- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Каюсь был пиан, и это был решающий фактор в приобретении этого синего ведра.
при покупке на работал абс, аяк.
отоспался, полезли смотреть в чем проблемы:
кольцо АБС заднего привода
мотор насоса аяка
т.к. на сцепе гудел выжимной заодно махнули сцепу ацл на сток.
процесс незабываемый, на цивике снять поставить уходит 3 часа. тут 3 часа ушло на снять коробку из них полтора на вопли: ох нихуя себе, какие долбоебы. Так например разъем на датчике скорости - ОБД0, кто не в теме там скрепочка такая и как без спец. инструмента хуй сымешь.
вот на такой сопле висят силовые провода генератора. Это просто толстая проволка.
Видимо основной принцип ммс: хочешь что то сменить - снимай мотор.
маслянный фильтр и генератор под днищем наверно даже рассказывать не надо это классика жанра для раллийной тачки. Салон аскетичный видимо вначале совсем не хотели ставить, ибо все равно все ставят каркас все дела, поэтому он пустой как стакан алкоголика.
Пока калупаемся из вредности.
От отчаяния взял позавчера жене ездить, хоть есть в чем душой отдыхать.
привыкаем к роботу.
при покупке на работал абс, аяк.
отоспался, полезли смотреть в чем проблемы:
кольцо АБС заднего привода
мотор насоса аяка
т.к. на сцепе гудел выжимной заодно махнули сцепу ацл на сток.
процесс незабываемый, на цивике снять поставить уходит 3 часа. тут 3 часа ушло на снять коробку из них полтора на вопли: ох нихуя себе, какие долбоебы. Так например разъем на датчике скорости - ОБД0, кто не в теме там скрепочка такая и как без спец. инструмента хуй сымешь.
вот на такой сопле висят силовые провода генератора. Это просто толстая проволка.
Видимо основной принцип ммс: хочешь что то сменить - снимай мотор.
маслянный фильтр и генератор под днищем наверно даже рассказывать не надо это классика жанра для раллийной тачки. Салон аскетичный видимо вначале совсем не хотели ставить, ибо все равно все ставят каркас все дела, поэтому он пустой как стакан алкоголика.
Пока калупаемся из вредности.
От отчаяния взял позавчера жене ездить, хоть есть в чем душой отдыхать.
привыкаем к роботу.
Последний раз редактировалось scr grey 16 май 2011, Пн 9:29, всего редактировалось 1 раз.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
красивый эво, поздравляю
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
поздравляю!
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
чуствуется сарказм в поздравлениях
пластиковая защита днища крепится на клипсах, вопрос инженерам ммс зачем делать разные по даиметру клипсы на 10 и на 8, коих неибическое число.
кстати на цивике стоит металлический лист с прорезями, который закреплен на 3-и болта спереди и один сзади. Выкрычиваешь задний болт, ослабляешь передние, опля и защита в руках за 4 минуты.
пластиковая защита днища крепится на клипсах, вопрос инженерам ммс зачем делать разные по даиметру клипсы на 10 и на 8, коих неибическое число.
кстати на цивике стоит металлический лист с прорезями, который закреплен на 3-и болта спереди и один сзади. Выкрычиваешь задний болт, ослабляешь передние, опля и защита в руках за 4 минуты.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
это не стандартная защита на сивике - это доп.
в стандарте там просто пластиковый бразговик с алюминевым окошечком для обслуживания
в стандарте там просто пластиковый бразговик с алюминевым окошечком для обслуживания
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
поздравляю!
очень нравится 7ка, злая морда
в синем хорошо смотрится
какие спеки и планы ? валит хоть?)
даешь больше фото!!
очень нравится 7ка, злая морда
в синем хорошо смотрится
какие спеки и планы ? валит хоть?)
даешь больше фото!!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
транзит клевый, тачан тоже! поздравляю
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
сцепа была атс
спеки сток
не валит
спеки сток
не валит
30см
+1londone писал(а):поздравляю!
очень нравится 7ка, злая морда
в синем хорошо смотрится
какие спеки и планы ? валит хоть?)
даешь больше фото!!
если 7 эво, то синий
если 9 эво, то белый
шикарно выглядит
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
херасе вы там бухаете
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
бовв модный пшикает, пайпинги и нулевик, все в мусор, будет сток + подвеска. Выезжать будем за счет скила и резины. Городской проект + трек дни в любительской серии.
Хрена ли ему на турбо не валить, турбо плюется маслом, следующий этап. жрет падла как танк.
Понравилась обзорность, пока лучшая для машин которые у меня были до этого (12 едн.).
Дорогая в обслуживании, это не нравиться, пох напокрытие это нравится.
А да, нам теперь по любому дадут (с)
Хрена ли ему на турбо не валить, турбо плюется маслом, следующий этап. жрет падла как танк.
Понравилась обзорность, пока лучшая для машин которые у меня были до этого (12 едн.).
Дорогая в обслуживании, это не нравиться, пох напокрытие это нравится.
А да, нам теперь по любому дадут (с)
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
не дадут, она воняет, и на покрытие уже не пх
30см
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
кусок Дивногорского серпантина, общая протяженность км 70 наверно, по нему я гнал это ведро, учитывая что ехал на полном турбоприводе первый раз и не работал аяк, абс и нет каркаса было очень позновательно .
виды разных участков, которые следуют один за одним. Как на горе Акине в D.
это ведро ехало 140 пока я не посмотрел на спидометр. Признаюсь сразу очканул. На перевале шла метель, т.к. ехал уже 4 часа сбавил до 60 км/ч. Расход на 500 км составил чуть меньше чем полтора бака.
На следующий день нашел кнопку противотуманок
виды разных участков, которые следуют один за одним. Как на горе Акине в D.
это ведро ехало 140 пока я не посмотрел на спидометр. Признаюсь сразу очканул. На перевале шла метель, т.к. ехал уже 4 часа сбавил до 60 км/ч. Расход на 500 км составил чуть меньше чем полтора бака.
На следующий день нашел кнопку противотуманок
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
общался с некоторыми эвоводами, никто ни чо не знает. типа мы ездим а если чо то в сервисе все чинят. Я понял кто такие эвоводы. был такой атракцион Королевский жираф в рассказе Марк Твена приключения Гекельбери Финна ...
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
всегда хотел поездить за рулем в пригороде Красноярска.scr grey писал(а):кусок Дивногорского серпантина, общая протяженность км 70 наверно, по нему я гнал это ведро, учитывая что ехал на полном турбоприводе первый раз и не работал аяк, абс и нет каркаса было очень позновательно .
виды разных участков, которые следуют один за одним. Как на горе Акине в D.
это ведро ехало 140 пока я не посмотрел на спидометр. Признаюсь сразу очканул. На перевале шла метель, т.к. ехал уже 4 часа сбавил до 60 км/ч. Расход на 500 км составил чуть меньше чем полтора бака.
На следующий день нашел кнопку противотуманок
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
большинство дорог как после арт-обстрела
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
сменены стойки на сток, сменена пердящяя трасса на сток, поменены сайлены задние. Оказывается в стоковом глушители как на маскл карах лючок есть. Починен АБС и т.д. Машина прям как только что с завода выехала. Скоро как потеплеет хотяб до 20, поедем отрывать бампера на кольцо.
Осталось сменить диски на сток. не нравится как на 18-х едет. Не могу найти свечи. Расход просто бесит, но как бэ бачили очи што покупали.
Осталось сменить диски на сток. не нравится как на 18-х едет. Не могу найти свечи. Расход просто бесит, но как бэ бачили очи што покупали.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
ejislesa писал(а):всегда хотел поездить за рулем в пригороде Красноярска.scr grey писал(а):кусок Дивногорского серпантина, общая протяженность км 70 наверно, по нему я гнал это ведро, учитывая что ехал на полном турбоприводе первый раз и не работал аяк, абс и нет каркаса было очень позновательно .
виды разных участков, которые следуют один за одним. Как на горе Акине в D.
это ведро ехало 140 пока я не посмотрел на спидометр. Признаюсь сразу очканул. На перевале шла метель, т.к. ехал уже 4 часа сбавил до 60 км/ч. Расход на 500 км составил чуть меньше чем полтора бака.
На следующий день нашел кнопку противотуманок
ничО хорошего
30см
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сколько жрет?))scr grey писал(а):сменены стойки на сток, сменена пердящяя трасса на сток, поменены сайлены задние. Оказывается в стоковом глушители как на маскл карах лючок есть. Починен АБС и т.д. Машина прям как только что с завода выехала. Скоро как потеплеет хотяб до 20, поедем отрывать бампера на кольцо.
Осталось сменить диски на сток. не нравится как на 18-х едет. Не могу найти свечи. Расход просто бесит, но как бэ бачили очи што покупали.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
25 - 30
30см
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей