- sfu420cc
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, Вт 19:16
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Всем bye bye police посоны! Решил увековечить свое ведро на самом быстром хондафоруме нашей страны (а то все равно сгниет) . Ниже постараюсь вспомнить все, что было за эти 3 года совместной жизни, запасайтесь чаем и печеньками, ну и какашкой кинуть в автора не забываем, ведь это редсы .
Осенью 2014 захотелось пойти по наклонной и купить хонду. Рассматривал в основном DC1 кузова, так как бюджет был около 200 тыс., из которых половина была успешно занята. Выбор на то время был невелик и проебав последний норм вариант интегры в нашем городе, сидя вечером в инете наткнулся на этот хетч, который через пару дней забрал. И так, что имеем: VTi в кузове EK3, практически девочка 2000 года, D15Z7 + CVT, полностью сток, за исключением красных спортивных тормозов по кругу.
Пара фоток после покупки:
Подрачивал я на эту иномарку не долго, хотя после восьмера она мне казалась пиздец комфортной и няшной. В планах все равно были свап коробки, выхлоп, диски и прочие атрибуты начинающего канжопидора. Помниться при оформлении в ГАИ с бывшим владельцем (который оказался успешнее меня, так как вовремя решил слить старое ведро) мы сидели в очереди и у нас завязался такой диалог:
Я: "А че кто приезжал до меня смотреть, что говорили про тачку?"
Продавец: "Было пара непонятных покупателей, еще приезжали парни, которые напрямую сказали, что машина нужна под корч, засвапим меху, мотор и будем наваливать с дымком".
Я: "И почему не взяли?"
Продавец: "Не сошлись в цене. Да ерундой они какой-то занимаются, хорошая машина, на ней просто ездить нужно".
После этих слов я кивнул головой и промолчал, решив его не расстраивать.
По итогу этой же осенью закупился православными дисками Enkie RP-01 и новым комплектом Bridgestone imPotenza ree002 в параметрах 195/50/R15. Рассказывая всем, что хонда тру-гонка, как то с другом заметили, что у него на калине-универсал стоят спереди 240 тормоза, такие же как на моей иконе скорости. Поэтому по-быстрому было решено расшарить за свап тормозов. Закупившись у Rif'а машинками 17CL15VN, перебрав их дома и покрасив прямо у себя в комнате (больше никогда так делать не буду) весной 2015 все это поставил на тачку. Ощутив себя мажором диски взял Brembo, а колодки Nissin. Спустя какое-то время понял, что изрядно лоханулся и переплатил, тогда еще не знал, что хонды принято собирать из говна и палок. Чуть позже докинул дюймовым ГТЦ от Одиссея, ЗДТ так и не поставил, ибо дорого и в городе нахуй не нужно.
Собрав сетап на 260 тормозах, накинув новые колеса и переведя вариатор в спорт режим я встречал свой первый сезон. Киски при виде хонды прыгали на капот и засыпали
Конец первой части
PS фоток мало, т.к я нищеброд на старой хонде, да и норм телефон с камерой купил только в этом году.
Осенью 2014 захотелось пойти по наклонной и купить хонду. Рассматривал в основном DC1 кузова, так как бюджет был около 200 тыс., из которых половина была успешно занята. Выбор на то время был невелик и проебав последний норм вариант интегры в нашем городе, сидя вечером в инете наткнулся на этот хетч, который через пару дней забрал. И так, что имеем: VTi в кузове EK3, практически девочка 2000 года, D15Z7 + CVT, полностью сток, за исключением красных спортивных тормозов по кругу.
Пара фоток после покупки:
Подрачивал я на эту иномарку не долго, хотя после восьмера она мне казалась пиздец комфортной и няшной. В планах все равно были свап коробки, выхлоп, диски и прочие атрибуты начинающего канжопидора. Помниться при оформлении в ГАИ с бывшим владельцем (который оказался успешнее меня, так как вовремя решил слить старое ведро) мы сидели в очереди и у нас завязался такой диалог:
Я: "А че кто приезжал до меня смотреть, что говорили про тачку?"
Продавец: "Было пара непонятных покупателей, еще приезжали парни, которые напрямую сказали, что машина нужна под корч, засвапим меху, мотор и будем наваливать с дымком".
Я: "И почему не взяли?"
Продавец: "Не сошлись в цене. Да ерундой они какой-то занимаются, хорошая машина, на ней просто ездить нужно".
После этих слов я кивнул головой и промолчал, решив его не расстраивать.
По итогу этой же осенью закупился православными дисками Enkie RP-01 и новым комплектом Bridgestone imPotenza ree002 в параметрах 195/50/R15. Рассказывая всем, что хонда тру-гонка, как то с другом заметили, что у него на калине-универсал стоят спереди 240 тормоза, такие же как на моей иконе скорости. Поэтому по-быстрому было решено расшарить за свап тормозов. Закупившись у Rif'а машинками 17CL15VN, перебрав их дома и покрасив прямо у себя в комнате (больше никогда так делать не буду) весной 2015 все это поставил на тачку. Ощутив себя мажором диски взял Brembo, а колодки Nissin. Спустя какое-то время понял, что изрядно лоханулся и переплатил, тогда еще не знал, что хонды принято собирать из говна и палок. Чуть позже докинул дюймовым ГТЦ от Одиссея, ЗДТ так и не поставил, ибо дорого и в городе нахуй не нужно.
Собрав сетап на 260 тормозах, накинув новые колеса и переведя вариатор в спорт режим я встречал свой первый сезон. Киски при виде хонды прыгали на капот и засыпали
Конец первой части
PS фоток мало, т.к я нищеброд на старой хонде, да и норм телефон с камерой купил только в этом году.
че там дальше?долг ждать?
- sfu420cc
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, Вт 19:16
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Продолжая въебывать деньги в машину к лету 2015 года закупился свапом на МТ, кстати вариатор вполне норм катал и не ебал мозги. S20 коробка пришла с Владика в день вручения диплома о высшем образовании. Часа за два до мероприятия мне звонит оператор с деловых линий и говорит что груз пришел на пункт выдачи. Расставив приоритеты правильно, я в белой рубашке еду забирать коробас и уже потом вместе с ним церемонию вручения, в итоге немного опоздал, но кому нужен этот диплом, когда в планах свап на ручку и возможность покрутить мотор в отсечку.
Планировалось делать все самому, но нормального гаража ни у кого не было, у себя во дворе я зассал, соседи и так недолюбливают мою машину. Помню случай - в очередной раз что-то копал в машине, а мимо проходили два деда, один типа говорит: "Во парень молодец сам че-то там делает", а другой ему в ответ: "Да он блять постоянно, всю ее уже разобрал прямо здесь!"
Был также вариант в сервисе у знакомых, который был готов меня принять, а также помочь в изготовлении кронштейна на коробку, но по итогу ребята зарядили ценник в 8к за пользование подьемником и инструментами сказав что ты затеял что-то невероятное и врятли у тебя что-то получиться. Больше я к ним не заезжал.
Лето заканчивалось, а я все еще дергал только рычаг вариатора . Ждать надоело, вкинул педальный узел и гидротрассу на сцепление у себя во дворе, а тачку отдал в Honda Expert, где за сутки ребята сделали все работы: сварили кронштейн под опору МКПП и разобрались с электрикой, респект им .
Если кому интересно сам кронштейн, который крепиться к родной вариаторной опоре:
Машина после свапа поехала поинтересней, наконец-то появилось ощущение что ты управляешь процессом. Катал я вообщем, пока по осени на шинке не обнаружил, что хонда начала самооблегчаться.
Отложив ремонт порогов до весны, решил удалить всю шумку с салона и посмотреть в каком состоянии багажник и пол. Предыдушие владельцы были я ебу фанатами музыки и заклеили весь салон СТПшкой, а багажник аж в 3 слоя . Зимой, каждые выходные на протяжении 1,5 месяцев я сидел в багажнике своей хонды и отдирал шумку. Это был один из самых худших способов провести свое время.
И да, эти взгляды и реакция проходящих мимо людей, когда ты резко вылазишь из багажника с комком шумки и бежишь к мусорке. Получилось бы отличное шоу, если кто-нибудь это снимал на камеру. Типа "Ужасы из старого EK" .
Под шумкой кстати был чистый метал, чему я был несказанно рад.
Скинув салон и все лишнее хонда стала джипом, и чтоб смотреться по гоночному было решено чутка дропнуть.
To be continued...
Планировалось делать все самому, но нормального гаража ни у кого не было, у себя во дворе я зассал, соседи и так недолюбливают мою машину. Помню случай - в очередной раз что-то копал в машине, а мимо проходили два деда, один типа говорит: "Во парень молодец сам че-то там делает", а другой ему в ответ: "Да он блять постоянно, всю ее уже разобрал прямо здесь!"
Был также вариант в сервисе у знакомых, который был готов меня принять, а также помочь в изготовлении кронштейна на коробку, но по итогу ребята зарядили ценник в 8к за пользование подьемником и инструментами сказав что ты затеял что-то невероятное и врятли у тебя что-то получиться. Больше я к ним не заезжал.
Лето заканчивалось, а я все еще дергал только рычаг вариатора . Ждать надоело, вкинул педальный узел и гидротрассу на сцепление у себя во дворе, а тачку отдал в Honda Expert, где за сутки ребята сделали все работы: сварили кронштейн под опору МКПП и разобрались с электрикой, респект им .
Если кому интересно сам кронштейн, который крепиться к родной вариаторной опоре:
Машина после свапа поехала поинтересней, наконец-то появилось ощущение что ты управляешь процессом. Катал я вообщем, пока по осени на шинке не обнаружил, что хонда начала самооблегчаться.
Отложив ремонт порогов до весны, решил удалить всю шумку с салона и посмотреть в каком состоянии багажник и пол. Предыдушие владельцы были я ебу фанатами музыки и заклеили весь салон СТПшкой, а багажник аж в 3 слоя . Зимой, каждые выходные на протяжении 1,5 месяцев я сидел в багажнике своей хонды и отдирал шумку. Это был один из самых худших способов провести свое время.
И да, эти взгляды и реакция проходящих мимо людей, когда ты резко вылазишь из багажника с комком шумки и бежишь к мусорке. Получилось бы отличное шоу, если кто-нибудь это снимал на камеру. Типа "Ужасы из старого EK" .
Под шумкой кстати был чистый метал, чему я был несказанно рад.
Скинув салон и все лишнее хонда стала джипом, и чтоб смотреться по гоночному было решено чутка дропнуть.
To be continued...
- sfu420cc
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, Вт 19:16
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Летом 2016 переварили задние части порогов и немного подварили трассу, больше ничего критичного по машине не нашли. (фоток как обычно нет, да и кому нужен этот шок-контент ). Начал собирать салон, так как гонять эвридэй в практически голом кузове было немного напряжно, особенно когда дорога на работу занимает полтора часа. Да и каждый раз уважаемые сотрудники при остановке старались доебаться до меня за некомплектность машины. Отмыв весь пластик у себя в ванной, постирав ковер и напидорив потолок собрал весь салон.
Наконец-то поставил банку на выхлоп, чтоб пугать соседей по потоку. Взял самую небольшую и дешевую на местном рынке. Звук с выбитым катализатором получился вполне приятным, на холостых вообще не слышно. Также прикупил спойлер на крышку багажника с VTi, покрасил с баллончика на улице и поставил на штатные места. Ну и конечно же взял челябинские пружины. Зная, что многие "за", а многие "против" внесу свою лепту: За свои деньги норм вариант, чуть чуть жестче стока, жопа на хетче не ложиться.
В этот раз по воспоминаниям получилось немного, просто я в тот момент реально заебался с этим ремонтом и сборкой машины, времени из-за работы не хватало, планировалось уложиться за 1-2 месяца, но весь процесс затянулся с начала года до сентября. Зато наконец-то норм пофоткали ведро:
Наконец-то поставил банку на выхлоп, чтоб пугать соседей по потоку. Взял самую небольшую и дешевую на местном рынке. Звук с выбитым катализатором получился вполне приятным, на холостых вообще не слышно. Также прикупил спойлер на крышку багажника с VTi, покрасил с баллончика на улице и поставил на штатные места. Ну и конечно же взял челябинские пружины. Зная, что многие "за", а многие "против" внесу свою лепту: За свои деньги норм вариант, чуть чуть жестче стока, жопа на хетче не ложиться.
В этот раз по воспоминаниям получилось немного, просто я в тот момент реально заебался с этим ремонтом и сборкой машины, времени из-за работы не хватало, планировалось уложиться за 1-2 месяца, но весь процесс затянулся с начала года до сентября. Зато наконец-то норм пофоткали ведро:
- nikerul
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, Пт 16:54
- Машина: EK4 SiR '99
RA9 4wd J32a Type S '02 - Откуда: екб
- Контактная информация:
+, со своей такой снял нахEFlover писал(а):бля эти спойлеры на крышке багажника пиздец
что на еф, что на ек
Honda Logo '98 - продана
Honda Civic EK4 SiR '99
Honda Odyssey RA9 4wd J32a Type S '02
Honda Civic EK4 SiR '99
Honda Odyssey RA9 4wd J32a Type S '02
у тебя вылет на этих дисках какой?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- sfu420cc
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, Вт 19:16
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да ладно че вы начали, на любителя конечно, зато не такой мейнстрим как лавка с тапка, этим и доставляетMar1boro писал(а):Пздц ващеEFlover писал(а):бля эти спойлеры на крышке багажника пиздец
что на еф, что на ек
- sfu420cc
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, Вт 19:16
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Итак, что делают нищеброды у которых нет денег на валящие серии моторов, правильно делают машину которая кажется гонкой, но таковой не является Этим я и решил заняться в дальнейщем, закупился таким вот набором канжопидара в паре с комплектом Advan Racing RG-II R15 7J
Один хороший товарищ совершенно неожиданно подогнал вот такой ништяк, сказав что есть типа спортивный кноб который ему не очень нравиться, хочешь тебе в хонду отдам. Как я обсикался когда он протянул мне это:
Весной скрестил все это с машиной и получился такой вид:
Тут же у хонды появилась армия фанатов школьного и дошкольного возраста, иногда было забавно стоять недалеко от машины и смотреть на их реакцию. К счастью сотрудникам ГИБДД было похуй на хонду и меня не останавливали на каждом посту с целью доебаться проверить документы.
В конце августа уже традиционно заебошил антикор на арки и пороги, чтобы они хоть как-то пережили зиму
Ну и напоследок пара фоточек в осеннем антураже:
Один хороший товарищ совершенно неожиданно подогнал вот такой ништяк, сказав что есть типа спортивный кноб который ему не очень нравиться, хочешь тебе в хонду отдам. Как я обсикался когда он протянул мне это:
Весной скрестил все это с машиной и получился такой вид:
Тут же у хонды появилась армия фанатов школьного и дошкольного возраста, иногда было забавно стоять недалеко от машины и смотреть на их реакцию. К счастью сотрудникам ГИБДД было похуй на хонду и меня не останавливали на каждом посту с целью доебаться проверить документы.
В конце августа уже традиционно заебошил антикор на арки и пороги, чтобы они хоть как-то пережили зиму
Ну и напоследок пара фоточек в осеннем антураже:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 33 гостя