-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Давненько не писал а все потому что банально нету времени.
С последеней записи прошло пол года но не мало было событый возьмем по порялку.
1. После того как установили другой насос были в Виннице на чемпионате VFDD по драгу.
Было очень интересно и круто, но результат я там так и не смог показать по 2 причинам. Новая резина которая больше и шире и зацеп получше. Пока настроил лаунч с буста нужый потратил все тренировочные заезды. Второй момент который не позволил это то что я вернул обратно длинные ряды с коробки с9б где между первой и второй пропасть так как она длинее а в совокупности с резиной большого диаметра это еще больше усугубило ситуациию. В результате постоянно падал из VTECa и буста и пока надувался опять все давно прошло. С такими траблами проехал 12.7 лучшее. Резину перед гонкой не тестил так как они легко не хотели в сток арки и с занижеными пружинами становится, плясания и танцы с бубном проходили в плоть до вечера выезда на Винницу.
2. Вернувшись с Виницы забросил чуток сивик так как были другие дела, за день до гонок в Бельцы вышел по тренеровать старт на резине и коробке с Full Throttle Shift. Результатом был доволен, получилось выжать 4.9с 0-100км/ч что для переднего привода турбо который постоянно в буксе это очень достойный результат, рейслоджик показывал время 12.1-12.2 на квотер что не могло не рабовать и это всего за пару звездов.
По дороге домой жахнул один раз в 4ой и на 7к оборотов загорается лампа давления масла (2ой раз за сезон). Ураа, опять нассос
Гонки конечно пропустил, заказал новый маслонасос ACL.
3. Приближался последний этап нашего чемпионата и я был настроен очень позитивно так как установил новый насос и ATI Super damper с надеждой что больше не будет поломанных насосов итд.
Пришли на аеродром, погодка зачетная солнечная с прохладной температурой — все что доктор прописал для хорошего результата.
Первый тренировочный заезд, думаю сделаю лайтовыйм, по буксовал в первой конечно с отсечкой переключаюсь во второй а машина глохнет.
Докатился до тех парка, пока меня тянули попытался разок в ходу завести но без шансов.
В тех парке еще раз попробывал крутить стартером но ничего не крутилось тут я понял что там что-то не то.
Доставал свечи по очереди и в 3ем цилиндре достаю красивую свечу побитую краем клапана.
Тут история про гонки заканчивается и начинается другая )))
История капиталки v3 =))
Вскрытие показало оборванный впускной клапан который помял свечу и забрал с собой соседние клапана, голову, поршень кованный, и от обломков которые повылетали от головы и попали во все остольные цилиндры еще и царапину на 2ой гильзе оставил .
Заказал новую глову B18C4 в сборе.
Для головы заказал от Ferrea клапана 6000, втулки клапанов и сальники, голову попилил по каналам.
Гильзы расточим под .5 ремонтный туда и новые поршня JE Pistons.
Запчасти уже все пришли так что после НГ надо начать сборку.
Все остольное будет как и прежде и не потому что не хотелось что-то улучшать а потому что в паралелном процессе осуществление другого проекта над этой машиной который не менее интересный и грандиозный
Об этом я напишу в следующем посте, когда будет время
С последеней записи прошло пол года но не мало было событый возьмем по порялку.
1. После того как установили другой насос были в Виннице на чемпионате VFDD по драгу.
Было очень интересно и круто, но результат я там так и не смог показать по 2 причинам. Новая резина которая больше и шире и зацеп получше. Пока настроил лаунч с буста нужый потратил все тренировочные заезды. Второй момент который не позволил это то что я вернул обратно длинные ряды с коробки с9б где между первой и второй пропасть так как она длинее а в совокупности с резиной большого диаметра это еще больше усугубило ситуациию. В результате постоянно падал из VTECa и буста и пока надувался опять все давно прошло. С такими траблами проехал 12.7 лучшее. Резину перед гонкой не тестил так как они легко не хотели в сток арки и с занижеными пружинами становится, плясания и танцы с бубном проходили в плоть до вечера выезда на Винницу.
2. Вернувшись с Виницы забросил чуток сивик так как были другие дела, за день до гонок в Бельцы вышел по тренеровать старт на резине и коробке с Full Throttle Shift. Результатом был доволен, получилось выжать 4.9с 0-100км/ч что для переднего привода турбо который постоянно в буксе это очень достойный результат, рейслоджик показывал время 12.1-12.2 на квотер что не могло не рабовать и это всего за пару звездов.
По дороге домой жахнул один раз в 4ой и на 7к оборотов загорается лампа давления масла (2ой раз за сезон). Ураа, опять нассос
Гонки конечно пропустил, заказал новый маслонасос ACL.
3. Приближался последний этап нашего чемпионата и я был настроен очень позитивно так как установил новый насос и ATI Super damper с надеждой что больше не будет поломанных насосов итд.
Пришли на аеродром, погодка зачетная солнечная с прохладной температурой — все что доктор прописал для хорошего результата.
Первый тренировочный заезд, думаю сделаю лайтовыйм, по буксовал в первой конечно с отсечкой переключаюсь во второй а машина глохнет.
Докатился до тех парка, пока меня тянули попытался разок в ходу завести но без шансов.
В тех парке еще раз попробывал крутить стартером но ничего не крутилось тут я понял что там что-то не то.
Доставал свечи по очереди и в 3ем цилиндре достаю красивую свечу побитую краем клапана.
Тут история про гонки заканчивается и начинается другая )))
История капиталки v3 =))
Вскрытие показало оборванный впускной клапан который помял свечу и забрал с собой соседние клапана, голову, поршень кованный, и от обломков которые повылетали от головы и попали во все остольные цилиндры еще и царапину на 2ой гильзе оставил .
Заказал новую глову B18C4 в сборе.
Для головы заказал от Ferrea клапана 6000, втулки клапанов и сальники, голову попилил по каналам.
Гильзы расточим под .5 ремонтный туда и новые поршня JE Pistons.
Запчасти уже все пришли так что после НГ надо начать сборку.
Все остольное будет как и прежде и не потому что не хотелось что-то улучшать а потому что в паралелном процессе осуществление другого проекта над этой машиной который не менее интересный и грандиозный
Об этом я напишу в следующем посте, когда будет время
- neon626
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Полный привод
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
neon626 писал(а):Полный привод
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
АЦЛ просто маслонасос на замену старому. Для решения проблемы я купил и поставил ATI Super Damper, прорезиненый шкив который должен поглощать удары.
Америкосы на форумах пишут что это решает проблему, посмотрим, надеюсь поможет.
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 14:58
- Машина: cl7r
ej6 b20v - Откуда: Мск
- Контактная информация:
уже не первый раз слышу что после перехода на супер дампер уходят многие проблемы подобного рода на тюрбо моторах.solosaniok писал(а): ↑27 апр 2019, Сб 14:56АЦЛ просто маслонасос на замену старому. Для решения проблемы я купил и поставил ATI Super Damper, прорезиненый шкив который должен поглощать удары.
Америкосы на форумах пишут что это решает проблему, посмотрим, надеюсь поможет.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Я не думаю что там больше 500 сил в пике, как другие ездят?
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Ох как давно я тут не писал
В кратце:
1. Переделал весь турбокит по морде с кульком по больше 600х300х76 пайпинги по короче стали и 76мм.
2. Установил горячку твинскрол на китайский гтх35 это в паре с колектором топ маунт твинскрол. 1 бар дуется на 4700 вместо 5700 об
3. Машина стала полноприводной
2 раза повторятся не буду тут все описанно с фотками итд
https://www.drive2.ru/r/honda/civic_hat ... 3/logbook/
В кратце:
1. Переделал весь турбокит по морде с кульком по больше 600х300х76 пайпинги по короче стали и 76мм.
2. Установил горячку твинскрол на китайский гтх35 это в паре с колектором топ маунт твинскрол. 1 бар дуется на 4700 вместо 5700 об
3. Машина стала полноприводной
2 раза повторятся не буду тут все описанно с фотками итд
https://www.drive2.ru/r/honda/civic_hat ... 3/logbook/
Последний раз редактировалось solosaniok 10 июн 2020, Ср 19:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Первые старты и результаты полноприводного сивика
Спойлер алерт 3.2 сек 0-100км/ч
https://www.drive2.ru/l/597122226130520850/
Спойлер алерт 3.2 сек 0-100км/ч
https://www.drive2.ru/l/597122226130520850/
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Кстати кто не следит на драйве проехал 10.6
И примерно на этом заканчиваются передачи H сериии
https://www.drive2.ru/l/600607952868481210/
И примерно на этом заканчиваются передачи H сериии
https://www.drive2.ru/l/600607952868481210/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 6 гостей