Давно, в теперь уже далеком 1998 году, довелось прокатиться на Jeep Grand Cherokee с объемом мотора 5,2 литра.
Ни разу не водивший иномарку и запрыгнув за руль ни чего нибудь, а "Гранда Широкого" все эти годы находился под ностальгическим впечатлением, хотя и водил множество разных, гораздо более дорогих, мощных и современных автомобилей.
И когда пришло стойкое желание, непременно иметь средство перемещения пятой точки по бездорожью, сомнений небыло, только Гранд!
Причем не какой нибудь, а именно в "том" кузове, максимальный, юбилейный 5,9, чтобы впоследствии небыло боль… не возникало чувства, что самое вкусное ты не попробовал.
Проштудировав форумы и всевозможные ФАКи начал поиски подходящего экземпляра.
Тогда я еще не понимал во что вляпался. Поиски продолжались около полугода, было пересмотрено полтора десятка автомобилей (это все, что прошло через онлайновые точки продаж за это время, дефицит однако), большинство из которых представляли жалкое зрелище. Обычно после беглого осмотра даже не возникало вопроса о более глубокой диагностике, а иногда и желания "послушать" на ходу.
В итоге, круг превратился в вилку из двух кандидатур, черный и серый, в целом похожие по цене и состоянию.
Дилема.
Но решилась она на удивление просто — серый "ушел", был сдан в трейд-ин…
Итак, после непродолжительных, но успешных торгов, 21 марта 2008 года, был куплен черный, не идеальный, но с оптимистичным прогнозом целесообразности восстановления.
Грандюша, был взят как грязевое дополнение к параллельно используемой "пузотерке", под названием BMW 530D E60
Что сказать, за первый день, впечатлений и эмоций столько, сколько "беха", не принесла за полтора года владения…
И вот, момент, я сажусь за руль (впервые с 1998 года) и не 5,2, а 5,9
Поворачиваю ключ зажигания и реактивная сила слегка покачивает автомобиль в момент запуска V-образной восьмерки, объемом почти шесть литров, оглашая двор низким рыком,
Перевожу селектор автомата в положение "D", покатился, легкое прикосновение к педали "газа" ощутимо пинает машину вперед, вот она, мощь!
Выползаю со стоянки на дорогу, поворачиваю руль, поворачиваю-поворачиваю, ох и длинный же, оборота 4 от упора до упора, по сравнению с "активным" бэемвешным 1,8 оборота на низких скоростях, просто вечный, как корабельный штурвал.
Здесь и далее буду много сравнивать с BMW, дабы разбавить абстрактный субъективизм и для придания контрастности повествованию, о как!
Разгоняюсь.
Данное упражнение выполняется очень охотно и задорно. Особенно с низких скоростей, чему способствуют рабочие характеристики мотора, выдающего большой (454 Н.м) крутящий момент с самых низов, легко преодолевающий силу инерции и буквально швыряющий 2-х тонный автомобиль при нажатии на "газ". Мотор по характеристикам в чем-то сравним с дизелем.
Впереди перекресток.
Начинаю слегка притормаживать, никакой реакции, ни намека на замедление, машина как ехала так и едет… Уже замаячила корма малолитражки, остановившейся на светофоре и не на горизонте, а в пределах дистанции экстренного торможения… изо всех сил жму на тормоз и… автомобиль замедляется и останавливается.
Уффф, обошлось без почина и кузовного ремонта.
Первые мысли, вышел из строя вакуумник или завоздушена система. Остаток пути до дома ехал, соблюдая приличную дистанцию до впередиедущих автомобилей, чем постоянно провоцировал соседей по траффику, которые так и норовили, не без успеха, заскочить в свободное "окно". Приехав домой, весь вечер стирал "клаву" по разным Jeep-форумам. Ответ шокировал, у Гранда такие тормоза и это норма! Я бы сказал, они не то, что неадекватны мощности, после BMW, их просто нет. Возможно, американские фермеры гоняя диких мустангов по бескрайним пампасам и ранчо в тормозах не очень нуждаются, но не такова дорожная обстановка в столице нашей необъятной. А с моей привычкой к динамичной езде с частыми перестроениями, придется попрощаться, по крайней мере за рулем Джипа.
Согласиться с подобным положением дел не представлялось возможным. Решил качать ноги… )
В итоге, после дня проведенного за рулем Грандюши, под вечер пересел на BMW. Подъезжаю к "покрасневшему" светофору, с привычным усилием давлю на педаль… тормоза и… корму "бехи" спасло лишь отсутствие какого нибудь "счастливчика" ехавшего за мной, машина встала, как "об стену", а ремни помогли сохранить целыми лобовое стекло и мою голову.
Так, я прочувствовал разницу!
Параллельно, дитя американского автопрома обнаружило еще одну "милую" фамильную черту — легкий и абсолютно пустой руль. А также завидную прямолинейность и упрямство в нежелании перестраиваться, и поворачивать даже когда я активными действиями рулем пытаюсь убедить его сделать это. В то время как BMW прецезионно точно выполняет любой маневр, стоит только подумать, Гранд в том же случае лишь нехотя ложится на новый курс, заметно кренясь. Философски решил следовать мысли, не можешь изменить ход вещей, измени свое отношение к ним…
Все оказалось не так плачевно, через несколько дней закрепились нужные рефлексы и навыки, а такие недостатки как отсутствие тормозов и ограниченные возможности для маневра, компенсировались высокой посадкой, а значит возможностью намного дальше просматривать дорожную обстановку и вовремя "сменить курс" и как ни странно, большим "уважением" на дороге.
Почему-то перестали "прижиматься" соседи по пробкам…
Не без удовольствия отметил, как 221-й Мерс высунув морду и увидев летящий, еще достаточно далеко Гранд, предпочел переждать, в то время как 5-ка БМВ вряд ли породила бы в извилинах драйвера "членовозки" мысль об авантюрности подобного выезда.
Начал избавляться от укоренившейся привычки "утюжить" взглядом дорогу на предмет неровностей и колдобин.
В качестве приятного бонуса "открылся" дополнительный ряд на дороге — трамвайные пути! Возможности для парковки шагнули далеко за пределы бордюра, даже высокого.
Ни один ТупеР так не сможет
Кому интересно по работам, есть тут в журнале: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_ch ... _zj/winex/
Ни разу не водивший иномарку и запрыгнув за руль ни чего нибудь, а "Гранда Широкого" все эти годы находился под ностальгическим впечатлением, хотя и водил множество разных, гораздо более дорогих, мощных и современных автомобилей.
И когда пришло стойкое желание, непременно иметь средство перемещения пятой точки по бездорожью, сомнений небыло, только Гранд!
Причем не какой нибудь, а именно в "том" кузове, максимальный, юбилейный 5,9, чтобы впоследствии небыло боль… не возникало чувства, что самое вкусное ты не попробовал.
Проштудировав форумы и всевозможные ФАКи начал поиски подходящего экземпляра.
Тогда я еще не понимал во что вляпался. Поиски продолжались около полугода, было пересмотрено полтора десятка автомобилей (это все, что прошло через онлайновые точки продаж за это время, дефицит однако), большинство из которых представляли жалкое зрелище. Обычно после беглого осмотра даже не возникало вопроса о более глубокой диагностике, а иногда и желания "послушать" на ходу.
В итоге, круг превратился в вилку из двух кандидатур, черный и серый, в целом похожие по цене и состоянию.
Дилема.
Но решилась она на удивление просто — серый "ушел", был сдан в трейд-ин…
Итак, после непродолжительных, но успешных торгов, 21 марта 2008 года, был куплен черный, не идеальный, но с оптимистичным прогнозом целесообразности восстановления.
Грандюша, был взят как грязевое дополнение к параллельно используемой "пузотерке", под названием BMW 530D E60
Что сказать, за первый день, впечатлений и эмоций столько, сколько "беха", не принесла за полтора года владения…
И вот, момент, я сажусь за руль (впервые с 1998 года) и не 5,2, а 5,9
Поворачиваю ключ зажигания и реактивная сила слегка покачивает автомобиль в момент запуска V-образной восьмерки, объемом почти шесть литров, оглашая двор низким рыком,
Перевожу селектор автомата в положение "D", покатился, легкое прикосновение к педали "газа" ощутимо пинает машину вперед, вот она, мощь!
Выползаю со стоянки на дорогу, поворачиваю руль, поворачиваю-поворачиваю, ох и длинный же, оборота 4 от упора до упора, по сравнению с "активным" бэемвешным 1,8 оборота на низких скоростях, просто вечный, как корабельный штурвал.
Здесь и далее буду много сравнивать с BMW, дабы разбавить абстрактный субъективизм и для придания контрастности повествованию, о как!
Разгоняюсь.
Данное упражнение выполняется очень охотно и задорно. Особенно с низких скоростей, чему способствуют рабочие характеристики мотора, выдающего большой (454 Н.м) крутящий момент с самых низов, легко преодолевающий силу инерции и буквально швыряющий 2-х тонный автомобиль при нажатии на "газ". Мотор по характеристикам в чем-то сравним с дизелем.
Впереди перекресток.
Начинаю слегка притормаживать, никакой реакции, ни намека на замедление, машина как ехала так и едет… Уже замаячила корма малолитражки, остановившейся на светофоре и не на горизонте, а в пределах дистанции экстренного торможения… изо всех сил жму на тормоз и… автомобиль замедляется и останавливается.
Уффф, обошлось без почина и кузовного ремонта.
Первые мысли, вышел из строя вакуумник или завоздушена система. Остаток пути до дома ехал, соблюдая приличную дистанцию до впередиедущих автомобилей, чем постоянно провоцировал соседей по траффику, которые так и норовили, не без успеха, заскочить в свободное "окно". Приехав домой, весь вечер стирал "клаву" по разным Jeep-форумам. Ответ шокировал, у Гранда такие тормоза и это норма! Я бы сказал, они не то, что неадекватны мощности, после BMW, их просто нет. Возможно, американские фермеры гоняя диких мустангов по бескрайним пампасам и ранчо в тормозах не очень нуждаются, но не такова дорожная обстановка в столице нашей необъятной. А с моей привычкой к динамичной езде с частыми перестроениями, придется попрощаться, по крайней мере за рулем Джипа.
Согласиться с подобным положением дел не представлялось возможным. Решил качать ноги… )
В итоге, после дня проведенного за рулем Грандюши, под вечер пересел на BMW. Подъезжаю к "покрасневшему" светофору, с привычным усилием давлю на педаль… тормоза и… корму "бехи" спасло лишь отсутствие какого нибудь "счастливчика" ехавшего за мной, машина встала, как "об стену", а ремни помогли сохранить целыми лобовое стекло и мою голову.
Так, я прочувствовал разницу!
Параллельно, дитя американского автопрома обнаружило еще одну "милую" фамильную черту — легкий и абсолютно пустой руль. А также завидную прямолинейность и упрямство в нежелании перестраиваться, и поворачивать даже когда я активными действиями рулем пытаюсь убедить его сделать это. В то время как BMW прецезионно точно выполняет любой маневр, стоит только подумать, Гранд в том же случае лишь нехотя ложится на новый курс, заметно кренясь. Философски решил следовать мысли, не можешь изменить ход вещей, измени свое отношение к ним…
Все оказалось не так плачевно, через несколько дней закрепились нужные рефлексы и навыки, а такие недостатки как отсутствие тормозов и ограниченные возможности для маневра, компенсировались высокой посадкой, а значит возможностью намного дальше просматривать дорожную обстановку и вовремя "сменить курс" и как ни странно, большим "уважением" на дороге.
Почему-то перестали "прижиматься" соседи по пробкам…
Не без удовольствия отметил, как 221-й Мерс высунув морду и увидев летящий, еще достаточно далеко Гранд, предпочел переждать, в то время как 5-ка БМВ вряд ли породила бы в извилинах драйвера "членовозки" мысль об авантюрности подобного выезда.
Начал избавляться от укоренившейся привычки "утюжить" взглядом дорогу на предмет неровностей и колдобин.
В качестве приятного бонуса "открылся" дополнительный ряд на дороге — трамвайные пути! Возможности для парковки шагнули далеко за пределы бордюра, даже высокого.
Ни один ТупеР так не сможет
Кому интересно по работам, есть тут в журнале: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_ch ... _zj/winex/
Так не понятно машина для охоты, рыбалки или ещё может чего! Просто ездить в городе думаю вообще не интересный вариант!
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
Конечно, в основном для загорода.md013 писал(а):Так не понятно машина для охоты, рыбалки или ещё может чего! Просто ездить в городе думаю вообще не интересный вариант!
Сейчас стоит в области на даче, когда приезжаю туда, то только на нем, на всем остальном за пределами Москвы не сподручно как-то...
Хотя, зимой и для Москвы очень даже )))
Тупер супер
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
Афигеть, внедорожник - 5 баллов!OleGUN писал(а):а вот и могут
Боюсь, в ту целину, он бы даже въезжать отказался, не то что ходом под 80 км/ч переть
Там даже Нива не пошла, слишком легкая, но не настолько, чтобы по насту ехать, постоянно проваливалась, выталкивали всей толпой
Гангстерский Грандик
Спасибо за теплые комменты
- greenga
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Гранд супер просто, валит как угорелый... последний SRT8 HEMI - это вообще нереальный пепелац... 569 Нм 432 л.с. 6,1 литр объем и уже с тормозами проблем нет
5,9 - Отличный выбор для загорода, настоящий JEEP!!!
5,9 - Отличный выбор для загорода, настоящий JEEP!!!
«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
магнум 360 мотор который реально удушин выпуском и впуском... если хочешь немного прибавить лс поставь другой впускной коллектор, нормальный выпуск и рапредвал поменяй получишь ~400лс на 5000рпм
забыл добавить... разумеется все это на 92 бензине
если мало надо головки будет поменять на В-9
забыл добавить... разумеется все это на 92 бензине
если мало надо головки будет поменять на В-9
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
В курсе, но... и так дома зажрали, что купил и редко езжу, а если еще и вваливать в тюнинг начну, вынесут в машину вещи и спальникwasd писал(а):магнум 360 мотор который реально удушин выпуском и впуском... если хочешь немного прибавить лс поставь другой впускной коллектор, нормальный выпуск и рапредвал поменяй получишь ~400лс на 5000рпм
забыл добавить... разумеется все это на 92 бензине
если мало надо головки будет поменять на В-9
ЗЫ присмотрел уже коллектор Эдельброковский и головы Мопар-перфоманс, но сначала нужно коробас усилить и бублик поменять и только на этом получить -1 сек до сотни.
Пляяя, точно выгонят из дома нах
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
головки бери w-9 (59гр) у тебя блок не позволяет взять 48гр тк штанги не пролезутWinex писал(а):В курсе, но... и так дома зажрали, что купил и редко езжу, а если еще и вваливать в тюнинг начну, вынесут в машину вещи и спальникwasd писал(а):магнум 360 мотор который реально удушин выпуском и впуском... если хочешь немного прибавить лс поставь другой впускной коллектор, нормальный выпуск и рапредвал поменяй получишь ~400лс на 5000рпм
забыл добавить... разумеется все это на 92 бензине
если мало надо головки будет поменять на В-9
ЗЫ присмотрел уже коллектор Эдельброковский и головы Мопар-перфоманс, но сначала нужно коробас усилить и бублик поменять и только на этом получить -1 сек до сотни.
Пляяя, точно выгонят из дома нах
эдельброк "шляпа" коллектор бери Мопар под W-9 головы, тк голова имеет совсем другую отливку, там окна перенесены и еще куча всего...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Надо ставить выпуск - очень хорошо дает прибавку.
коллектор ТАДА сваришь? ))Systematick писал(а):Надо ставить выпуск - очень хорошо дает прибавку.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Winex писал(а):коллектор ТАДА сваришь? ))Systematick писал(а):Надо ставить выпуск - очень хорошо дает прибавку.
нет Но есть Kooks на твой мотор.
Это что за производитель такой?Systematick писал(а):Winex писал(а):коллектор ТАДА сваришь? ))Systematick писал(а):Надо ставить выпуск - очень хорошо дает прибавку.
нет Но есть Kooks на твой мотор.
Сейчас поставил на продажу, насели дома, если не продастся, то буду дальше морочиться, станет актуально.
Прикрутить все можно!Беспредел писал(а):а меху реально на него промутить?жрать небось будет если голову,впуск,выпуск,валы,,,,так то небось жрет пипец
ну в будущем я думаю турбануть не помешает
Мотор моментный, автомат вполне справляется.
Если поставить механику, придется усиливать пары или даже мосты целиком, иначе есть подозрение, что порвет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: под планом путина и 42 гостя