком доволен пипец) с фн ни в какое сравнение не идет, по запчастям и обслуге тоже впереди будет....задние стойки например - штука стоит 2700р Kayaba, оригинал чет в районе 4800р....

еще инфа по расходу - на полном баке с переодическими отжигами до отсечки проехал 380 км, бак 64л плюс минус еще 3-4 литра влезло....хочу сделать эксперимент и проехать полный бак не раскручивая движок больше 3500 :) посмотрим на результат)))) думаю в районе 500 км должно хватить)
Я около 750км на полном баке отездил, до уфы и обратно по 350км и там 5-6заездов на официале, но по трассе ехали и контролировали эвакуатор поэтому крутил около 2000об, вообщем расход около 8+-л

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей