Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2017, Ср 19:29

Подскажите коробка cr-v первого поколения sbxm, интересует от чего встанет блока? Есть у кого опыт ?

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2017, Ср 20:07

От х/ф моторов ставят. Но вроде как не болтон.
Так же ряды перекинуть можно
Последний раз редактировалось PvM 14 сен 2017, Чт 7:14, всего редактировалось 1 раз.

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2017, Ср 23:07

так точно, от х мотора встает блока. ряды трогать не нужно,шестерня дифа и отбора на кардан от сбхм на червячном дифе агрегатируются. торцевал корпус дифа со стороны мелкого подшипника, рассверливал резьбу в его корпусе. Притягивал на родные болты от сбхм, головки были на торцованной плоскости, головки также были торцованы. резьба уходила в шестерню отбора. датчик скорости- родной от сбхм.

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2017, Чт 7:17

А привода от чего?

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2017, Чт 7:36

шлицы одинаковые, соответственно с приводами гемороя нет

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2017, Пт 5:59

я внедрил стоковую блоку от спек 96 или 98 не помню
соответственно привода остались родные - от спек 96 сейчас стоят.
доработки потребовал венец на блоке - 5 мм с его толщины надо убрать и рассверлить каждое отверстие под болты в нем - по сути убрать там резьбу

вот с этой страницы описание
http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 3&page=117
финальное фото на стр 123

kulibinR
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:14
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2017, Чт 11:52

Самое простое от T2W4 . Со стороны болтов на блоке убрать 4 мм , а на сторону пары точится на координатке проставочная пластина на штифтах .Толщина пластины 6,5 мм. Болты берёшь от тракторного кардана ,они с мелкой резьбою ,как надо . толщину головок торцуешь на 4 мм и собираешь на резьбовой герметик . Я проехал уже 8 т , полёт нормальный . В грязи как танк . Дальше ставь назад интрак , и Нивы будут плакать пытаясь ехать за тобою . Плюс возможность отключения полного привода на трассе через кнопку . А это экономия топлива .

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя