Он выиграл. Соотвтесвенно едет он лучше остальных 49 машин.RentoN писал(а):как синий РС едет?
Модератор: Orsich
- chess
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
- Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
каждому своё
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
кто говорит? интернет писаки?RentoN писал(а):не кисло, а все говарят что Форд ацтой
он полный сток едет в Мяче 1.57 субо/эво вроде 1.58 едут так.
вы бы видели как мрачно РС на нюрбурге дубасит, аж страшно смотреть было:)
Почему РСа допустили по суху проехать,когда уже все закончилосьchess писал(а):Он выиграл. Соотвтесвенно едет он лучше остальных 49 машин.RentoN писал(а):как синий РС едет?
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Slideman
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сильное заявление, интересно на чем основано?chess писал(а): участвовать в классе ворм мне не очень интересно с точки зрения борьбы.
этот класс я бы выигрывал (без ложной скромности)) с немалым преимуществом и в лидере и в мячике.
Он выйграл только потому что проехал по сухому. В равных условиях победа ему особо не светитchess писал(а):Он выиграл. Соотвтесвенно едет он лучше остальных 49 машин.RentoN писал(а):как синий РС едет?
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
- chess
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
- Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
Совсем забыл о твоём участии)Slideman писал(а):Сильное заявление, интересно на чем основано?
На самом деле основано на договоренности с оргами. Шильдик тайп р достаточное основание для переведения в класс хот.
Тебя я конечно ни в лидере ни в мячике не объеду, отчасти потому что в этом году был и там и там в общей сложности раз 5. Но мы же говорим не про пилотов, а про машины)
Машина может ехать быстрее всех в классе ворм.
Подтверждение этому то, что на последнем этапе я и проехал на 2 с лишним секунды быстрее победителя класса ворм, несмотря на множество ошибок, невтыкающуюся третью передачу и полное отсутствие практики, на протяжении почти 2 месяцев. Так что потенциал у машины большой.
Кстати до твоего появления в классе ворм быстрейшее время (1ый этап) было 1.04.5. Тут какбы я тоже был бы быстрее)
Паш, тебе самому интересно будет из раза в раз в классе объезжать ближайшего соперника на 3 секунды?
каждому своё
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
- Slideman
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Последние два этапа совершенно не показательны. Кому то повезло, кому то нет... У меня вон вообще лишь 6-е и 7-е место, потому что оба раза выпадало ехать в самый сильный дождь.chess писал(а):Подтверждение этому то, что на последнем этапе я и проехал на 2 с лишним секунды быстрее победителя класса ворм, несмотря на множество ошибок, невтыкающуюся третью передачу и полное отсутствие практики, на протяжении почти 2 месяцев. Так что потенциал у машины большой.
Ну 3 секунды ты преувеличил. Тем более что организаторы в качестве гандикапа заставляют меня поставить на место весь салон.chess писал(а): Паш, тебе самому интересно будет из раза в раз в классе объезжать ближайшего соперника на 3 секунды?
А вообще в RHHCC я еду не за себя, а за команду. В Worm я смогу набрать явно больше очков...
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
вот мне тоже интересно)Slideman писал(а): Сильное заявление, интересно на чем основано?
кстати, я мог бы с тобой вместе в команде (меня Кирилл звал) поехать в варме, да орги не допустили тазы до участия в рххцц))
P.S. как ты уже показал временем, новый псевдослик лучше старого слика?
ВАЗ 21093 1,6 ITB
ADM 1.56.655
NRing 1.50.935
Smolensk 1.48.375
ADM 1.56.655
NRing 1.50.935
Smolensk 1.48.375
а что и 9ка уже не хэтч?elf093 писал(а):орги не допустили тазы до участия в рххцц))Slideman писал(а): Сильное заявление, интересно на чем основано?
- Slideman
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Нет, я бы так не сказалelf093 писал(а):P.S. как ты уже показал временем, новый псевдослик лучше старого слика?
Боятся наверноmatik писал(а): а что и 9ка уже не хэтч?
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
ну пока организаторы=участники так и будет видимо.Slideman писал(а):Нет, я бы так не сказалelf093 писал(а):P.S. как ты уже показал временем, новый псевдослик лучше старого слика?
Боятся наверноmatik писал(а): а что и 9ка уже не хэтч?
- chess
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
- Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
так я участвовал вообще только в одном)Slideman писал(а):Последние два этапа совершенно не показательны. Кому то повезло, кому то нет...
Насчет салона: в регламенте RHHCC про это нет ни слова - поэтому не надо было его собирать.Slideman писал(а):Ну 3 секунды ты преувеличил. Тем более что организаторы в качестве гандикапа заставляют меня поставить на место весь салон.
Это правильная позиция. А в моём случае плохую шутку сыграла моя самоуверенность - думал в полсилы объеду всех в хот классе, а меня даже участники ворм класса за равного себе не признают)Slideman писал(а): А вообще в RHHCC я еду не за себя, а за команду. В Worm я смогу набрать явно больше очков...
Читай выше, вроде все объяснил.elf093 писал(а):вот мне тоже интересно)Slideman писал(а): Сильное заявление, интересно на чем основано?
Дело не совсем так обстояло.elf093 писал(а): да орги не допустили тазы до участия в рххцц))
Ещё в первом чемпионате у меня была идея и большое желание допустить участие всевозможных тазов.
В регламенте на то время был необходим кворум из 5 машин для участия в чемпионате. Желание ездить изъявил только !один! человек, подошедший ко мне на смотре. Подошел сказал, что хочет ездить. Сказал что собрать ещё 4ых нереально. На этом идея с тазами временно заглохла.
В этом году делать новую команду смысла уже нет - остался один/два этапа. А вот в следующем думаю чемпионат только выиграет от участия отечественного автопрома.
Поэтому призываю сократить накал разоблачений и критики организаторов и попытаться собрать команду хотя бы из 5 участников для участия в чемпионате RHHCC 2011.
Кстати говоря в одном из этапов первого чемпионата Павлов Владимир ездил на ваз 21099 в Лидере.
каждому своё
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
- Slideman
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 2:35
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
В регламенте может и нет, а на словах такое условие было...chess писал(а): Насчет салона: в регламенте RHHCC про это нет ни слова - поэтому не надо было его собирать.
Либо вешаю себе весь этот балласт, либо перехожу в Хот
TYT Levin (винты, выпуск, тормоза)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
АДМ 1.55 (RS-3)
Лидер 1.01 (RS-3)
Смоленск 1.47 (RS-3)
НРинг 1.51 (RS-3)
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Не стыдно такое писать? Зачем было его пускать ехать посуху? Одного? Это просто неэтично к людям, которые готовились к этому этапу.chess писал(а):Он выиграл. Соотвтесвенно едет он лучше остальных 49 машин.RentoN писал(а):как синий РС едет?
Пы сы Я не про себя, если что...
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
Одним словом косорезы
Ни зачет
А другим видимо ...охуй
Ни зачет
А другим видимо ...охуй
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- chess
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
- Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
Андрей, предлагаю не горячиться, а изучить стартовую сетку последних заездов вывешенную на всеобщее обозрение за день до этапа.Sharapov писал(а):Не стыдно такое писать? Зачем было его пускать ехать посуху? Одного? Это просто неэтично к людям, которые готовились к этому этапу.chess писал(а):Он выиграл. Соотвтесвенно едет он лучше остальных 49 машин.RentoN писал(а):как синий РС едет?
Пы сы Я не про себя, если что...
Вот она:
Какие выводы можно сделать изучив стартовую сетку?
Первый вывод: Заур, изначально, за день до этапа был определён для участия в 16ом заезде, т.е. ни о каком умысле речи нет. Разве что ты не подозревашеь оргов в поливании трассы дождём.
Второй вывод: он о том, кто готовился. если я тебя правильно понял, то ты говоришь о Саше Пазухине. Его в 14ом заезде нет. Дополнительные заезды были выкуплены тобой и им утром. Впредь такая практика (покупка зачетных заездов в день мероприятия) будет отменена в связи с тем, что могут измениться погодные условия и возникнет непонимание в рядах пилотов. Совесть организаторов чиста и пристыжать их не за что.
В очередной раз призываю к тому, чтобы не искали заговоров там где их нет.
Кость, похоже ты не разобрался, но основательно обложил оргов.Lektor писал(а):Одним словом косорезы
Ни зачет
А другим видимо ...охуй
Напоминаю - мероприятие некоммерческое, делается исключительно на энтузиазме нескольких человек.
Поытки дискредитировать мероприятие по крайней мере непонятны.
Разобрался.Slideman писал(а):В регламенте может и нет, а на словах такое условие было...chess писал(а): Насчет салона: в регламенте RHHCC про это нет ни слова - поэтому не надо было его собирать.
Либо вешаю себе весь этот балласт, либо перехожу в Хот
Поговорил с Сашей ААГ. Речь шла не о тебе, а о ваз 2108, которой сейчас нет в регламенте. Так что произошло недопонимание.
Есть регламент и никаких отступлений от него быть не должно. Тебе, как и любому другому участнику можно ездить с разобранным салоном.
каждому своё
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
я немного недопонимаю, почему не мог ездить один (или два) ваз за команду старлет-клуб, это же не запрещено, более того, практически во всех командах присутствуют машины других марок (та же 21099)chess писал(а):Дело не совсем так обстояло.
Ещё в первом чемпионате у меня была идея и большое желание допустить участие всевозможных тазов.
В регламенте на то время был необходим кворум из 5 машин для участия в чемпионате. Желание ездить изъявил только !один! человек, подошедший ко мне на смотре. Подошел сказал, что хочет ездить. Сказал что собрать ещё 4ых нереально. На этом идея с тазами временно заглохла.
В этом году делать новую команду смысла уже нет - остался один/два этапа. А вот в следующем думаю чемпионат только выиграет от участия отечественного автопрома.
Поэтому призываю сократить накал разоблачений и критики организаторов и попытаться собрать команду хотя бы из 5 участников для участия в чемпионате RHHCC 2011.
Кстати говоря в одном из этапов первого чемпионата Павлов Владимир ездил на ваз 21099 в Лидере.
я же не собирался ехать в индивидуальном зачете
не так просто собрать 5-6 человек которые поедут на нашем автопроме каждый этап
насчет салона вопрос возникал, я предлагал вместо заднего дивана (он находится на даче - не было возможности съездить за ним в то время, которое оставалось до этапа) оставить запаску, например, вес у них приблизительно равный, все остальные обшивки салона весят 3-4кг (вместо них огнетушитель есть)
при всем при этом, в регламенте вообще нет ни слова про разобранный или нет салон!
ВАЗ 21093 1,6 ITB
ADM 1.56.655
NRing 1.50.935
Smolensk 1.48.375
ADM 1.56.655
NRing 1.50.935
Smolensk 1.48.375
То есть, вы заранее знали что у вас в заезде едет одна машина!
Это не правильная сетка, она такой не должна быть.
Это не правильная сетка, она такой не должна быть.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей