Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2017, Вт 9:39

Если это не изза лямбды, то как-то жалко 6тр выкидывать.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2017, Вт 9:53

Ну тогда ездите и дальше жалейте :D

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2017, Вт 9:56

Но ведь это не ответ на вопрос, правильно?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2017, Вт 23:31

чек от подогрева лямбды = открытая петля и перелив топлива. на холодную мотор ещё как-то это переваривает, на горячую не едет. куда проще :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2017, Вт 23:41

почти как в первом классе :lol:

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2017, Ср 0:06

Расход 12 на сотню, нет там суперперелива. А чуть более богатая смесь не приводит к потере мощности.

Опять же сколько я ездил с отключенной лямбдой на сивике - никогда не замечал тупняков, скорее наоборот.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2017, Ср 0:16

DjAndy писал(а):Расход 12 на сотню, нет там суперперелива. А чуть более богатая смесь не приводит к потере мощности.

Опять же сколько я ездил с отключенной лямбдой на сивике - никогда не замечал тупняков, скорее наоборот.
она не чуть более богатая, с неработающей лямбдой смесь около 11.5-12. для атмомотора это дичь.
отключенная лямбда и неработающая лямбда с точки зрения мозга - две разные вещи :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2017, Ср 0:33

Да нету там переобогащенной смеси. Расход нормальный, лямбда не в саже, налета толком не было, а пробег больше 100к

А с подогревом вообще странная логика. Если двигло прогрелось до норм температуры то температура лямбды тоже рабочая и подогрев не нужен. Почему комп вместо того чтобы считать что лямбда уже разогрелась и дает правильные значения, или забить на нее и ехать по картам, будет вдруг делать как хуже? :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2017, Ср 16:05

DjAndy писал(а):Если двигло прогрелось до норм температуры то температура лямбды тоже рабочая и подогрев не нужен
тут в логике изъян - полностью подогрев не выключается почти никогда, мозг его PWM-сигналом регулирует.
DjAndy писал(а):Почему комп вместо того чтобы считать что лямбда уже разогрелась и дает правильные значения, или забить на нее и ехать по картам, будет вдруг делать как хуже? :)
потому, что любая ошибка по лямбде - полуаварийный режим для мозга. он и едет по картам, только применяет к ним дополнительную коррекцию, добавляя топливо :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2017, Ср 17:29

dropdead писал(а):
DjAndy писал(а):Если двигло прогрелось до норм температуры то температура лямбды тоже рабочая и подогрев не нужен
тут в логике изъян - полностью подогрев не выключается почти никогда, мозг его PWM-сигналом регулирует.
DjAndy писал(а):Почему комп вместо того чтобы считать что лямбда уже разогрелась и дает правильные значения, или забить на нее и ехать по картам, будет вдруг делать как хуже? :)
потому, что любая ошибка по лямбде - полуаварийный режим для мозга. он и едет по картам, только применяет к ним дополнительную коррекцию, добавляя топливо :)
Сопротивление лямбды 2.4 ома т.е. ток 6 ампер, это мощность нагревателя 12*6= 72ватт (полторы фары). А температура газов прямо на выходе из коллектора что-то типа 700С. Неужели есть режим работы когда теплоты выхлопных газов не хватает для поддержания рабочей температуры и нужно дополнительно греть?

Во втором случае - ок, допустим мозг добавляет +5% топлива во все ячейки карты. Но ведь это означает что на непрогретом наоборот должно хуже ехать чем на прогретом?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 14:07

DjAndy писал(а):Сопротивление лямбды 2.4 ома т.е. ток 6 ампер, это мощность нагревателя 12*6= 72ватт (полторы фары). А температура газов прямо на выходе из коллектора что-то типа 700С. Неужели есть режим работы когда теплоты выхлопных газов не хватает для поддержания рабочей температуры и нужно дополнительно греть?

Во втором случае - ок, допустим мозг добавляет +5% топлива во все ячейки карты. Но ведь это означает что на непрогретом наоборот должно хуже ехать чем на прогретом?
можешь подключиться вольтметром к пину А1 у мозга и к кузову, и понаблюдать :)

по коррекции - скорее не 5%, а где-то около 10-20% :)
непрогретый мотор требует больше топлива, чтобы стабильно работать. на прогретом получается сильный перелив :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 14:59

Хорошо, спасиб - понаблюдать все равно собирался, не понимаю почему чек горит, если цепь не перебита и сопротивление правильное. Может он при нагреве рвется..
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 15:34

DjAndy писал(а):Хорошо, спасиб - понаблюдать все равно собирался, не понимаю почему чек горит, если цепь не перебита и сопротивление правильное. Может он при нагреве рвется..
какой номер ошибки?
если на А22 не приходит +12 вольт, то будет гореть чек по подогреву. такое может быть, если не работает реле подогрева.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 16:56

Простой код - 41, цепь подогрева лямбды

Меня смущает, что когда я подключал неподходящую DOX-1415 у меня зажигалось 61, а 41 - нет. Если бы подогрева не было, то 41 в обоих случаях горело?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 17:13

DjAndy писал(а):Простой код - 41, цепь подогрева лямбды

Меня смущает, что когда я подключал неподходящую DOX-1415 у меня зажигалось 61, а 41 - нет. Если бы подогрева не было, то 41 в обоих случаях горело?
на 41 коде может быть несколько различных ошибок. лучше бы через OBD2 считать конкретный номер ошибки, чтобы можно было понять, что диагностировать :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2017, Чт 19:51

ОБД код 1167, в мануале предлагается проверить, не порваны ли провода между лямбдой и А16 и А6 - вроде бы сигнальные.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2017, Пт 16:44

DjAndy писал(а):ОБД код 1167, в мануале предлагается проверить, не порваны ли провода между лямбдой и А16 и А6 - вроде бы сигнальные.
ага, а если не порваны - предлагает заменить датчик.
после сброса ошибка стабильно появляется?

как вариант - купил бы на алиэкспрессе давно и катался :pardon:
либо DOX1461 ту же можно взять.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2017, Пт 17:36

Да, стабильно. Короче ладно, придется еще раз купить.
На али смотреть как-то стремно, там они тоже не дешевые а вероятность подделки повыше :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2017, Пт 17:58

DjAndy писал(а):Да, стабильно. Короче ладно, придется еще раз купить.
На али смотреть как-то стремно, там они тоже не дешевые а вероятность подделки повыше :)
а что такое "подделка"? :)
мозг с кривым датчиком работать не будет и выдаст ошибку.

я езжу на noname-датчике для рестайла с Али, больше полугода уже. радуюсь и голову не парю)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2017, Сб 0:37

Уговорил :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей