Как бывший владелей такого же Ц2 вставлю свои два слова - машина вата, качество сборки оставляет желать лучшего, пластик на 17.000км весь дребезжит, машина не едит ВАААБЩЕЕЕ, кулиса переключения передач как в белазе...Сравнивать заводскую машину с боевым корчем бессмысленно, там не осталось от заводского ц2 НИЧЕГО. в стоке машина не зачет темболее за свои бабки.Богдан писал(а):раскажу еще немного про свою машинку
В комплектации меня устраивает все, а именно наличие климат-контроля, датчиков дождя и света, литых дисков R16, электрозеркал с подогревом и стеклоподъемников. Радует отсутствие подогрева сидений (часто горят, хоть и меняют по гарантии, но ждать до 6 месяцев). «Музыку» поставил Alpine 9883, акустика Helix DB. Долго искал зимнюю резину 195/45 R16, нашел только Toyo G4. На лето R16 OZ Racing Rally asfalto Citroen sport со штатными Pilot exalto 2.
Отличий VTS от других версий С2 много, это не только двигатель, но и подвеска, диф повышенного трения, тормоза и т.д.
Едет машина естественно бодро, двигатель крутится до 7300 об/мин, хороший подхват с 3700, но самое интересное на 4500-7000. Бензин любит кушать качественный, 10-11 л/100 (кручу почти всегда до 7000), на трассе от 5 до 9 л. Штатная подвеска достаточно жесткая, крены небольшие, но есть. Тормоза отличные, как и на всех Ситроенах последнего поколения.
Конечно минусов хватает. Сверчки в салоне не лечатся шумкой, рычаг КПП болтается (после укорочения кулисы все отлично), машина периодически тупит (грешу на дроссельную заслонку) Но на спринте машина доставляет владельцу море удовольствия от управления, С2 послушен и прощает очень много ошибок пилоту. ESP мне показалась уж очень навязчивой, но она полностью отключаемая.
P.S. А уж сколько RRR фильтр масляный менял в ней - всю обматерил.