- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Так вот я с осени и курил интернеты и книжки, общался со строителями драговых корчей разных уровней, аккумулировал инфу, рыл каталоги, выбирал и тарил разные железки. Наступила весна, работы море было, не до корча и бортовика. Наступило лето, та же хуйня... Корчелыга в процессе постройки, первый этап проёбан, но я не отчаиваюсь. Выбрал чутка времени и решил наконец-таки поделиться накопленным багажом, пусть не огромным, но всё же. Глядишь, пригодится кому, может меня поправят, может посоветуют еще какие-нибудь фишечки-мулечки...
- 23
- Сообщения: 14505
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
В целом согласен, но лично мне интереснее читать про машины с К юнитом, ты кстати не планируешь?
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Чутка по внешним ништякам.
Рамка лобового была в отвратном состоянии, лобаш был хуёво вклеен до меня, местами отстал от кузова, там была ржа и гниль. Подлечили рамку, 2 дня ебошил и убирал коррозионных монстров. Вклеил новый лобаш XYG. Хорошо, когда есть свои прикрученные стекольщики, которые делают всё оч качественно. Цена вопроса 5000р
Остальные стёкла все демонтированы. Вместо них будет вклеиваться и приклёпываться монолитный поликарбонат толщиной 3мм. Оргстекло под запретом, так как только поликарбонат является ударопрочным и не осколочным пластиком. Хоть и любительский драг, но техрегламент никто не отменял Цена вопроса 5000р
Задняя хлопушка стоковая весит неебически. Свою не взвешивал, но по разным данным 27-33кг. Прикупил лёгкую: каркас стекловолокно, внешка карбон. Бренд не известен, но это второстепенно, главное вес. 6кг без стекла, расчётный в сборе с полик-стеклом в районе 9кг. Это очень даже хорошо. Для правильной развесовки это важно, нужно по максимуму облегчать заднюю ось, возможно с фанатизмом, а он будет в дальнейших сериях. Эталонных 90/10 я вряд ли добьюсь со своим маленьким бюджетом, но нужно стремиться и занять планку хотя б 80/20 или очень близкую. Цена вопроса 8000р за крышку + доставка с Минска 4400р
Капот был битый-перебитый, шпаклёванный до неузнаваемости, нужно было менять. Но сток контракт стоит от 4р, а я люблю любую поломку/дефекты совмещать с тюнингом. Так как у меня задача с облегчением стоит на одном из первых мест, то нужен был лёгкий капот. Но на лупатую в наше время это оказалось проблемой. Нашёл бушный STAGE21 за 4500р
Капот имел незначительные деффекты по каркасу, которые устранились. Теперь он выглядит лучше.
Рамка лобового была в отвратном состоянии, лобаш был хуёво вклеен до меня, местами отстал от кузова, там была ржа и гниль. Подлечили рамку, 2 дня ебошил и убирал коррозионных монстров. Вклеил новый лобаш XYG. Хорошо, когда есть свои прикрученные стекольщики, которые делают всё оч качественно. Цена вопроса 5000р
Остальные стёкла все демонтированы. Вместо них будет вклеиваться и приклёпываться монолитный поликарбонат толщиной 3мм. Оргстекло под запретом, так как только поликарбонат является ударопрочным и не осколочным пластиком. Хоть и любительский драг, но техрегламент никто не отменял Цена вопроса 5000р
Задняя хлопушка стоковая весит неебически. Свою не взвешивал, но по разным данным 27-33кг. Прикупил лёгкую: каркас стекловолокно, внешка карбон. Бренд не известен, но это второстепенно, главное вес. 6кг без стекла, расчётный в сборе с полик-стеклом в районе 9кг. Это очень даже хорошо. Для правильной развесовки это важно, нужно по максимуму облегчать заднюю ось, возможно с фанатизмом, а он будет в дальнейших сериях. Эталонных 90/10 я вряд ли добьюсь со своим маленьким бюджетом, но нужно стремиться и занять планку хотя б 80/20 или очень близкую. Цена вопроса 8000р за крышку + доставка с Минска 4400р
Капот был битый-перебитый, шпаклёванный до неузнаваемости, нужно было менять. Но сток контракт стоит от 4р, а я люблю любую поломку/дефекты совмещать с тюнингом. Так как у меня задача с облегчением стоит на одном из первых мест, то нужен был лёгкий капот. Но на лупатую в наше время это оказалось проблемой. Нашёл бушный STAGE21 за 4500р
Капот имел незначительные деффекты по каркасу, которые устранились. Теперь он выглядит лучше.
Последний раз редактировалось SLESAR86 07 июл 2019, Вс 11:20, всего редактировалось 1 раз.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Ранее были прикуплены некоторые "ништяки" с поднебесной алишки. Такой тюнинх может быть мне полезен, он недорогой, а главное, что не нанесёт вреда моему корчу.
Подушки ДВС основные. Копия хаспорта, правда полик в них отвратного качества, но об этом можно будет судить на практике. 4500р
Нижние подушки под лонжероены. Проверены были ранее на седане. Работают. Мотор при старте меньше кувыркался под капотом, хоть и остальные основные подухи были сток. 1200р
Патрубки силикон. Заебался искать комплект с нужным мне верхним патрубком радиатора. Дело в том, что попсовый силикон на б16/б18 тупер есть в каждом киоске, а у меня бошка ГСР, патрубок верхний иной формы. Бренд - дорохобохато, да и смысла не вижу. А киты таки начали делать под ГСР комплекты. 3500р, но после открытия спора вернули 800р, так как заказывал чёрные, а прислали синие...
Переходники под 320 форсы от альки 3S-GE. Главное уплотнители китайские выкинуть и подобрать качественные РТИ. 150р
Velocity Stack. Скоростной стёк или впуск. 3,5 дюйма. 900р
Подушки ДВС основные. Копия хаспорта, правда полик в них отвратного качества, но об этом можно будет судить на практике. 4500р
Нижние подушки под лонжероены. Проверены были ранее на седане. Работают. Мотор при старте меньше кувыркался под капотом, хоть и остальные основные подухи были сток. 1200р
Патрубки силикон. Заебался искать комплект с нужным мне верхним патрубком радиатора. Дело в том, что попсовый силикон на б16/б18 тупер есть в каждом киоске, а у меня бошка ГСР, патрубок верхний иной формы. Бренд - дорохобохато, да и смысла не вижу. А киты таки начали делать под ГСР комплекты. 3500р, но после открытия спора вернули 800р, так как заказывал чёрные, а прислали синие...
Переходники под 320 форсы от альки 3S-GE. Главное уплотнители китайские выкинуть и подобрать качественные РТИ. 150р
Velocity Stack. Скоростной стёк или впуск. 3,5 дюйма. 900р
- 23
- Сообщения: 14505
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Норм ты по али таришь
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14505
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Существовать существовали, с 11 по 13 год пытался привезти такую новую, но так и не удалось, постоянно отказывали.
Относительно закольцевать, тоже себе такое, руль ватным, неинформативным становиться
Относительно закольцевать, тоже себе такое, руль ватным, неинформативным становиться
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14505
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Как будто от ег пруль они валяются
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14505
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Сухих прулей крайне мало было, по этому это из области белорусской фантастики
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Между делом сайленты в передних рычагах подкинул. Сайленты проверенные на повседневе взял. Из недорогих это точка опоры. Остальные гавно, особенно нагруженный подстоечный сайлент ходит только у точки опоры. У остальных полик от наружной обоймы отрывает. Однозначным выбором был полик, до ШС я не дорос еще... Шайбу 3мм для кастера подкинул за одно.
Но запись эту добавил собственно для обсуждения одного интересного момента. На фото N1 ниже установка задней шайбы, как по стоку.
Я же установил шайбу наоборот, фото N2. Тем самым минимизировал продольный ход рычага при старте. Ну я во всяком случае считаю так...
Кто что думает?
Но запись эту добавил собственно для обсуждения одного интересного момента. На фото N1 ниже установка задней шайбы, как по стоку.
Я же установил шайбу наоборот, фото N2. Тем самым минимизировал продольный ход рычага при старте. Ну я во всяком случае считаю так...
Кто что думает?
- 23
- Сообщения: 14505
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Гори гори ясно, что бы не погасло
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- Red_Suffer
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, Вс 20:57
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
на ек у кореша стук начался, один удар когда на тормоз нажимаешь. Но резинка была ОЕМ
Патлатый, сука, кинул пацанов!(с)Kaster
EG8 DXi -> EG4 Superleggera -> EH9 дрова -> GD1 + ДЦП
EG8 DXi -> EG4 Superleggera -> EH9 дрова -> GD1 + ДЦП
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Сайлент ведь наоборот сильнее прижат к наружной обойме (в нашем случае это кронштейн), то есть соединён более жёстко и к тому же натянут именно назад. Думаю еще в чём-то было дело, например в не протянутых соединениях...Red_Suffer писал(а): ↑10 июл 2019, Ср 9:17на ек у кореша стук начался, один удар когда на тормоз нажимаешь. Но резинка была ОЕМ
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Слепил приборку из экскрементов и веток. За рубасик взял изуродованную спековую, взял свою старую сировскую и скрестил их. Дёсива и сердито. Корчу похуй, корчу не до эстетики...
Теперь у меня есть недоспековая приборка
Теперь у меня есть недоспековая приборка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей