Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 21:02

хз я не считаю что атмотюнинг - фигня... мне лично вообще похуй на результат... но переднеприводные пукалки с дохуя сил - не серьезно и даже смешно... просто у админа где-то в машине косяк есть и надо его устранить. а компрессию когда в этом моторемеряли в последний раз?

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 21:23

а от последнего замера до этого сколько км она наездила?
конечно надо косяк искать, всяко ненадо отчаиваться
Последний раз редактировалось RentoN 26 авг 2009, Ср 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 21:52

Тём чего-то прям никак, надо искать косяк и не опускать руки
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny


sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2009, Ср 22:50

вмятину на коллекторе выправили?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 1:35

RentoN писал(а):а от последнего замера до этого сколько км она наездила?
конечно надо косяк искать, всяко ненадо отчаиваться
Максимум 3 000 тыщщи... а то и меньше.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 1:35

АРТЁМ писал(а):вмятину на коллекторе выправили?
Посмотрели... она оказалась мелкая.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 1:39

RRR писал(а):
QB21 писал(а):хз я не считаю что атмотюнинг - фигня... мне лично вообще похуй на результат... но переднеприводные пукалки с дохуя сил - не серьезно и даже смешно... просто у админа где-то в машине косяк есть и надо его устранить. а компрессию когда в этом моторемеряли в последний раз?
Вано....не надо сравнивать атмосуходроч и твой проэкт, твой мотор сделан по уму и сделано все что можно...а Тема прикручивает какуюто хуету и ждет прибавки в 50 сил....

Вано...че в асю не отвечаешь???
Че я такого прикрутил и ждал 50 сил ???
Что есть хуета в твоем понимании?

Ненада кидаться словами.
Просто я не ожидал...
вроде как улучшив некоторые компоненты... проипать 15 сил.

Изначально... я не жду от атмо ничего сверхистественного... особенно со стоковой поршневой... просто видел что примерно снимают по силам с такго же сетапа в россии.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 7:50

полюбому где-то косяк затаился
поменяй все фильтра, свечи и замерь компрессию
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 9:47

RRR писал(а):
QB21 писал(а):хз я не считаю что атмотюнинг - фигня... мне лично вообще похуй на результат... но переднеприводные пукалки с дохуя сил - не серьезно и даже смешно... просто у админа где-то в машине косяк есть и надо его устранить. а компрессию когда в этом моторемеряли в последний раз?
Вано....не надо сравнивать атмосуходроч и твой проэкт, твой мотор сделан по уму и сделано все что можно...а Тема прикручивает какуюто хуету и ждет прибавки в 50 сил....

Вано...че в асю не отвечаешь???
Реныч не получал в асе ничего от тебя

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 9:50

Я и не спорю что косяк... я пока сделаю полное то (масло, свечи, фильтра и тд) и поеду еще раз замерюсь...

Просто надоела "война за 10+ сил" )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 10:15

RRR писал(а):
admin писал(а):Че я такого прикрутил и ждал 50 сил ???
Что есть хуета в твоем понимании?

Ненада кидаться словами.
Просто я не ожидал...
вроде как улучшив некоторые компоненты... проипать 15 сил.

Изначально... я не жду от атмо ничего сверхистественного... особенно со стоковой поршневой... просто видел что примерно снимают по силам с такго же сетапа в россии.
я не кидаюсь, хуетой считаю впуск коллектор.

Почему ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 10:54

есть впускной коллектор если че)

Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 11:34

RRR писал(а):
admin писал(а):Почему ?
такой коллектор хорош под турбо, для атмо сетапа лучше сканк2 или спек98, посмотри на все атмо машины которые ставили эдельброк, все его потом снимали.
Ринат а чем отличается вообще сканковский от спек98(96)?
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny


sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 11:39

VTi писал(а):
RRR писал(а):
admin писал(а):Почему ?
такой коллектор хорош под турбо, для атмо сетапа лучше сканк2 или спек98, посмотри на все атмо машины которые ставили эдельброк, все его потом снимали.
Ринат а чем отличается вообще сканковский от спек98(96)?

по форме он такой же как спек 98, но приход от него лучше. проверено на стенде.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6000
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 11:41

видимо каналы немного иные у сканка +материал

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 12:36

RRR писал(а):
admin писал(а):Почему ?
такой коллектор хорош под турбо, для атмо сетапа лучше сканк2 или спек98, посмотри на все атмо машины которые ставили эдельброк, все его потом снимали.

Ну хорошо) Как-раз мне для турбы )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 13:25

admin писал(а):
RRR писал(а):
admin писал(а):Почему ?
такой коллектор хорош под турбо, для атмо сетапа лучше сканк2 или спек98, посмотри на все атмо машины которые ставили эдельброк, все его потом снимали.

Ну хорошо) Как-раз мне для турбы )
турбо будет?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 13:46

hondavtec писал(а):
турбо будет?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 27#p542127
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 14:54

admin писал(а):
RRR писал(а):
admin писал(а):Почему ?
такой коллектор хорош под турбо, для атмо сетапа лучше сканк2 или спек98, посмотри на все атмо машины которые ставили эдельброк, все его потом снимали.

Ну хорошо) Как-раз мне для турбы )
харош уродовать машину ))) продай ее и сделай себе нормальную ебашущую турбу на заднем или полном приводе )))

Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 15:00

QB21 писал(а):
admin писал(а): Ну хорошо) Как-раз мне для турбы )
харош уродовать машину ))) продай ее и сделай себе нормальную ебашущую турбу на заднем или полном приводе )))
верно сказано
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny


sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей