итак, начнем
Покупкой Старлета я загорелся давно. До этого у меня был супер-пупер-цивик-нифига-не-тупер с 1,4 литра щастья и 75 безумными лошадьми под капотом
Но когда я увидел эту таету в продаже, я не смог удержаться. Цивян был продан pf 200(!!!!)к (все это сопровождалось скандалами и обидами со стороны любимой девушки), задаток за Старлета переведен, а нами (алко-хардкором цивик-клуба+одним беспартийным бойцом) были куплены билеты в Тюмень на вечер пятницы.
Собсна, поездка наша, полная огня и приключений, началась часа в 22:00 (т.е. ровно за 45 минут до отправления паровоза). К этому моменту я уже был весьма пьян, так что ничего конкретного рассказать нимогу. Так вот...сели мы в паровоз...а потом (неожиданно) наступило утро
В тюмени мы были в 15 часов по полудню, нас встретили на безумной корсе 1,4 и мы поехали в моей машине. Прокатился с хозяином, обговорили цену, все устроило и поехали оформляться.
И именно тут случился момент, который и стал ключевым во всей поездке.
Эти два, не побоюсь этого слова, Петросяна за каким то kyем купили в автомагазине домкрат и таксистскую люстру. То есть зачем домкрат - понятно, тока нипонятна, нафига он нам без балонника был нужен. Пиво чтоли открывать?
оформив все доки, и забрав авто мы радостно поехали вписываться на ночь к моей подруге, в 4х комнатную квартиру.
Теперь небольшое лирическое отступление
Дело в том, что в Тюмени очень много односторонних дорог все все поняли?
залетел я под кирпич...еду и думаю "Видимо, я уже опоздал...все обратно едут" тут в машине началась настоящая паника и просто полный [censored]ец. Тормозим на обочине, включаем аварийку и ждем попента чтоб быстренько развернуца...и тут...из-за поворота...плавно...выезжает ФФ2 полностью, под завязку, до крыши, набитый ИДПС
видимо, они торопились пить пиво, и не проявили к нам должного внимания
права были спасены и мы поехали за пифком.
В 21 час вечера мы разместились у подруги на кухне с мыслью выпить на 2 кружечки пенного напитка С Кириллом Васильевичем мы утихомирились в час ночи, попутно 2 раза сходив в магазин.
в моих планах была еще ночь полная страсти с подругой, но я пьяный уснул не дождавшись ее...
Утром стартанули в Сургут. А это 800км, 300 из которых дорога Салым-Уват, а вернее ее отсутствие
Добрались за 12 часов не напрягаясь особо по причине жуткого похмелья и опять же откровенно хуевой дороги.
Потери после поедки: Полез корд на правом переднем колесе и застучал наконечник
на самом деле, заебался писать, поэтому выкладаю пару дорожных фото и спек-лист моей Старлетки
1. Фронтальный интеркуллер Blitz;
2. Турбина ККК 26;
3. Внешний везгейт Blitz;
4. Равнодлинный коллектор;
5. Форсунки 550;
6. Блок управления (перешит в Японии под комплектацию, сняты все ограничители, кроме оборотов);
7. Перепускной клапан Blitz;
8. Топливный насос 250 л/ч;
9. Выхлоп 63 мм;
10. Подвеска (высота, жесткость);
11. Бустконтроллер Apexi 2 выносных датчика;
12. МКПП с блокировкой TRD 1, 5 WAY
13. сцепление - керамика
ну и после потери правого колеса - диски Gram Lights 57Pro...те самые, что стояли у Юры duran
Покупкой Старлета я загорелся давно. До этого у меня был супер-пупер-цивик-нифига-не-тупер с 1,4 литра щастья и 75 безумными лошадьми под капотом
Но когда я увидел эту таету в продаже, я не смог удержаться. Цивян был продан pf 200(!!!!)к (все это сопровождалось скандалами и обидами со стороны любимой девушки), задаток за Старлета переведен, а нами (алко-хардкором цивик-клуба+одним беспартийным бойцом) были куплены билеты в Тюмень на вечер пятницы.
Собсна, поездка наша, полная огня и приключений, началась часа в 22:00 (т.е. ровно за 45 минут до отправления паровоза). К этому моменту я уже был весьма пьян, так что ничего конкретного рассказать нимогу. Так вот...сели мы в паровоз...а потом (неожиданно) наступило утро
В тюмени мы были в 15 часов по полудню, нас встретили на безумной корсе 1,4 и мы поехали в моей машине. Прокатился с хозяином, обговорили цену, все устроило и поехали оформляться.
И именно тут случился момент, который и стал ключевым во всей поездке.
Эти два, не побоюсь этого слова, Петросяна за каким то kyем купили в автомагазине домкрат и таксистскую люстру. То есть зачем домкрат - понятно, тока нипонятна, нафига он нам без балонника был нужен. Пиво чтоли открывать?
оформив все доки, и забрав авто мы радостно поехали вписываться на ночь к моей подруге, в 4х комнатную квартиру.
Теперь небольшое лирическое отступление
Дело в том, что в Тюмени очень много односторонних дорог все все поняли?
залетел я под кирпич...еду и думаю "Видимо, я уже опоздал...все обратно едут" тут в машине началась настоящая паника и просто полный [censored]ец. Тормозим на обочине, включаем аварийку и ждем попента чтоб быстренько развернуца...и тут...из-за поворота...плавно...выезжает ФФ2 полностью, под завязку, до крыши, набитый ИДПС
видимо, они торопились пить пиво, и не проявили к нам должного внимания
права были спасены и мы поехали за пифком.
В 21 час вечера мы разместились у подруги на кухне с мыслью выпить на 2 кружечки пенного напитка С Кириллом Васильевичем мы утихомирились в час ночи, попутно 2 раза сходив в магазин.
в моих планах была еще ночь полная страсти с подругой, но я пьяный уснул не дождавшись ее...
Утром стартанули в Сургут. А это 800км, 300 из которых дорога Салым-Уват, а вернее ее отсутствие
Добрались за 12 часов не напрягаясь особо по причине жуткого похмелья и опять же откровенно хуевой дороги.
Потери после поедки: Полез корд на правом переднем колесе и застучал наконечник
на самом деле, заебался писать, поэтому выкладаю пару дорожных фото и спек-лист моей Старлетки
1. Фронтальный интеркуллер Blitz;
2. Турбина ККК 26;
3. Внешний везгейт Blitz;
4. Равнодлинный коллектор;
5. Форсунки 550;
6. Блок управления (перешит в Японии под комплектацию, сняты все ограничители, кроме оборотов);
7. Перепускной клапан Blitz;
8. Топливный насос 250 л/ч;
9. Выхлоп 63 мм;
10. Подвеска (высота, жесткость);
11. Бустконтроллер Apexi 2 выносных датчика;
12. МКПП с блокировкой TRD 1, 5 WAY
13. сцепление - керамика
ну и после потери правого колеса - диски Gram Lights 57Pro...те самые, что стояли у Юры duran
Fit GD1 - daily drive
TYT MR-S - summer car
TYT MR-S - summer car
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
судя по количеству выпитого бухла - свой пацан
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
после цивика с 1,4 - поливает просто пипец на давлении 0,6 думаю я, сил на 170 на килограмме за 200 будеткак едет?
Vsky,давно редсы читаю
ильяGSI, корса как корса такая же "безумная" как и цивик
Fit GD1 - daily drive
TYT MR-S - summer car
TYT MR-S - summer car
apxu, ена чепырку не похоже ниузнал, ога?
Fit GD1 - daily drive
TYT MR-S - summer car
TYT MR-S - summer car
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость