Читал что ставят на перед эти суппорта переворачивая их, но не нашел ни одной записи где это обсуждается более конкретно. Интересуют такие вопросы: под какой минимальный размер дисков они ставятся ? Какой нужен вылет дисков ? Под какие тормозные диски минимум ? Что конкретно нужно переделывать ?
Хочется понять или можно все это поставить в 15 диски под 282 блины!?
Хочется понять или можно все это поставить в 15 диски под 282 блины!?
Меня больше интересует или станут эти суппорта в 15 дюймовые диски. На ваз читал что становятся, по хондам не смог найти ответ.koha писал(а):А зачем тебе минимальный размер дисков?
Ну это понятно, что чем больше тормоза тем лучше. Но уже лежат суппорта с аккорда EU8 под 320 диски, и для меня это ну очень большие, встают только в 16 коварные диски.Кевин писал(а):Если уж и мутить такой суппорт, то уж точио не под 15-ки и 280 диск
А вот 282мм диски с 4-мя поршнями это другое дело...
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Это очень плохой суппорт, хуль толку от 4 мелких поршней на мелком диске. Какое другое дело? Купи накладки брембо, толку и то больше будет
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Учитывая что сейчас стоят 262 мм тормоза с 57мм поршнями, я думаю что будет однозначно лучше. Есть кто может ответить на те вопросы что я писал ранее ?koha писал(а):Это очень плохой суппорт, хуль толку от 4 мелких поршней на мелком диске. Какое другое дело? Купи накладки брембо, толку и то больше будет
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У Брижа стоят такие суппорта, тормозит огонь. Спроси.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Спасибо! Завтра наберу его.sav4enkota писал(а):У Брижа стоят такие суппорта, тормозит огонь. Спроси.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Хотя только понял что речь идет про задние суппорта, у него передние стоят вроде. В любом случае он больше подскажет)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- Partner4wd
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А почему не поставить 17цл16 или15? все равно 282 диск. И в 15 диски влезают
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
По цене получается одинаково) Думаю что 4 поршня и без плавающих скоб должны тормозить лучше.Partner4wd писал(а):А почему не поставить 17цл16 или15? все равно 282 диск. И в 15 диски влезают
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
с нисцана суппорты можешь запихать в 15 диск, 296 торм дискиDim4ik писал(а): Хочется понять или можно все это поставить в 15 диски под 282 блины!?
ps поиск решает
но напильником терануть придется
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
через недельку освободятся суппорта. могу дать на примерку/тест-драйв
их там кстати 2 или 3 размера, под разную колодку и с разными диаметрами поршней
https://www.drive2.ru/l/5097129/
их там кстати 2 или 3 размера, под разную колодку и с разными диаметрами поршней
https://www.drive2.ru/l/5097129/
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
От чего нужен ГТЦ?KOSTIX писал(а):Суппорты от ниссана требуют жирного гтц. На пипирочном будет хуйня, педаль провалится.
И какой вылет колесного диска нужен?
Type Racing only
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
поставил такие суппорта со сток 13\16 на кокорд - всё ок, чуть пониже хватает, но в целом никакого дискомфортаKOSTIX писал(а):Суппорты от ниссана требуют жирного гтц. На пипирочном будет хуйня, педаль провалится.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя