При первом наборе скорости свыше 140 застучало и осталось работать 2 цилиндра, дотянул до уже хондовского сервиса, сняли клапанную крышку - два клапана утоплены намертво в цилиндры и не возвращаются под действием пружины. Стук из головки блока. Меняли кольца, вкладыши, направляющие клапанов в голове все, клапана все. Делали мотор рекомендованные специалисты широкого профиля, бумажки остались. Двигло d15Z6. Что эти дебилоиды могли напортачить? Есть ли у меня право потребовать у них не повторный ремонт, а полной оплаты последствий? Больше отдавать машину туда не хочу
---------- кого то там пиздить я уже отошел, хотя зол был страшно. В отпуск не поехал Вскрытие покажет последствия, но это тоже денег стоит, я уже больше полтиника отдал, больше нахуй. Вызываю в понедельник этого механизатора посмотреть на его рук дело, надо понять, насколько я прав потребовать столько бабла, сколько нужно на устранение неприятностей в нормальном сервисе. А не отдавать ему опять машину на последующие эксперименты, чтоб я убился потом.grinvich писал(а):возьми с них бабки на новый мотор (в смысле с разбора) потом их пизди не подетски. легче в твоем случае мотор поменять
Мотор заглох, тормоза на кольцевой тут же пропали без усилителя, скорость 140, впереди ремонт, встал в 20 см от отбойника. Курил полпачки, напился в гавно, отпуск просрал
---------- и этот мотор придет в неизвестном состоянии, что = + 50-100 тысяч... я там же писал про регистрацию... да и просто не хочется. Цивик машина хорошая, быстрая, плавная, не гольф уебищный, конструкция продвинутая. Когда она исправна, я по ночам гоняю по кольцевой и за городом, и мне хорошо, но свет клином не сошелся, жизнь продолжается. БМВ или лексус из нее не сделать. Салон, тормоза, колеса, навесное встанет больше сотни тысяч.grinvich писал(а):как раз по моему ты там альтезу сравнивал. твой тачуган обиделса. ставь д16 и турбо. мотор 600 долларов причиндалы к турбине 4000 долларов + 2-3 на ходовочку и прочее
Вроде как и вырос из нее, нехуй ей обижаться . Уйдет в хорошие руки.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
за 50кр+ можно воткнуть 2 штуки д16 или д15б
нах нужен д15з6 за такие деньги?
нах нужен д15з6 за такие деньги?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
--------- пока что за эти деньги я получил взамен умирающего мотора убитый напрочь Вопрос в первую очередь как разрулить ситуацию. Но раз уж речь зашла, какие еще 2 штуки Д15В? Сам мотор скорее 30 штук с доставкой, поменять 10, навесное какое-нибудь, мозги, расходники, в ПТС внести новый мотор (если это вообще возможно) в тот же полтос и встанет. Только в каком виде будет этот мотор, никто не знает. Может, он тоже умирающий и попросит еще полтиник на реанимацию. И это за всего 11 или 15 сил. Или я неправильно считаю ?тонир писал(а):за 50кр+ можно воткнуть 2 штуки д16 или д15б
нах нужен д15з6 за такие деньги?
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Это маслянное голодание ГБЦ с вероятностью в 90% Клапана зависшие если выпускные были - тогда 99%.Slava965 писал(а):При первом наборе скорости свыше 140 застучало и осталось работать 2 цилиндра, дотянул до уже хондовского сервиса, сняли клапанную крышку - два клапана утоплены намертво в цилиндры и не возвращаются под действием пружины. Стук из головки блока. Меняли кольца, вкладыши, направляющие клапанов в голове все, клапана все. Делали мотор рекомендованные специалисты широкого профиля, бумажки остались. Двигло d15Z6. Что эти дебилоиды могли напортачить? Есть ли у меня право потребовать у них не повторный ремонт, а полной оплаты последствий? Больше отдавать машину туда не хочу
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
---------- Клапана - те, что ближе к корме машины. А откуда могло взяться это голодание после ремонта? Масло в картере было, аварийная лампа не горела.Ulik писал(а):Это маслянное голодание ГБЦ с вероятностью в 90% Клапана зависшие если выпускные были - тогда 99%.Slava965 писал(а):При первом наборе скорости свыше 140 застучало и осталось работать 2 цилиндра, дотянул до уже хондовского сервиса, сняли клапанную крышку - два клапана утоплены намертво в цилиндры и не возвращаются под действием пружины. Стук из головки блока. Меняли кольца, вкладыши, направляющие клапанов в голове все, клапана все. Делали мотор рекомендованные специалисты широкого профиля, бумажки остались. Двигло d15Z6. Что эти дебилоиды могли напортачить? Есть ли у меня право потребовать у них не повторный ремонт, а полной оплаты последствий? Больше отдавать машину туда не хочу
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
может грязью каналы забило маслянные. у тебя до ремонта с мотором что было? надо об этом тоже подумать.Клапана - те, что ближе к корме машины. А откуда могло взяться это голодание после ремонта? Масло в картере было, аварийная лампа не горела.
но говорю же легче чем ремонтировать, мотор другой купить.
автолюбители ёбан-зи!
----- Это всегда легче, вот только он таким же может оказаться. Гарантия стремится к нулю.grinvich писал(а):может грязью каналы забило маслянные. у тебя до ремонта с мотором что было? надо об этом тоже подумать.Клапана - те, что ближе к корме машины. А откуда могло взяться это голодание после ремонта? Масло в картере было, аварийная лампа не горела.
но говорю же легче чем ремонтировать, мотор другой купить.
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Выпускные.Slava965 писал(а):---------- Клапана - те, что ближе к корме машины. А откуда могло взяться это голодание после ремонта? Масло в картере было, аварийная лампа не горела.Ulik писал(а):Это маслянное голодание ГБЦ с вероятностью в 90% Клапана зависшие если выпускные были - тогда 99%.Slava965 писал(а):При первом наборе скорости свыше 140 застучало и осталось работать 2 цилиндра, дотянул до уже хондовского сервиса, сняли клапанную крышку - два клапана утоплены намертво в цилиндры и не возвращаются под действием пружины. Стук из головки блока. Меняли кольца, вкладыши, направляющие клапанов в голове все, клапана все. Делали мотор рекомендованные специалисты широкого профиля, бумажки остались. Двигло d15Z6. Что эти дебилоиды могли напортачить? Есть ли у меня право потребовать у них не повторный ремонт, а полной оплаты последствий? Больше отдавать машину туда не хочу
Все озвученые причины, либо дохлый маслянный насос.
Аварийная лампа и не будет гореть - она же про давление ВНИЗУ мотора говорит.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
ну и чем дело то закончилось? вернули бабки за ремонт?
а то я рекомендовал, считай завтра тоже пойду на сервис,
где коленвал точил. по ходу претензии предъявлять им буду.
считай дал коленвал сделать, они сделали, теперь мне надо
вкладыши менять, коленвал, шатун игл, и прокладку гаскет.
кстати про гаскеты, ее обязательно ли менять, когда бошку снимаешь
или пока недавно установленная можно вторично использовать.
100 гринов одна прокладка. офигеть цены.
а то я рекомендовал, считай завтра тоже пойду на сервис,
где коленвал точил. по ходу претензии предъявлять им буду.
считай дал коленвал сделать, они сделали, теперь мне надо
вкладыши менять, коленвал, шатун игл, и прокладку гаскет.
кстати про гаскеты, ее обязательно ли менять, когда бошку снимаешь
или пока недавно установленная можно вторично использовать.
100 гринов одна прокладка. офигеть цены.
автолюбители ёбан-зи!
пипдец
про слово обкатка никто ничё не слышал ? тем более после замены наравляющих
про слово обкатка никто ничё не слышал ? тем более после замены наравляющих
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
после направляек не надо обкатывать.
сам зимой каптилил голову.замена всех направляшек + колпачкёв + шлифка гбц+ разворот сёдел + притирка клапанов.
человек который всё это дело собрал рзабирал вообщем ремонтил сказал что в данном случае обкатка не нужна.обкатка нужна после замены колец
P/s Топик Сартер Обратись к ребятам в Питер Ралли тема в нашей ветке есть.
сам зимой каптилил голову.замена всех направляшек + колпачкёв + шлифка гбц+ разворот сёдел + притирка клапанов.
человек который всё это дело собрал рзабирал вообщем ремонтил сказал что в данном случае обкатка не нужна.обкатка нужна после замены колец
P/s Топик Сартер Обратись к ребятам в Питер Ралли тема в нашей ветке есть.
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman
спасибо учту на будушее.
Опыт топик стартера тоже.
Опыт топик стартера тоже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Каждая пара после ремонта нуждается в притирке. Читайте больше матчасть - например сопр.мат! Другое дело, что ГБЦ достаточно 300-500 км всвязи со значительно меньшей нагруженностью трущихся пар относительно ШПГ ДВС .DrStorm писал(а):после направляек не надо обкатывать.
сам зимой каптилил голову.замена всех направляшек + колпачкёв + шлифка гбц+ разворот сёдел + притирка клапанов.
человек который всё это дело собрал рзабирал вообщем ремонтил сказал что в данном случае обкатка не нужна.обкатка нужна после замены колец
P/s Топик Сартер Обратись к ребятам в Питер Ралли тема в нашей ветке есть.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
DrStorm писал(а):после направляек не надо обкатывать.
сам зимой каптилил голову.замена всех направляшек + колпачкёв + шлифка гбц+ разворот сёдел + притирка клапанов.
человек который всё это дело собрал рзабирал вообщем ремонтил сказал что в данном случае обкатка не нужна.обкатка нужна после замены колец
P/s Топик Сартер Обратись к ребятам в Питер Ралли тема в нашей ветке есть.
И как тут без обкатки?Slava965 писал(а):При первом наборе скорости свыше 140 застучало и осталось работать 2 цилиндра, дотянул до уже хондовского сервиса, сняли клапанную крышку - два клапана утоплены намертво в цилиндры и не возвращаются под действием пружины. Стук из головки блока. Меняли кольца, вкладыши, направляющие клапанов в голове все, клапана все. Делали мотор рекомендованные специалисты широкого профиля, бумажки остались. Двигло d15Z6. Что эти дебилоиды могли напортачить? Есть ли у меня право потребовать у них не повторный ремонт, а полной оплаты последствий? Больше отдавать машину туда не хочу
ed9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя