Всем привет!
Собрался я с мыслями поделиться информацией о машине с очень интересной историей. В основном она заключается в количестве смен мест обитания и концепцией ее технической части.
Уникальность истории заключается в том, что купил я ее в Донецке, жила она со мной в Киеве и затем, как настоящий член семьи, поехала за "папой" в Москву, когда он решил в связи со сменой работы сменить и место жительства.
В технической части мы были полным овощем после покупки, счастливыми обладателями стокового В18С4, затем тратили попусту время и деньги на доводку атмосферного мотора, затем уже более эффективно тратили время и деньги на постройку турбо-мотора
Начать попробую в около хронологическом порядке с истории ее покупки, как всегда с глупыми мыслями о том, что "все не важно, я все сделаю, мне просто нравится этот кузов Хонды", а дальше опишу ее 8-ми летнюю историю и планы по очередной трансформации, которые уже будут реализованы в ближайшем будущем.
В день покупки:
Подкапотка в день покупки:
Пару дней после покупки :
Собрался я с мыслями поделиться информацией о машине с очень интересной историей. В основном она заключается в количестве смен мест обитания и концепцией ее технической части.
Уникальность истории заключается в том, что купил я ее в Донецке, жила она со мной в Киеве и затем, как настоящий член семьи, поехала за "папой" в Москву, когда он решил в связи со сменой работы сменить и место жительства.
В технической части мы были полным овощем после покупки, счастливыми обладателями стокового В18С4, затем тратили попусту время и деньги на доводку атмосферного мотора, затем уже более эффективно тратили время и деньги на постройку турбо-мотора
Начать попробую в около хронологическом порядке с истории ее покупки, как всегда с глупыми мыслями о том, что "все не важно, я все сделаю, мне просто нравится этот кузов Хонды", а дальше опишу ее 8-ми летнюю историю и планы по очередной трансформации, которые уже будут реализованы в ближайшем будущем.
В день покупки:
Подкапотка в день покупки:
Пару дней после покупки :
Последний раз редактировалось chezik 02 сен 2018, Вс 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Теперь же пролистаем страницы истории на несколько месяцев вперед, несколько раз перекрасим кузов, сменим несколько комплектов колес, не успев поездить ни на одном из них и получим что-то около финальной АТМО концепции, которая была актуальна примерно до 2011 года.
Что важен зацеп тогда понимал не сильно, что 17-е диски для машины это многовато тоже, о дисковых блокировках и необходимости развесовки не думал, ехал 14 секунд и тогда в Киеве этого хватало. Поэтому позволял себе 15-ти дюймовые сабвуфера и прочие ненужные сегодня вещи
Что важен зацеп тогда понимал не сильно, что 17-е диски для машины это многовато тоже, о дисковых блокировках и необходимости развесовки не думал, ехал 14 секунд и тогда в Киеве этого хватало. Поэтому позволял себе 15-ти дюймовые сабвуфера и прочие ненужные сегодня вещи
- SBC
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
- Машина: Delsol
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Тяжелый только немногоШланг писал(а):Да нормальный у тебя буфер, чего ты парился то?
Примерно с 2013г, когда в жизни встретилось много добрых людей, пошли на новую ступень.
Поводом еще послужило то, что на драге меня обогнал ЕГ седан и как бы я ни старался, быстрее 13,2 секунд поехать не мог. Он это делал на десятку быстрее, но проигрывать очень не хотелось.
И в межсезонье затеяли большие перемены.
Заменой турбины, установкой мокрого кулера и заменой валов, получили уже почти 390 сил и ехать это все стало существенно лучше
Поводом еще послужило то, что на драге меня обогнал ЕГ седан и как бы я ни старался, быстрее 13,2 секунд поехать не мог. Он это делал на десятку быстрее, но проигрывать очень не хотелось.
И в межсезонье затеяли большие перемены.
Заменой турбины, установкой мокрого кулера и заменой валов, получили уже почти 390 сил и ехать это все стало существенно лучше
Приближался 2016-ый год и энтузиазм не пропадал.
Устал от проблем с проводкой:
Насмотревшись картинок замучал одного из товарищей (Сашу) и сплели очень красивую, впервые в истории этой машины надежную проводку.
Таким образом, под капотом уже был полный порядок и выглядело это так:
— блок В18С4;
— ГБЦ В16А2 с целью снижения СЖ;
— Поршня В18В с целью снижения СЖ;
— Шатуны кованные В20 с целью снижения СЖ (они короче на 0,9мм;
— Распредвалы гибрид Сканк2 и ИТР;
— Мокрый интеркуллер;
— Турбина твинск-л, китайский аналог 35-го.
— форсунки Пресижн, 1000сс;
— Фару заменил бак для воды интеркуллера и интеркуллер непосредственно;
— КПП без диф-ла;
— Впуск Эдельброк;
После плановой замены распредвалов на нестандартный дуэт Сканка на впуске и ИТР на выпуске получил прибавку почти 60л.с.
В итоге при давлении 1,2 кг имеели ~450л.с. на маховике.
Настроил это все Олег Бриж, который заставил наконец-то купить Хондату и каким-то волшебным образом научился виртуозно в ней нажимать нужные кнопки.
Опять же впервые в совей истории, машина поехала стабильно, получила холостой ход и лишилась бензина в картере с маслом.
Устал от проблем с проводкой:
Насмотревшись картинок замучал одного из товарищей (Сашу) и сплели очень красивую, впервые в истории этой машины надежную проводку.
Таким образом, под капотом уже был полный порядок и выглядело это так:
— блок В18С4;
— ГБЦ В16А2 с целью снижения СЖ;
— Поршня В18В с целью снижения СЖ;
— Шатуны кованные В20 с целью снижения СЖ (они короче на 0,9мм;
— Распредвалы гибрид Сканк2 и ИТР;
— Мокрый интеркуллер;
— Турбина твинск-л, китайский аналог 35-го.
— форсунки Пресижн, 1000сс;
— Фару заменил бак для воды интеркуллера и интеркуллер непосредственно;
— КПП без диф-ла;
— Впуск Эдельброк;
После плановой замены распредвалов на нестандартный дуэт Сканка на впуске и ИТР на выпуске получил прибавку почти 60л.с.
В итоге при давлении 1,2 кг имеели ~450л.с. на маховике.
Настроил это все Олег Бриж, который заставил наконец-то купить Хондату и каким-то волшебным образом научился виртуозно в ней нажимать нужные кнопки.
Опять же впервые в совей истории, машина поехала стабильно, получила холостой ход и лишилась бензина в картере с маслом.
Таким образом в течение 2016-го года, в Украине стали самой быстрой на квотере, а может и самой мощной Хондой в Украине.
Придумали себе занятие в виде обновления внешнего вида, изменений в подвеске (до этого момента была пневматическая) и плавно готовились к переезду в РФ, что и свершилось в сентябре.
Приехали уже с новым внешним видом, тормозами, красивым спойлером и большим желанием принять участие в сезоне 2017г по дрэг-рейсингу в ЦФО.
Придумали себе занятие в виде обновления внешнего вида, изменений в подвеске (до этого момента была пневматическая) и плавно готовились к переезду в РФ, что и свершилось в сентябре.
Приехали уже с новым внешним видом, тормозами, красивым спойлером и большим желанием принять участие в сезоне 2017г по дрэг-рейсингу в ЦФО.
Нет, они в 16-м размере 4*100koha писал(а):Еба, ты РГ пересверлил чтоли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 97 гостей