Civic EG
B16a легкий портинг, клапана Ferrea сток размер.
Piston B16b +0,5mm
Kelford cams 176-B пока в 0 стоят.
Впуск Skunk2 Ultra, 70 mm TB
Выпуск реплика Toda, дальше прямая труба на 63 мм.
коробка S80 4.785
Поправка 15%, чтоб сразу с маховика и дорога не ровная. Это самый ровный график, вопрос в другом. Есть провал на 6500 и по графикам топлива смесь убрал на много, но все равно богатая, зажигание ровное сток почти не трогал, почему еще так может быть.
Как вариант прошивка не оч подробная, шаг 500 оборотов, буду на другую перенастраивать.
B16a легкий портинг, клапана Ferrea сток размер.
Piston B16b +0,5mm
Kelford cams 176-B пока в 0 стоят.
Впуск Skunk2 Ultra, 70 mm TB
Выпуск реплика Toda, дальше прямая труба на 63 мм.
коробка S80 4.785
Поправка 15%, чтоб сразу с маховика и дорога не ровная. Это самый ровный график, вопрос в другом. Есть провал на 6500 и по графикам топлива смесь убрал на много, но все равно богатая, зажигание ровное сток почти не трогал, почему еще так может быть.
Как вариант прошивка не оч подробная, шаг 500 оборотов, буду на другую перенастраивать.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Не дышит там мотор поэтому и топлива много там.
Крути валы правильно.
Либо получился испортиг
Крути валы правильно.
Либо получился испортиг
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Sm1
sm6
Насколько правдивый график кто оценит)
Смесь левые параметры.
Сетап: K20z1 полный сток+PLM+RSP+выхлоп от коллектора до банки 63мм, банка прямоток тоже 63мм, injen shortram. Температура на впуске +27-28, на улице -3)
Как то бодро 208сил? или норм?
sm6
Насколько правдивый график кто оценит)
Смесь левые параметры.
Сетап: K20z1 полный сток+PLM+RSP+выхлоп от коллектора до банки 63мм, банка прямоток тоже 63мм, injen shortram. Температура на впуске +27-28, на улице -3)
Как то бодро 208сил? или норм?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Давно никто неписал тут.
Скачал Виртуал Дино, неработает на двух компах,Виндовс 7 и Виндовс 10,два дня пробовал обновлять Нетворк,разные программы чтоб отловить глюк,тщетно.. На ноуте стоит Виндовс 10,руки опустились когда и там непошла прога и таже самая ошибка.
На виндовс 7 эта же ошибка недавала открыть программу,чистка реестра, танцы с бубном и она открылась,но теперь эту ошибку выдает когда открыл лог,нажимаю Кастом кар,и выбираю свой кастомный файл машины.
Может баг в программе сидит,кто пробовал установить недавно как у вас стала прога напишите.
------------------------
зы.Не работает 32х битная версия,на Виндовс 7 х64 пошло поехало
Скачал Виртуал Дино, неработает на двух компах,Виндовс 7 и Виндовс 10,два дня пробовал обновлять Нетворк,разные программы чтоб отловить глюк,тщетно.. На ноуте стоит Виндовс 10,руки опустились когда и там непошла прога и таже самая ошибка.
На виндовс 7 эта же ошибка недавала открыть программу,чистка реестра, танцы с бубном и она открылась,но теперь эту ошибку выдает когда открыл лог,нажимаю Кастом кар,и выбираю свой кастомный файл машины.
Может баг в программе сидит,кто пробовал установить недавно как у вас стала прога напишите.
------------------------
зы.Не работает 32х битная версия,на Виндовс 7 х64 пошло поехало
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Мой атмодроч) пока больше 7500 мощность никак не растет,надо Втс донастраивать.
Самый сок крутящий момент,который на степени 13.1 очень приятный.
График месячной давности,когда настраивал на средних углах,скоро приедет датчик скорости с америки,и поедем нормально уже.
температура на впуске 45гр,дорога ровная,штиль,4я в пол с 3000рпм.
50-130 по Драги 6.4 стабильное,с пассажиром 6.2 получалось как ни странно,ибо букса нет.
Самый сок крутящий момент,который на степени 13.1 очень приятный.
График месячной давности,когда настраивал на средних углах,скоро приедет датчик скорости с америки,и поедем нормально уже.
температура на впуске 45гр,дорога ровная,штиль,4я в пол с 3000рпм.
50-130 по Драги 6.4 стабильное,с пассажиром 6.2 получалось как ни странно,ибо букса нет.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Странно. У меня 242 показывао, но на степени 11.Sergey34 писал(а): ↑ Мой атмодроч) пока больше 7500 мощность никак не растет,надо Втс донастраивать.
Самый сок крутящий момент,который на степени 13.1 очень приятный.
График месячной давности,когда настраивал на средних углах,скоро приедет датчик скорости с америки,и поедем нормально уже.
температура на впуске 45гр,дорога ровная,штиль,4я в пол с 3000рпм.
50-130 по Драги 6.4 стабильное,с пассажиром 6.2 получалось как ни странно,ибо букса нет.
100-200 мерял?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
У тебя на такой степени можно углы конские сделать даже на 95м октане,и снять нормально мощности,но момента поменьше.Я рассчитывал на степень 12-12.2 но пиндосы обманули,на этих поршнях народ также прокололся,проливали там 12.9,а у меня еще бошка запилена на пару десяток.MF писал(а): ↑Странно. У меня 242 показывао, но на степени 11.Sergey34 писал(а): ↑ Мой атмодроч) пока больше 7500 мощность никак не растет,надо Втс донастраивать.
Самый сок крутящий момент,который на степени 13.1 очень приятный.
График месячной давности,когда настраивал на средних углах,скоро приедет датчик скорости с америки,и поедем нормально уже.
температура на впуске 45гр,дорога ровная,штиль,4я в пол с 3000рпм.
50-130 по Драги 6.4 стабильное,с пассажиром 6.2 получалось как ни странно,ибо букса нет.
100-200 мерял?
Слабовато 100-200 пока,мерял с пассажиром по Драги лучшее 16.2 но это еще на тех углах,сейчас она побыстрее немного.Надо 12 ехать на моих спеках,но все упирается в бензин,сотый октан маловато,чтоб сделать угол под 30ть на такой степени.
Буксует первые три передачи на жирных полусликах 205/45/R16,с пассажиром заебись,зацеп получше.
Если все упрется в детонацию дальше,водометанол буду мутить скорее всего.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
стенд показал 256сил/289Нм еще на старых спеках и настройке. Я тогда ехал 16 сек примерно. Потом поставил РБЦ и настроили с нуля по другому, но на детских углах опять же. Поехал 14,7-15. И это РСХ с полным весом без какогото облегчения. 1300кг.Sergey34 писал(а): ↑ У тебя на такой степени можно углы конские сделать даже на 95м октане,и снять нормально мощности,но момента поменьше.Я рассчитывал на степень 12-12.2 но пиндосы обманули,на этих поршнях народ также прокололся,проливали там 12.9,а у меня еще бошка запилена на пару десяток.
Слабовато 100-200 пока,мерял с пассажиром по Драги лучшее 16.2 но это еще на тех углах,сейчас она побыстрее немного.Надо 12 ехать на моих спеках,но все упирается в бензин,сотый октан маловато,чтоб сделать угол под 30ть на такой степени.
Буксует первые три передачи на жирных полусликах 205/45/R16,с пассажиром заебись,зацеп получше.
Если все упрется в детонацию дальше,водометанол буду мутить скорее всего.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
А на каком бензине? на сток степени угол можно 30 сделать судя по всему на втеке.Сейчас у меня угол 24-25, но детонации нету,надо поднимать углы еще.MF писал(а): ↑стенд показал 256сил/289Нм еще на старых спеках и настройке. Я тогда ехал 16 сек примерно. Потом поставил РБЦ и настроили с нуля по другому, но на детских углах опять же. Поехал 14,7-15. И это РСХ с полным весом без какогото облегчения. 1300кг.Sergey34 писал(а): ↑ У тебя на такой степени можно углы конские сделать даже на 95м октане,и снять нормально мощности,но момента поменьше.Я рассчитывал на степень 12-12.2 но пиндосы обманули,на этих поршнях народ также прокололся,проливали там 12.9,а у меня еще бошка запилена на пару десяток.
Слабовато 100-200 пока,мерял с пассажиром по Драги лучшее 16.2 но это еще на тех углах,сейчас она побыстрее немного.Надо 12 ехать на моих спеках,но все упирается в бензин,сотый октан маловато,чтоб сделать угол под 30ть на такой степени.
Буксует первые три передачи на жирных полусликах 205/45/R16,с пассажиром заебись,зацеп получше.
Если все упрется в детонацию дальше,водометанол буду мутить скорее всего.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Специально поехал сегодня замерять,а то ощущение что моя неедет на фоне тяжелой RSX с сетапом попрощеMF писал(а): ↑стенд показал 256сил/289Нм еще на старых спеках и настройке. Я тогда ехал 16 сек примерно. Потом поставил РБЦ и настроили с нуля по другому, но на детских углах опять же. Поехал 14,7-15. И это РСХ с полным весом без какогото облегчения. 1300кг.Sergey34 писал(а): ↑ У тебя на такой степени можно углы конские сделать даже на 95м октане,и снять нормально мощности,но момента поменьше.Я рассчитывал на степень 12-12.2 но пиндосы обманули,на этих поршнях народ также прокололся,проливали там 12.9,а у меня еще бошка запилена на пару десяток.
Слабовато 100-200 пока,мерял с пассажиром по Драги лучшее 16.2 но это еще на тех углах,сейчас она побыстрее немного.Надо 12 ехать на моих спеках,но все упирается в бензин,сотый октан маловато,чтоб сделать угол под 30ть на такой степени.
Буксует первые три передачи на жирных полусликах 205/45/R16,с пассажиром заебись,зацеп получше.
Если все упрется в детонацию дальше,водометанол буду мутить скорее всего.
моя весила 1185кг на б18с свапе,надо сейчас взвесить.
0-100 даже выкладывать стыдно,6.7 лучшее пох с первой или второй,сцепление дымит сцуко,,слики дымят..Есть полуслики на 225,но тогда спалю сцепление,его придется ставить нестоковое какое то походу..
Надо попробовать поспокойнее трогаться без лаунча,думаю ито быстрее поедет.
Вот лучшее из трех прогонов,а так 14.7-15 легко.Можно ровно 14 проехать,если стартовать типо с места,тогда я пролетаю 100-120 за полторы секунды.
С легким пассажиром 50-130 тоже быстрее ,ибо зацеп получше на третьей.
Отсечка 7700,т.к после 7500 особо ловить нечего.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
валы итр поставь и будет что ловить до 8000.Sergey34 писал(а): ↑Специально поехал сегодня замерять,а то ощущение что моя неедет на фоне тяжелой RSX с сетапом попрощеMF писал(а): ↑стенд показал 256сил/289Нм еще на старых спеках и настройке. Я тогда ехал 16 сек примерно. Потом поставил РБЦ и настроили с нуля по другому, но на детских углах опять же. Поехал 14,7-15. И это РСХ с полным весом без какогото облегчения. 1300кг.Sergey34 писал(а): ↑ У тебя на такой степени можно углы конские сделать даже на 95м октане,и снять нормально мощности,но момента поменьше.Я рассчитывал на степень 12-12.2 но пиндосы обманули,на этих поршнях народ также прокололся,проливали там 12.9,а у меня еще бошка запилена на пару десяток.
Слабовато 100-200 пока,мерял с пассажиром по Драги лучшее 16.2 но это еще на тех углах,сейчас она побыстрее немного.Надо 12 ехать на моих спеках,но все упирается в бензин,сотый октан маловато,чтоб сделать угол под 30ть на такой степени.
Буксует первые три передачи на жирных полусликах 205/45/R16,с пассажиром заебись,зацеп получше.
Если все упрется в детонацию дальше,водометанол буду мутить скорее всего.
моя весила 1185кг на б18с свапе,надо сейчас взвесить.
0-100 даже выкладывать стыдно,6.7 лучшее пох с первой или второй,сцепление дымит сцуко,,слики дымят..Есть полуслики на 225,но тогда спалю сцепление,его придется ставить нестоковое какое то походу..
Надо попробовать поспокойнее трогаться без лаунча,думаю ито быстрее поедет.
Вот лучшее из трех прогонов,а так 14.7-15 легко.Можно ровно 14 проехать,если стартовать типо с места,тогда я пролетаю 100-120 за полторы секунды.
С легким пассажиром 50-130 тоже быстрее ,ибо зацеп получше на третьей.
Отсечка 7700,т.к после 7500 особо ловить нечего.
У меня отсечка 8050)
Это не самый быстрый замер.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя