Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2019, Сб 16:58

Так вот я с осени и курил интернеты и книжки, общался со строителями драговых корчей разных уровней, аккумулировал инфу, рыл каталоги, выбирал и тарил разные железки. Наступила весна, работы море было, не до корча и бортовика. Наступило лето, та же хуйня... Корчелыга в процессе постройки, первый этап проёбан, но я не отчаиваюсь. Выбрал чутка времени и решил наконец-таки поделиться накопленным багажом, пусть не огромным, но всё же. Глядишь, пригодится кому, может меня поправят, может посоветуют еще какие-нибудь фишечки-мулечки...

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14505
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2019, Сб 17:02

В целом согласен, но лично мне интереснее читать про машины с К юнитом, ты кстати не планируешь?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2019, Сб 17:11

Пока что нет, но тема интересная и потенциал хороший, может быть, когда-нибудь...

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2019, Вс 10:26

Чутка по внешним ништякам.

Рамка лобового была в отвратном состоянии, лобаш был хуёво вклеен до меня, местами отстал от кузова, там была ржа и гниль. Подлечили рамку, 2 дня ебошил и убирал коррозионных монстров. Вклеил новый лобаш XYG. Хорошо, когда есть свои прикрученные стекольщики, которые делают всё оч качественно. Цена вопроса 5000р

Изображение

Изображение

Остальные стёкла все демонтированы. Вместо них будет вклеиваться и приклёпываться монолитный поликарбонат толщиной 3мм. Оргстекло под запретом, так как только поликарбонат является ударопрочным и не осколочным пластиком. Хоть и любительский драг, но техрегламент никто не отменял 8) Цена вопроса 5000р

Изображение

Задняя хлопушка стоковая весит неебически. Свою не взвешивал, но по разным данным 27-33кг. Прикупил лёгкую: каркас стекловолокно, внешка карбон. Бренд не известен, но это второстепенно, главное вес. 6кг без стекла, расчётный в сборе с полик-стеклом в районе 9кг. Это очень даже хорошо. Для правильной развесовки это важно, нужно по максимуму облегчать заднюю ось, возможно с фанатизмом, а он будет в дальнейших сериях. Эталонных 90/10 я вряд ли добьюсь со своим маленьким бюджетом, но нужно стремиться и занять планку хотя б 80/20 или очень близкую. Цена вопроса 8000р за крышку + доставка с Минска 4400р

Изображение

Изображение

Капот был битый-перебитый, шпаклёванный до неузнаваемости, нужно было менять. Но сток контракт стоит от 4р, а я люблю любую поломку/дефекты совмещать с тюнингом. :D Так как у меня задача с облегчением стоит на одном из первых мест, то нужен был лёгкий капот. Но на лупатую в наше время это оказалось проблемой. Нашёл бушный STAGE21 за 4500р 8)

Изображение

Капот имел незначительные деффекты по каркасу, которые устранились. Теперь он выглядит лучше.
Последний раз редактировалось SLESAR86 07 июл 2019, Вс 11:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2019, Вс 11:17

Ранее были прикуплены некоторые "ништяки" с поднебесной алишки. Такой тюнинх может быть мне полезен, он недорогой, а главное, что не нанесёт вреда моему корчу. :lol:

Подушки ДВС основные. Копия хаспорта, правда полик в них отвратного качества, но об этом можно будет судить на практике. 4500р

Изображение

Нижние подушки под лонжероены. Проверены были ранее на седане. Работают. Мотор при старте меньше кувыркался под капотом, хоть и остальные основные подухи были сток. 1200р

Изображение

Изображение

Патрубки силикон. Заебался искать комплект с нужным мне верхним патрубком радиатора. Дело в том, что попсовый силикон на б16/б18 тупер есть в каждом киоске, а у меня бошка ГСР, патрубок верхний иной формы. Бренд - дорохобохато, да и смысла не вижу. А киты таки начали делать под ГСР комплекты. 3500р, но после открытия спора вернули 800р, так как заказывал чёрные, а прислали синие...

Изображение

Переходники под 320 форсы от альки 3S-GE. Главное уплотнители китайские выкинуть и подобрать качественные РТИ. 150р

Изображение

Velocity Stack. Скоростной стёк или впуск. 3,5 дюйма. 900р

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14505
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2019, Пн 1:57

Норм ты по али таришь
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2019, Пн 21:52

 23 писал(а):
08 июл 2019, Пн 1:57
Норм ты по али таришь
Только то, что может мне дать быстрое время и не нанесёт ущерб корчу в целом...))

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2019, Пн 21:54

Задался вопросом о сухой рейке. Существовали такие на ег/дц праворукие? Не выяснил. Единственно верно решение это закольцевать мокрую, верно?

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14505
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2019, Пн 22:43

Существовать существовали, с 11 по 13 год пытался привезти такую новую, но так и не удалось, постоянно отказывали.
Относительно закольцевать, тоже себе такое, руль ватным, неинформативным становиться
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2019, Вт 3:19

SLESAR86 писал(а):
08 июл 2019, Пн 21:54
Задался вопросом о сухой рейке. Существовали такие на ег/дц праворукие? Не выяснил. Единственно верно решение это закольцевать мокрую, верно?
Да вон в продажах иногда сухие мелькают от ег, правда думаю она не будет короткой.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2019, Вт 15:58

рында писал(а):
09 июл 2019, Вт 3:19
SLESAR86 писал(а):
08 июл 2019, Пн 21:54
Задался вопросом о сухой рейке. Существовали такие на ег/дц праворукие? Не выяснил. Единственно верно решение это закольцевать мокрую, верно?
Да вон в продажах иногда сухие мелькают от ег, правда думаю она не будет короткой.
Мне смысла от короткой нет. Главное сухая, так как это минимальный вес. Пока закольцую...

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14505
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2019, Вт 16:10

Как будто от ег пруль они валяются
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2019, Вт 16:17

 23 писал(а):
09 июл 2019, Вт 16:10
Как будто от ег пруль они валяются
Вот имеено. По быстрой не нашёл вариантов. Закольцевать придётся, надеюсь не навсегда... :lol:

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14505
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2019, Вт 16:27

Сухих прулей крайне мало было, по этому это из области белорусской фантастики
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2019, Вт 16:31

Между делом сайленты в передних рычагах подкинул. Сайленты проверенные на повседневе взял. Из недорогих это точка опоры. Остальные гавно, особенно нагруженный подстоечный сайлент ходит только у точки опоры. У остальных полик от наружной обоймы отрывает. Однозначным выбором был полик, до ШС я не дорос еще... :D Шайбу 3мм для кастера подкинул за одно.

Изображение

Но запись эту добавил собственно для обсуждения одного интересного момента. На фото N1 ниже установка задней шайбы, как по стоку.

Изображение

Я же установил шайбу наоборот, фото N2. Тем самым минимизировал продольный ход рычага при старте. Ну я во всяком случае считаю так... :lol:

Изображение

Кто что думает?

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2019, Вт 17:11

 23 писал(а):
09 июл 2019, Вт 16:27
Сухих прулей крайне мало было, по этому это из области белорусской фантастики
Зик хой!

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14505
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2019, Вт 20:33

Гори гори ясно, что бы не погасло
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Red_Suffer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, Вс 20:57
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2019, Ср 9:17

SLESAR86 писал(а):
09 июл 2019, Вт 16:31

Я же установил шайбу наоборот, фото N2. Тем самым минимизировал продольный ход рычага при старте. Ну я во всяком случае считаю так... :lol:

Изображение

Кто что думает?
на ек у кореша стук начался, один удар когда на тормоз нажимаешь. Но резинка была ОЕМ
Патлатый, сука, кинул пацанов!(с)Kaster
EG8 DXi -> EG4 Superleggera -> EH9 дрова -> GD1 + ДЦП

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2019, Ср 9:44

Red_Suffer писал(а):
10 июл 2019, Ср 9:17
SLESAR86 писал(а):
09 июл 2019, Вт 16:31

Я же установил шайбу наоборот, фото N2. Тем самым минимизировал продольный ход рычага при старте. Ну я во всяком случае считаю так... :lol:

Изображение

Кто что думает?
на ек у кореша стук начался, один удар когда на тормоз нажимаешь. Но резинка была ОЕМ
Сайлент ведь наоборот сильнее прижат к наружной обойме (в нашем случае это кронштейн), то есть соединён более жёстко и к тому же натянут именно назад. Думаю еще в чём-то было дело, например в не протянутых соединениях... :)

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2019, Ср 22:57

Слепил приборку из экскрементов и веток. За рубасик взял изуродованную спековую, взял свою старую сировскую и скрестил их. Дёсива и сердито. Корчу похуй, корчу не до эстетики...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь у меня есть недоспековая приборка :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей