- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Модификации:
Распредвалы Skunk2 PRO 2+
Пружины распредвалов Skunk2 PRO-Series
Тарелочки распредвалов Skunk2 Titanium Retainers
Разрезные Шестерни Toda Racing
Впускной Рессивер KU-engineering (Jun Copy)
Дроссельная заслонка KU-engineering 76mm
Холодный впуск Custom 76мм by EG4
Прокладка впускного рессивера Hondata
Высоковольтные провода NGK Racing PowerCables
Свечи Зажигания NGK Iridium Plug
Провода заземления Japan Made
Силиконовые патрубки OBX
Выпускной коллектор 4-1 PRO fab
Выпускной Тракт: Gandor Титан
Задня клетка (распорка)+еще верхняя распорка Made in USA
Короткоходная кулиса C's
Приборы Apexi RSM+G-sensor
Сиденья-Ковши Sabelt Titan XL
Ремни Sabelt 3" - 6-точечные
Тормозная ситема Все AEM+PowerSlots
Мозги (ECU) Hondata S300+мозги+переходник
Колесные диски 16" Rays CE28
Подвеска Tein Type-HA 24 Регулировки жесткости и по высоте
Сцепление Керамический диск
Капот Карбоновый Japan Made (3кг)
Багажник Карбон.
Губа Карбон JDM Stock Style.
Последний раз редактировалось admin 05 окт 2008, Вс 1:18, всего редактировалось 4 раза.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Скоро приедет такая железяка. Посмотрим что получится)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Маленький отчет... о поездке в тунинг ателье... ))
Приехал поставить новый коллектор +сварить новый колдейр уходящий в бампер для моего нестандартного рессивера.
Что я там увидел)
Чей то еврик.
Легендарный снаряд QB21.
С тормозилками Spoon.
Свежесобранный Б20 by QB21.
Кузов Ивана 8300... пошел под распил.
Дождался и мо тегрушка вьехала...
Подняли.
Начинают сьем старого коллектора...
А вот новый ништяк)
Пошел гулять дальше... увидел прикольный интерьер krupt-овского прела.
А вот он и сам в работе.
Кручу... Верчу... Надуть хочу) Мега проект krupt-a.
Сварочный БиоМеханизм Ваньки EG4.
Над моей машиной... работа кипит. Уже заканчивают прикручивать к блоку< Новый коллектор.
А это мой старый SPEC-98 коллектор.
Вид снизу... новый коллектор.
Тем временем... Ванек начинает работу над моим впуском.
Сварочный БиоМеханизм... может читать СМС не снимая сварочную маску)
Примерка первого фрагмента.
Продолжаем.
Небольшая дороботка вставки для выпуска.
Общий вид.
У krupt-овского мотора есть подружка... надувная сиська.
И маленький друг... в каком то непонятно квадратном клапане.
Над выпуском кипит работа.
Кончег моего титанчега.
Это... мой уродливый... самодельный впуск.... БЫВШИЙ)
Мож нада кому на 76мм)?
Это типа кучка мусора )
А это центровое место сервиса... где поклоняются еде и телевизору)
Младший состав... обучается сварочному делу)
Ванька продолжает работу... воздушная сосалка... все больше и больше)
Очередная примерка кусочка сосалки.
И тд и тп...
Выпуск готов.
Приехал Ренад... вскрывает коробку... под шумок)
А Ванька все варит и варит...
76мм отборного аллюминия ))!!!
Силачь Бамбулла - сегодня на арене!!! )
Очередная примерка и доработка впуска.
На задворках топтека... секретный проект-кровосмешение E30F20 )
Вид с директорского места)
Немного приколов "нашего городка" ))
Младшее поколение... впитывает знания )
Финал... все готово!
Теперь осталось воткунть форсы и настроить )
А также помыть под капотом и облагородить все провода... чтоб было чисто и красиво )
Хочу сказать большое всем спасибо... за работу над моей машиной.
В частности Ваньку-Саньку и КОльке )
Вот так... один день из жизни тюнинговиков Климовска ))
Приехал поставить новый коллектор +сварить новый колдейр уходящий в бампер для моего нестандартного рессивера.
Что я там увидел)
Чей то еврик.
Легендарный снаряд QB21.
С тормозилками Spoon.
Свежесобранный Б20 by QB21.
Кузов Ивана 8300... пошел под распил.
Дождался и мо тегрушка вьехала...
Подняли.
Начинают сьем старого коллектора...
А вот новый ништяк)
Пошел гулять дальше... увидел прикольный интерьер krupt-овского прела.
А вот он и сам в работе.
Кручу... Верчу... Надуть хочу) Мега проект krupt-a.
Сварочный БиоМеханизм Ваньки EG4.
Над моей машиной... работа кипит. Уже заканчивают прикручивать к блоку< Новый коллектор.
А это мой старый SPEC-98 коллектор.
Вид снизу... новый коллектор.
Тем временем... Ванек начинает работу над моим впуском.
Сварочный БиоМеханизм... может читать СМС не снимая сварочную маску)
Примерка первого фрагмента.
Продолжаем.
Небольшая дороботка вставки для выпуска.
Общий вид.
У krupt-овского мотора есть подружка... надувная сиська.
И маленький друг... в каком то непонятно квадратном клапане.
Над выпуском кипит работа.
Кончег моего титанчега.
Это... мой уродливый... самодельный впуск.... БЫВШИЙ)
Мож нада кому на 76мм)?
Это типа кучка мусора )
А это центровое место сервиса... где поклоняются еде и телевизору)
Младший состав... обучается сварочному делу)
Ванька продолжает работу... воздушная сосалка... все больше и больше)
Очередная примерка кусочка сосалки.
И тд и тп...
Выпуск готов.
Приехал Ренад... вскрывает коробку... под шумок)
А Ванька все варит и варит...
76мм отборного аллюминия ))!!!
Силачь Бамбулла - сегодня на арене!!! )
Очередная примерка и доработка впуска.
На задворках топтека... секретный проект-кровосмешение E30F20 )
Вид с директорского места)
Немного приколов "нашего городка" ))
Младшее поколение... впитывает знания )
Финал... все готово!
Теперь осталось воткунть форсы и настроить )
А также помыть под капотом и облагородить все провода... чтоб было чисто и красиво )
Хочу сказать большое всем спасибо... за работу над моей машиной.
В частности Ваньку-Саньку и КОльке )
Вот так... один день из жизни тюнинговиков Климовска ))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
На след неделе будет график... надеюсь.londone писал(а):Темыч, отличный отчет!
Продолжай в том же духе
Ждем график! Защиту под коллектор поставил?
Защиту не ставил... но он сука ниже телека на сантиметра 3-4... стремновато... хоть мотор приподнимай... жалко железяку))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Угу... вчера с турбо-каеном ездил... по его словам 521 сила у него...RentoN писал(а):она еще и ездит я в шоке )
3 попытки... постоянно срывались из-за машин или еще чего-то...
Ну могу сказать что... максимум что получалось чистого результата до разрыва в ровень.. потом вылезала тачка...
Ниодного заезда на 400 метров небыло.. .максимум 200 с копейками
Но нада машину перенастраивать... 1-2 с втеком... на третей постоянно вываливается... четветая вообще приходится добираться до втека долго.
втек на 7000 в ключается.... буду просить муру пониже делать.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
QB21 писал(а):зачот! фотки супер! когда-нить когда я доделаю свой сивик я попрошу тебя отфоткать его ))))
вообще с новым коллектором приход чувствуется?
когда настраиваться? форсунки замутил себе?
Отфоткаем)
Приход пиздец почувствовался... ОЧЕНЬ.
Форсунки твои хочу)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
MaSSimo писал(а):ваще сооооооооок.
по впускному коллектору скажу, что ВАнин круче АЕМ брэндовского!
зы: чо за банка в куче мусора?
Че за коллектор???
Банка крупта... хз че за бренд.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Короче... и то чтоя мало очень езжу на ней... сказывается на старте... вчера только перед самым отьездом со смотровой.. научился более или менее стартовать... а так вплоть до того что две полностью передаче в полном буксе.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
тьфу бля. труба колд впуска))) кофе с утра перепилadmin писал(а):MaSSimo писал(а):ваще сооооооооок.
по впускному коллектору скажу, что ВАнин круче АЕМ брэндовского!
зы: чо за банка в куче мусора?
Че за коллектор???
Банка крупта... хз че за бренд.
почем отдашь-подаришь банку крупта? хочу доделать свой тазик
если вторая буксует, вопрос к резе...admin писал(а):Короче... и то чтоя мало очень езжу на ней... сказывается на старте... вчера только перед самым отьездом со смотровой.. научился более или менее стартовать... а так вплоть до того что две полностью передаче в полном буксе.
и зачем на 7 тыщах втек? приход очень жесткий...
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Банка крупта... остается его банкой... я его просто сфоткал )MaSSimo писал(а):тьфу бля. труба колд впуска))) кофе с утра перепилadmin писал(а):MaSSimo писал(а):ваще сооооооооок.
по впускному коллектору скажу, что ВАнин круче АЕМ брэндовского!
зы: чо за банка в куче мусора?
Че за коллектор???
Банка крупта... хз че за бренд.
почем отдашь-подаришь банку крупта? хочу доделать свой тазик
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Резина нормуль.. особенно прогретая....Серый. писал(а):если вторая буксует, вопрос к резе...admin писал(а):Короче... и то чтоя мало очень езжу на ней... сказывается на старте... вчера только перед самым отьездом со смотровой.. научился более или менее стартовать... а так вплоть до того что две полностью передаче в полном буксе.
и зачем на 7 тыщах втек? приход очень жесткий...
Мура когда настраивал с валами.. сказал.. что так график ровнее...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
ничо себе.. высоко сканк2ст2 работают...admin писал(а):Резина нормуль.. особенно прогретая....Серый. писал(а):если вторая буксует, вопрос к резе...admin писал(а):Короче... и то чтоя мало очень езжу на ней... сказывается на старте... вчера только перед самым отьездом со смотровой.. научился более или менее стартовать... а так вплоть до того что две полностью передаче в полном буксе.
и зачем на 7 тыщах втек? приход очень жесткий...
Мура когда настраивал с валами.. сказал.. что так график ровнее...
у стока вроде 5700
Артем, спасибо за фотки прела. я уже начал забывать как он выглядит )))
тегра зачет.
тегра зачет.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
угу) ну посмотрим че там щас будет с новым колдэйром и выпуском...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость