- L@M
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 8:36
- Откуда: Россия: Калуга
- Контактная информация:
Жена на ДР подарила (отдала в полное пользование)
Jazz 2005 г.в. GD1 с двигателем L13A1.
Решив о том, что искать замену бессмысленно и надо действовать пока есть $ и хотя бы какие-то колеса (spoon же сделали норм Fit вроде как), после долгих размышлений принял решение делать авто только для трека.
Куплен:
1. свап комплект - двигатель с навесным от CL7 euro r, пробег у распила по аукционному листу 80 тыс.км, впуск, выпуск, проводка, мозги, коробка, педальный узел от DC5, трасса сцепления, кулиса DC5, трос кпп, гтц от CL7 был куплен у всеми известного DOHC http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... file&u=374
За адекватный ценник. Доставка и упаковка как всегда на высоте.
2. Тормозилки куплены 4х поршневые wilwood под 15 колеса у aka 23
3. Rays 15" 7j пара на перед куплены вроде на дроме. Прокатали, вроде еще походят.
3. Мозги и хондата куплены у нас у R0mA с его аккорда
4. Ковш и ремни куплены у ART-Performance
5. Рекаро красное для пассажира взяли у UnlimiteDC1
6. Ремни взял у Олега Feeling this с его корча.
7. Тейны - брал на дроме
8. Выхлопную трассу на 53 трубе брал на фито-джазо форуме.
8. Всякий расходный материал типа сцепления (экседи), тормозилки hawk, выжимной и т.п. беру в партнерах (бывших видимо), автодоке, емексе и иных конторах...
9. Пороги, спойлер, губу покупал тут и на фито-джазо форуме
10. Руль и подкат для авто куплены у Alex462
Было такое авто до 2017 года:
Как показало вскрытие всажено было и в морду и в зад, что при постройке потребовало дополнительных работ по проварке кузова и его доп. обработке...
В Калуге был найден Гриценко Роман из "9 вал"(некоторыми редсов на него подписаны в вк) с которым были проведены переговоры и достигнуты договоренности о подготовки "авто под ключ" - каркас по приложению j, свап (включая электрику) и настройка.
Пригнал я к нему авто вроде в марте-апреле 2017 года с торпедой и водительским сиденьем и он вварил каркас. Вот так вот:
Варит он нормально, но выявилось сразу несколько осложнений:
1. нестандартный кузов и мое желание оставить торпеду стандартную, что вызвало вопрос по усилению стоек. Вроде решил норм с соблюдением требований.
2. Отсутствие конструктивной ниши под водительским сиденьем, т.е. крепление по приложению j сделать не удалось. Решено было оставить крепление сиденья в штатные места.
Сроки по изготовлению каркаса с обещанных 2 недель выросли до 4х, но на тот момент меня это не смущало, а наоборот позволяло все докупить.
Потом начались какие-то качели - то подъемник освободиться, как авто иное заберут, то "доварю это, сразу начну делать". В итоге:
за 3 месяца только снят мотор и подрамник. При этом был постоянный завоз запчастей от свапа к нему в гараж, которые потом были частично забраны иным человеком, возвращены (до сих пор подставку под левую ногу забрать не могу) и проебаны фары (Блять как так вообще не понимаю ).
вот пример косяков:
Роман за фары денег вернул, но я сделал вывод - только каркас и только с Вашим материалом и проверки авто "сверху донизу"(после повылазили неприятные моменты, приводящие к незапланированным затратам - лобовое в крапинку т.е. под замену, пластик поломан, есть непровары на днище) ...
Поиски нового человека, кто готов сделать работу по свапу в течение 2х недель оправданы, механик найден. Эвакуатор, переезд.
Переезжаем к мастеру хондоводу Владимиру, ранее построевшему дс2 на турбе, как потом выяснилось.
Человек сразу приступил к детальной работе. Сварка решает определенно - все крепления индивидуальные под факт. Качество сварки меня реально радует.
Многие моменты в работе и решении подглядываем у Локо http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... le&u=10202 и его "Морковки" https://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888313513/
По факту вылазят специфичные вопросы следующие нюансы:
1. Все свапы, осуществленные у нас - это Fit. Мы же имеем джаз с левым рулем. Из-за этого корпус коробки упирается в моторчик рулевой рейки, что не позволяет смонтировать мотор так глубоко как это необходимо.
2. Из-за причины 1 приходится мотор посадить по факту, что привело к отсутствию места под радиатор.
Радиатор с вентилятором заменен на иной меньшего размера (GRD974 с приваркой увеличенных бочков + вентилятор на 9").
ну и подкат собственной персоной
диски на перед:
К сожалению сейчас получается долгострой, но цель довести до конца и участие...
Более подробнее чуть позже...
Jazz 2005 г.в. GD1 с двигателем L13A1.
Решив о том, что искать замену бессмысленно и надо действовать пока есть $ и хотя бы какие-то колеса (spoon же сделали норм Fit вроде как), после долгих размышлений принял решение делать авто только для трека.
Куплен:
1. свап комплект - двигатель с навесным от CL7 euro r, пробег у распила по аукционному листу 80 тыс.км, впуск, выпуск, проводка, мозги, коробка, педальный узел от DC5, трасса сцепления, кулиса DC5, трос кпп, гтц от CL7 был куплен у всеми известного DOHC http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... file&u=374
За адекватный ценник. Доставка и упаковка как всегда на высоте.
2. Тормозилки куплены 4х поршневые wilwood под 15 колеса у aka 23
3. Rays 15" 7j пара на перед куплены вроде на дроме. Прокатали, вроде еще походят.
3. Мозги и хондата куплены у нас у R0mA с его аккорда
4. Ковш и ремни куплены у ART-Performance
5. Рекаро красное для пассажира взяли у UnlimiteDC1
6. Ремни взял у Олега Feeling this с его корча.
7. Тейны - брал на дроме
8. Выхлопную трассу на 53 трубе брал на фито-джазо форуме.
8. Всякий расходный материал типа сцепления (экседи), тормозилки hawk, выжимной и т.п. беру в партнерах (бывших видимо), автодоке, емексе и иных конторах...
9. Пороги, спойлер, губу покупал тут и на фито-джазо форуме
10. Руль и подкат для авто куплены у Alex462
Было такое авто до 2017 года:
Как показало вскрытие всажено было и в морду и в зад, что при постройке потребовало дополнительных работ по проварке кузова и его доп. обработке...
В Калуге был найден Гриценко Роман из "9 вал"(некоторыми редсов на него подписаны в вк) с которым были проведены переговоры и достигнуты договоренности о подготовки "авто под ключ" - каркас по приложению j, свап (включая электрику) и настройка.
Пригнал я к нему авто вроде в марте-апреле 2017 года с торпедой и водительским сиденьем и он вварил каркас. Вот так вот:
Варит он нормально, но выявилось сразу несколько осложнений:
1. нестандартный кузов и мое желание оставить торпеду стандартную, что вызвало вопрос по усилению стоек. Вроде решил норм с соблюдением требований.
2. Отсутствие конструктивной ниши под водительским сиденьем, т.е. крепление по приложению j сделать не удалось. Решено было оставить крепление сиденья в штатные места.
Сроки по изготовлению каркаса с обещанных 2 недель выросли до 4х, но на тот момент меня это не смущало, а наоборот позволяло все докупить.
Потом начались какие-то качели - то подъемник освободиться, как авто иное заберут, то "доварю это, сразу начну делать". В итоге:
за 3 месяца только снят мотор и подрамник. При этом был постоянный завоз запчастей от свапа к нему в гараж, которые потом были частично забраны иным человеком, возвращены (до сих пор подставку под левую ногу забрать не могу) и проебаны фары (Блять как так вообще не понимаю ).
вот пример косяков:
Роман за фары денег вернул, но я сделал вывод - только каркас и только с Вашим материалом и проверки авто "сверху донизу"(после повылазили неприятные моменты, приводящие к незапланированным затратам - лобовое в крапинку т.е. под замену, пластик поломан, есть непровары на днище) ...
Поиски нового человека, кто готов сделать работу по свапу в течение 2х недель оправданы, механик найден. Эвакуатор, переезд.
Переезжаем к мастеру хондоводу Владимиру, ранее построевшему дс2 на турбе, как потом выяснилось.
Человек сразу приступил к детальной работе. Сварка решает определенно - все крепления индивидуальные под факт. Качество сварки меня реально радует.
Многие моменты в работе и решении подглядываем у Локо http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... le&u=10202 и его "Морковки" https://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888313513/
По факту вылазят специфичные вопросы следующие нюансы:
1. Все свапы, осуществленные у нас - это Fit. Мы же имеем джаз с левым рулем. Из-за этого корпус коробки упирается в моторчик рулевой рейки, что не позволяет смонтировать мотор так глубоко как это необходимо.
2. Из-за причины 1 приходится мотор посадить по факту, что привело к отсутствию места под радиатор.
Радиатор с вентилятором заменен на иной меньшего размера (GRD974 с приваркой увеличенных бочков + вентилятор на 9").
ну и подкат собственной персоной
диски на перед:
К сожалению сейчас получается долгострой, но цель довести до конца и участие...
Более подробнее чуть позже...
Последний раз редактировалось L@M 28 дек 2017, Чт 23:37, всего редактировалось 14 раз.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
И бюджет дешевле твоегоКевин писал(а):Да вы чего!!?? Издеваетесь?))))
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Полемика не спасёт тебя от горькой правдыКевин писал(а):Бюджет не может быть дешевле или дороже. Он может быть больше или меньше
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Молодец. Хвалю. Продолжай наблюдениеКевин писал(а):Бюджет не может быть дешевле или дороже. Он может быть больше или меньше
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
я ждал этот бортовик, не останавливайся, продолжай
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
Плюсую!SiR-T писал(а):Вот одного не пойму... зачем?
Неужели нельзя выбрать для спорта более подходящий кузов. Тут кругом одни минусы, которые приведут к геморрою при постройке и тем более при эксплуатации
Жаль автор этого не поймет, а останавливаться уже поздно..
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
какие например?SiR-T писал(а):Вот одного не пойму... зачем?
Неужели нельзя выбрать для спорта более подходящий кузов. Тут кругом одни минусы, которые приведут к геморрою при постройке и тем более при эксплуатации
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20738
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Да все эти гонкофиты жертвы маркетинга. Никуда эта будка для пса норм не поедет в бюджет гонки, странно задавать такие вопросы, эксперд.Сэло писал(а):какие например?SiR-T писал(а):Вот одного не пойму... зачем?
Неужели нельзя выбрать для спорта более подходящий кузов. Тут кругом одни минусы, которые приведут к геморрою при постройке и тем более при эксплуатации
ЕЕ9
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Да дохера минусов, эта будка при прочих равных (в плане сил, средств и тп.) не поедет как например тот же Ег.
По пальцам считать совсем банально.
Повторюсь, зачем это все? Была же точка невозврата, когда приехал свап, надо было слить за адекватную цену Джаз на Л13 и взять кузов под свап К.
По пальцам считать совсем банально.
Повторюсь, зачем это все? Была же точка невозврата, когда приехал свап, надо было слить за адекватную цену Джаз на Л13 и взять кузов под свап К.
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
- L@M
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 8:36
- Откуда: Россия: Калуга
- Контактная информация:
"Не ты первый, не ты последний, задаешь этот вопрос." (с)SiR-T писал(а):Вот одного не пойму... зачем?
Неужели нельзя выбрать для спорта более подходящий кузов. Тут кругом одни минусы, которые приведут к геморрою при постройке и тем более при эксплуатации
на тот момент был этот кузов - его и начал делать.
Про эксплуатацию - там видно будет.
- L@M
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 8:36
- Откуда: Россия: Калуга
- Контактная информация:
Точки не возврата не было ибо продать данный авто за сотен (L13 приказывало долго жить) и что взять - больший гемморой?Dano1991 писал(а):Была же точка невозврата, когда приехал свап, надо было слить за адекватную цену Джаз на Л13 и взять кузов под свап К.
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Сколько стоит контрактный Л13 или Л15? И продать джаз за 200+ не?L@M писал(а):Точки не возврата не было ибо продать данный авто за сотен (L13 приказывало долго жить) и что взять - больший гемморой?Dano1991 писал(а):Была же точка невозврата, когда приехал свап, надо было слить за адекватную цену Джаз на Л13 и взять кузов под свап К.
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
да на самом деле можно было взять контракт L13 за 15-18 т.р. и мозг не ипать, но ты пошел сложным путем, и мне очень интересно что из этого получится, жду новостей
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость