вообще то тюн армированные шланги это больше фетиш чем нужда , ибо стоковые шланги тоже армированные только покрыты резиной сверху,они жесткие что ппц, по крайней мере у меня на мицушке. Они качественнее всей этой левой хуйни типа гудриджов хуюдрижов и прочей хуеты которая всегда может потечь, милион постов об этих проблемах!Die$eL писал(а):kirillat писал(а): Если усилие которое ты прикладываешь на педаль, помимо передачи на колодку, тратится как попало на прогиб моторного щита, на деформацию стоковых резиновых трубок, на все прогибы и люфты в скобе и её механизме, на сколько точно ты можешь дозировать усилие? Да ни на сколько! Ты можешь только тупо хуярить в пол до срабатывания абс, как выше писали.
привез как то из япы кулаки с корча на сток шлангах и пластиковых хомутах по всей длинеDie$eL писал(а):Раздуваются они только в пут ь
может просто говно полугнилое с шерстью от мамонтов? оригинал сток тоже армированый,жесткие как сталь на ощуп! только качество на другом уровне в отличии от блестящих побрекушек. Даже на Evo они не блестящие в стоке а такие же как у всех) хотя там огромные брембо моноблоки) твой любимый тип суппортовDie$eL писал(а):Раздуваются они только в пут ь
мамкин гонщик?
Турбо любит тебя!
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Абс оставляют только те, у кого навык хуевый, как ты выразился. Потому что универсальная настройка одинакого плоха на всех покрытиях, но когда тормозить не умеешь с абс нажимаешь тормоз и больше ни о чем не думаешь. А вот когда умеешь тормозить, да еще и баланс хочешь регулировать, то абс сильно мешает. Но чтоб это понимать надо ездить уметь, а не повторять за другими.
У меня немного другая версия.
В рхсс, все топовые корчи с абс.
Во всём мире абс ставят обязательно, если не запрещён.
Только горемыки ф1 без абс, и ноют постоянно про квадратные колёса и сносы на торможении. Навык наверно у них хуёвый.
И главное, абс можно настроить как нравится Например можно приотпустить колесо, если всё таки заблокировал, не все же умеют ездить как некоторые.
В рхсс, все топовые корчи с абс.
Во всём мире абс ставят обязательно, если не запрещён.
Только горемыки ф1 без абс, и ноют постоянно про квадратные колёса и сносы на торможении. Навык наверно у них хуёвый.
И главное, абс можно настроить как нравится Например можно приотпустить колесо, если всё таки заблокировал, не все же умеют ездить как некоторые.
Турбо любит тебя!
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да не тормозит АБС даже близко к тому, как тормозит тачка на грани блокировки. Плюс вес всегда распределяется неравномерно, а машина всегда едет в скольжении. Иногда блокировка колёс полезна для стабилизации машины, как ни странно. В общем нужно много ездить, особенно зимой, тогда теориям места не останется
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Топовые корчи - адские самовозы, с ебической мощностью и на рогах не ездят. Вся эта хуйня валит по прямой, тормозит, поворачивает и дальше начинается дрэгрейсинг. Всяких гт3 я ебал именно в торможениях и поворотах. Себе так вообще добавил избытка на жопу, чтоб интереснее заезжать на торможении в поворот. АБСная машина наоборот стремится ехать прямо
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да и вообще, нужно быть по пояс деревянным, чтоб блокировать держаковые колеса. Ну если конечно не поставил два суппорта
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- KOSTIX
- Сообщения: 9477
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
ебать тут все крутые
но реальность такова, что гонщеков без абс и с квардратными колесами можно увидеть на каждом трек-дне
передавил в шпильке и пиздец. дело одной секунды
но реальность такова, что гонщеков без абс и с квардратными колесами можно увидеть на каждом трек-дне
передавил в шпильке и пиздец. дело одной секунды
Redliners Racing Team
- EpicBee
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, Чт 9:59
- Машина: Integra DC1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Овощные да, безусловно, спортивная система АБС как раз и должна работать таким образом, чтоб тормозить практически с блокировкой, на самой грани.koha писал(а):Да не тормозит АБС даже близко к тому, как тормозит тачка на грани блокировки. Плюс вес всегда распределяется неравномерно, а машина всегда едет в скольжении. Иногда блокировка колёс полезна для стабилизации машины, как ни странно. В общем нужно много ездить, особенно зимой, тогда теориям места не останется
Вопрос что такая АБС сугубо на рейс юз онли тачках, и тот же спековый абс приближен к ним, но все таки еще остается относительно универсальным.
"Если ABS используется в гонках (а во многих сериях ABS разрешена), то как правило это спортивная, настраиваемая ABS, и гонщик имеет возможность её настроить под каждую конкретную трассу. Гражданскую же ABS настраивают один раз, когда создают машину (максимум могут сервисной кампанией поправить алгоритмы), и она должна нормально работать на любом покрытии в любых условиях. Вообще, от спортивной ABS требуется именно хорошо тормозить, при этом «подчистив» неточности пилота, а некоторая нестабильность автомобиля и потеря управляемости (потеря способности поворачивать) – это то, с чем пилот способен справиться самостоятельно. Тогда как «гражданской» ABS важнее всего сохранить автомобилю устойчивость и управляемость, при этом минимальным тормозным путем можно и пожертвовать. Именно поэтому некоторые, а точнее даже многие гонщики «не любят» гражданские ABS."
Civic EG3 B18C->Integra DC1 B18C->Integra DC1 K20A
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей