Я в общем-то к хондам отношения никакого не имею,есть один знакомый хондовод с вашего форума и усё
Гоняю на скуби, собсно был обычный врх, но в конце весны появились непряитные симптомы в виде достаточно ощутимого ужора масла и я,собравшись с мыслями, отправилася в к ребятам в Атомик. В ходе работ выяснилось, что полностью кончилась турбина-причина всосанный воздушный фильтр, который на поверку оказался полнейшим фуфлом (кто видел данные фильтры знает,что у них должна быть металличекая рамка, а тут была картонная)-опять ОГРОМНОЕ спасибо славным труженникам Альпины,которые поставили мне такое Г.......НО .
Посли разборки и дефектовки блока выяснилось,что с поршнями попадаем в номинал, решили собирать мотор на следующих компонентах:
- поршня Mahle;
- шпильки ARP;
- шатунные и коренные вкладыши Cosworth;
- прокладки ГБЦ Cosworth;
- масляный насос STI (вроде бы 12мм);
- турба VF-48(тут огромное спасибо Baxter’у с легаси клуба,очень выручил!!!);
- радиатор Mishimoto Racing с силиконовыми патрубками;
- кулер STI;
- впуск A’PEXI Power Intake;
Дополнительно были установленны:
- Приборы Defi BF-series с белой подсветкой(температура масла, выхлопа и давление турбины) и контрол юнит;
- Буст-контроллер A’PEXI AVC-R(вроде как limited edition, чёрного цвета ))));
- тормозные диски DBA Street Gold с колодками Ferrodo 2500.
В начале недели прошил тачку в Альт-Ралли, валит нормально так, мне нравится...Терь ищу лавэшку на коробас, так как со стоковой коробкой дуть больше 1.2 стремновато чёта... Пока всё
Гоняю на скуби, собсно был обычный врх, но в конце весны появились непряитные симптомы в виде достаточно ощутимого ужора масла и я,собравшись с мыслями, отправилася в к ребятам в Атомик. В ходе работ выяснилось, что полностью кончилась турбина-причина всосанный воздушный фильтр, который на поверку оказался полнейшим фуфлом (кто видел данные фильтры знает,что у них должна быть металличекая рамка, а тут была картонная)-опять ОГРОМНОЕ спасибо славным труженникам Альпины,которые поставили мне такое Г.......НО .
Посли разборки и дефектовки блока выяснилось,что с поршнями попадаем в номинал, решили собирать мотор на следующих компонентах:
- поршня Mahle;
- шпильки ARP;
- шатунные и коренные вкладыши Cosworth;
- прокладки ГБЦ Cosworth;
- масляный насос STI (вроде бы 12мм);
- турба VF-48(тут огромное спасибо Baxter’у с легаси клуба,очень выручил!!!);
- радиатор Mishimoto Racing с силиконовыми патрубками;
- кулер STI;
- впуск A’PEXI Power Intake;
Дополнительно были установленны:
- Приборы Defi BF-series с белой подсветкой(температура масла, выхлопа и давление турбины) и контрол юнит;
- Буст-контроллер A’PEXI AVC-R(вроде как limited edition, чёрного цвета ))));
- тормозные диски DBA Street Gold с колодками Ferrodo 2500.
В начале недели прошил тачку в Альт-Ралли, валит нормально так, мне нравится...Терь ищу лавэшку на коробас, так как со стоковой коробкой дуть больше 1.2 стремновато чёта... Пока всё
Последний раз редактировалось Kyoto 09 сен 2009, Ср 12:13, всего редактировалось 1 раз.
чёта фотки не крепятся никуя
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
велком, ну и по традиции мумбаро - амно и неедит:)
сток насос и есть сток хоть сти хоть врх - ставил бы косворта, лампочка контрольки гаснет после первого оборота коленвала стартером.
про фильтр улыбнул....есть такое.
насчет коробы - с гц- хи сти 5 ступ с дссд на яхе ниче не стоит..так рви свою смело и ставь ее.
сток насос и есть сток хоть сти хоть врх - ставил бы косворта, лампочка контрольки гаснет после первого оборота коленвала стартером.
про фильтр улыбнул....есть такое.
насчет коробы - с гц- хи сти 5 ступ с дссд на яхе ниче не стоит..так рви свою смело и ставь ее.
про сток насос не понял-у меня вальбро 255ый стоит, масляный 12мм с грбrmn писал(а):велком, ну и по традиции мумбаро - амно и неедит:)
сток насос и есть сток хоть сти хоть врх - ставил бы косворта, лампочка контрольки гаснет после первого оборота коленвала стартером.
про фильтр улыбнул....есть такое.
насчет коробы - с гц- хи сти 5 ступ с дссд на яхе ниче не стоит..так рви свою смело и ставь ее.
по коробасу в раздумьях-5ти ступ этот короткий шо писец, думаю со своего года едм 6 с дссд, но как подвернётся))) Я очень приятно удивлён вф48 на 2.5 объёма, 4ая и 5ая на трассе едут айааааааааааайййй, каждыё день по ярославке 120км,приятно
А насчёт не едит руба-совсем не факт, гонял тут на диси2 стоковой,не впечатлило в плане динамики особо, хотя аппарта мега-зачётный, хонда делает отличные авто.
Пара картинок бай sad v фром пасад виз лав
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Акуенский кар, акуенские тапки!!!!!!!!!!!! дисочки вери гуд. Единственный бампер, кроме стока, который имхо норм смотрится на этом кузове...ну разве что ещё лаунспорт
Если чё на этом форуме суба не едет и вообще, цитирую: "параша ломучая" и не пытайся кого-то тут в этом разубедить
Если чё на этом форуме суба не едет и вообще, цитирую: "параша ломучая" и не пытайся кого-то тут в этом разубедить
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
бампера калхозные типа реплика зироспортс мэйнд ин владимир ситиhondaracer писал(а):Акуенский кар, акуенские тапки!!!!!!!!!!!! дисочки вери гуд. Единственный бампер, кроме стока, который имхо норм смотрится на этом кузове...ну разве что ещё лаунспорт
Если чё на этом форуме суба не едет и вообще, цитирую: "параша ломучая" и не пытайся кого-то тут в этом разубедить
лаунспорт=космос
ломается всё рано или поздно, как ни крути
насчёт не едет совсем не факт
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у дс2 нет динамики?
у друга стиха в последнем кузове - не впечатлило ни разу, хотя у самого было 2 субы
на Хонде больше ощущений - действительно кайфуешь
если по теме, то диски не айс
тату - зачет!
у друга стиха в последнем кузове - не впечатлило ни разу, хотя у самого было 2 субы
на Хонде больше ощущений - действительно кайфуешь
если по теме, то диски не айс
тату - зачет!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
На хонде больше ощущений, чем на легаси-это да...А вот сти vs. dc2 это хз...ощущения разные просто....
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я ж не зря упомянул последнюю стиху..hondaracer писал(а):На хонде больше ощущений, чем на легаси-это да...А вот сти vs. dc2 это хз...ощущения разные просто....
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ну последнюю давай сравнивать с fn2
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Тапочки прикольные у тебя
Кстати катался на тачке,которая вроде как твоя,тоже желток Рулится конечно как карт,круть,но всё таки разные весовые категории-это как али против дзю Турбо и втек две разные вещи совершенно, ты видать на каких-то неправильных субах каталсяlondone писал(а):у дс2 нет динамики?
у друга стиха в последнем кузове - не впечатлило ни разу, хотя у самого было 2 субы
на Хонде больше ощущений - действительно кайфуешь
если по теме, то диски не айс
тату - зачет!
Пы.Сы: У меня ваще вырыкс галимый, от стиая тока кулер прикрутил
Тапки аккуратные я бы сказалzver писал(а):Тапочки прикольные у тебя
Твою тада надо сравнивать с гц тайп р-тут без вариантов, хонда делает покурейро однозначное ИМХОlondone писал(а):я ж не зря упомянул последнюю стиху..hondaracer писал(а):На хонде больше ощущений, чем на легаси-это да...А вот сти vs. dc2 это хз...ощущения разные просто....
По теме-новая сти рафинированная довольно, но жыдым грб на 2.0 твинскролл супа-секас, кто бы что тут не говорил
Ну fn2 ваще мега-машин,очень впечатляетhondaracer писал(а):Ну последнюю давай сравнивать с fn2
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
да нах надо...не бубнит, с маздой путаютKyoto писал(а): но жыдым грб на 2.0 твинскролл супа-секас, кто бы что тут не говорил
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
не бубнит-минус, твинскролл-очень большой плюс, у стоковой джидим тачки потенциал очень большой, надо тока с подвеской разбираться сразу и шить под наш бенз+3инч экзаустhondaracer писал(а):да нах надо...не бубнит, с маздой путаютKyoto писал(а): но жыдым грб на 2.0 твинскролл супа-секас, кто бы что тут не говорил
татуха вроде не оттуда,хотя и не фактVsky писал(а):татуха на ноге из pucca club?
чёткий кузво у скуби
у скуби не тока кузов чёткий ежели чего
насчёт кузова согласен, хотя самому нравятся купехи гц жесть какVsky писал(а):Kyoto писал(а):татуха вроде не оттуда,хотя и не фактVsky писал(а):татуха на ноге из pucca club?
чёткий кузво у скуби
у скуби не тока кузов чёткий ежели чего
да эт понятно, просто для меня эт самый красивый кузов.
узнай чтоль откуда тату
тату нашёл в нете на сайте с наклейками лет 6 так назад))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя