KOSTIX писал(а): ↑
Абс может подвести на скользком покрытии, свежий снег или лёд. Было такое, когда жмёшь, она стрекочет, сцепления нет и замедление просто ноль. Но с ней хоть прямо едешь, а не жопой на встречку.
Летом же проблем вообще никаких, я её работу даже не замечаю в городе, т.к. 245 r-s4 вкруг да и тормозить в пол просто негде. Только на треке, в конце прямиков можно почувствовать как она работает.
Именно про такое покрытие и речь.
Когда не замечаешь работу - значит не включается. Работа АБС на любой машине отдает в педаль тормоза постукивание по идее. Да и слышно оно.
Всем привет, если кому интересно продолжение истории с моим гибридом, то добро пожаловать
Кратко напомню всю историю, в августе прошлого года был собран гибрид К20/24 (начало сборки 163я страница), в мае этого года на пробеге около 10тыс км после сборки, была обнаружена "поднятая" направляющая на выпуском клапане 3го цилиндра. После этого я поставил К20 контракт а гибрид отдал своему другу, который собственно его и собирал. Сейчас, наконец то дошли руки до гибрида, сняли ГБЦ что бы разобраться с направляющей; оказалось что вместо выпускной направляющей поставили направляющую со впуска Собственно, так как направляющая со впуска короче чем от выпуска, то нам и показалось что ее "подняло", на самом деле нет. Как так произошло!? ГБЦ первый раз отдавали на ребилд, тот мастер и накосячил.
Пару недель назад направляющую заменили, ГБЦ вернули обратно на мотор, подкинули масляный насос от cl7 euror и засунули все это дело в eg
sav4enkota писал(а): ↑
Как-то нереально. Есть замер с колес?
И момента прям дохрена
Зы. С колес 273 силы?
цифры с маховика, с колес сами считайте если знаете коэффициент))
мы ориентируемся на цифры на маховике, результат хороший для такой сборки, если бы подкинуть валы и впуск то можно и ближе к 300 получить но такой цели не стояло.
sav4enkota писал(а): ↑
Как-то нереально. Есть замер с колес?
И момента прям дохрена
Зы. С колес 273 силы?
С подключением, любитель ламповый f/h серии.
Что такое vtc знаешь?
добрый день. знаю что такое втц, и сам собирал не разово. Не верю в такие графики при сток степени, и сток валах. На таких же спеках два мотора лично собранных выдали порядка 220 сил, и 260-270 момента на колесах, и есть еще несколько моторов с такими же параметрами на околопохожих спеках. Откуда еще 50 сил с колес? или забыли в список тунинга дописать компрессор?)
vladvitt писал(а): ↑
цифры с маховика, с колес сами считайте если знаете коэффициент))
мы ориентируемся на цифры на маховике, результат хороший для такой сборки, если бы подкинуть валы и впуск то можно и ближе к 300 получить но такой цели не стояло.
так на графике 327 сил и 373 момента ??
а с колес 273 и 290 момента, или не с колес?
зы, только увидел что 3 и 4 прогоны, так какой правильный?
Зы2. Все, сливаюсь, увидел что последний замер с закисью, думал что на атмо такие показатели
Привет, ну сравни оба насоса и скажи нужна ли противоотливная пластина для насоса с баланс валами
Как насосы выглядят я знаю))
На евро р точно не нужна?
Отливать не будет?
Инфа сотка?
Знаю что под евро-р насос никак пластину не поставить, ибо не влезет
хз что ты ждешь в ответ ... ездили на К20А с еврея (включая масляный насос) 3 сезона и все норм, не отливало ни разу, я на фд2 проездил 2 сезона на треке, тоже без противоотлива - все норм
Привет, ну сравни оба насоса и скажи нужна ли противоотливная пластина для насоса с баланс валами
Как насосы выглядят я знаю))
На евро р точно не нужна?
Отливать не будет?
Инфа сотка?
Знаю что под евро-р насос никак пластину не поставить, ибо не влезет
хз что ты ждешь в ответ ... ездили на К20А с еврея (включая масляный насос) 3 сезона и все норм, не отливало ни разу, я на фд2 проездил 2 сезона на треке, тоже без противоотлива - все норм