-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, Вс 14:34
- Машина: eg
- Откуда: spb
- Контактная информация:
В 2014 году было куплено гнилое ведро за 46 тысяч.
kleymo купил его без меня, я его видела только на фото с авито.
В итоге, мы имели седан, покрашенный в два красных цвета с гоночным переходом, с наклейкой сивик клаб на лобовом, без задних арок, без заднего бампера, с мятой водительской дверью, но с 16 летним литьем и 14 зимним литьем. Летние колеса были успешно проданы за 10 тысяч, поэтому машина обошлась в 36 тысяч.
Как выяснилось позже, это ведро жрет масло в больших количествах. Витя сказал, что можно туда нассать, и она даже не заметит.
В проводке присутствовало немного Меллера
Немного хомутов
Первым делом была переварена арка
Летние колеса меняли несколько раз, в итоге остановились на ссрах , бывшие колеса dimonik'а
Год назад отправили на переварку порогов, днища, второй арки. Вышло дороже чем стоила сама машина изначально. Использовались ремкомплекты порогов копия родных, заказывали у какого-то чела на форуме
После переварки пороги, пол и проемы, были обработаны и покрашены в красный
Перекрашивали два раза из-за горе маляров
Поскольку машина была вся разноцветная, мы решили поменять цвет. Чтобы было дешевле, обтянули белой глянцевой пленкой.
Перед поклейкой были поменяны 3 двери, одно переднее крыло, оба бампера, лобач с переваркой рамки, фонари
После установки свежепоклееных крылышек, я въехала в туксон и расхуярела пол морды.
За неделю собрали обратно. Переварили телек, поставили новый радиатор, фары, капот, новый бампер уже был поклеен, крылья выпрямили и заново переклеели.
Остальная поклейка затянулась на полгода.
В итоге получилось так. Бампер от хэтча, туманки от ек, губа тайп р, фары деппо черные.
Машина получилась абсолютно целочная по железу и по внешнему виду как с салона.
пороги от ек
Недавно поменяли стойки на кони спорт.
Поменяли дверные обшивки на черные
Черная торпеда лежит в гараже, поставим вместе со свапом, аналогично с рулем черным
Сейчас к нам едет мотор d15b двухстадийник 130сил
Куплена проводка obd1
Приехал п08+хондаверт
Лежит MAP 3bar
будем собирать турбо Д серию и рассказывать все тут.
kleymo купил его без меня, я его видела только на фото с авито.
В итоге, мы имели седан, покрашенный в два красных цвета с гоночным переходом, с наклейкой сивик клаб на лобовом, без задних арок, без заднего бампера, с мятой водительской дверью, но с 16 летним литьем и 14 зимним литьем. Летние колеса были успешно проданы за 10 тысяч, поэтому машина обошлась в 36 тысяч.
Как выяснилось позже, это ведро жрет масло в больших количествах. Витя сказал, что можно туда нассать, и она даже не заметит.
В проводке присутствовало немного Меллера
Немного хомутов
Первым делом была переварена арка
Летние колеса меняли несколько раз, в итоге остановились на ссрах , бывшие колеса dimonik'а
Год назад отправили на переварку порогов, днища, второй арки. Вышло дороже чем стоила сама машина изначально. Использовались ремкомплекты порогов копия родных, заказывали у какого-то чела на форуме
После переварки пороги, пол и проемы, были обработаны и покрашены в красный
Перекрашивали два раза из-за горе маляров
Поскольку машина была вся разноцветная, мы решили поменять цвет. Чтобы было дешевле, обтянули белой глянцевой пленкой.
Перед поклейкой были поменяны 3 двери, одно переднее крыло, оба бампера, лобач с переваркой рамки, фонари
После установки свежепоклееных крылышек, я въехала в туксон и расхуярела пол морды.
За неделю собрали обратно. Переварили телек, поставили новый радиатор, фары, капот, новый бампер уже был поклеен, крылья выпрямили и заново переклеели.
Остальная поклейка затянулась на полгода.
В итоге получилось так. Бампер от хэтча, туманки от ек, губа тайп р, фары деппо черные.
Машина получилась абсолютно целочная по железу и по внешнему виду как с салона.
пороги от ек
Недавно поменяли стойки на кони спорт.
Поменяли дверные обшивки на черные
Черная торпеда лежит в гараже, поставим вместе со свапом, аналогично с рулем черным
Сейчас к нам едет мотор d15b двухстадийник 130сил
Куплена проводка obd1
Приехал п08+хондаверт
Лежит MAP 3bar
будем собирать турбо Д серию и рассказывать все тут.
Может когда хочет
-Темпераментных то как отличить?
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)
- 23
- Сообщения: 14505
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Первоапрельская шутка с опозданием на день
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
хочу попробывать, что это такое, турбо Д серия, дуть будем контрактной, либо Эво турбой, либо СРовской около 1 бара, что найдем в продаже
ищем чугун Д коллектор, нигде пока не найти, китай рогатый не хочу, будет трескаться
ищем чугун Д коллектор, нигде пока не найти, китай рогатый не хочу, будет трескаться
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Покупай TD04L - она даст лучшее сочетание спула и мощности.Kleymo писал(а):хочу попробывать, что это такое, турбо Д серия, дуть будем контрактной, либо Эво турбой, либо СРовской около 1 бара, что найдем в продаже
ищем чугун Д коллектор, нигде пока не найти, китай рогатый не хочу, будет трескаться
Кроило тему с коллектором смотри в теме про машину Кевина, если че переходник вырежем и отправим.
Эво турба будет дольше спулиться, а тебе же для города ?
Бар - много, на 0.75 при нормальном зажигании момент уходит за 300+ Нм и сток шатуны рвет, 250Нм на колесах - безопасный предел стока.
Самый диш-диш коллектор
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Вот именно для этого тему и создали. Поскольку первый раз сталкиваюсь с турбо Д. Нужны советы и чужой опыт
Я слышал что сток низ держит бар и вроде тут были такие машины
Машина на драг будет иногда ездить
Я слышал что сток низ держит бар и вроде тут были такие машины
Машина на драг будет иногда ездить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Я правильно понял что машина жены?
-Темпераментных то как отличить?
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)
Вить, можно на наддуве бар снять 250 сил, а можно на 0.7 снять 300 ... разница будет только в настройке.Kleymo писал(а):Вот именно для этого тему и создали. Поскольку первый раз сталкиваюсь с турбо Д. Нужны советы и чужой опыт
Я слышал что сток низ держит бар и вроде тут были такие машины
Машина на драг будет иногда ездить
TD-04L хорошо работает с D серией, тем более у тебя 1.5, дает ранний спул и дует практически до отсечки. Всякими хитростями можно заставить буст держаться до 7500 об/мин.
Вот что D15B VTEC с TD-04L может выдать на 0.75 барах, прошивка не идеальная, верха залиты были и углы там были не очень.
Это все на длинном коллекторе типа рамхорн, на коротком все будет еще раньше.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Коллектор хочу нормальный под фланец т25 или т3, чтобы в будущем можно было без гемора норм турбу поставить
Тд04 там же фланец вроде Ебаный?
Тд04 там же фланец вроде Ебаный?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Ага. Но у нее к зиме будет вторая, так что нормСлоёный писал(а):Я правильно понял что машина жены?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Под тот коллектор, что я прислал можно переходник под любой фланец сделать ...Kleymo писал(а):Коллектор хочу нормальный под фланец т25 или т3, чтобы в будущем можно было без гемора норм турбу поставить
Тд04 там же фланец вроде Ебаный?
На суба турбинах треугольный ...
P.S. Нормальная турба это GT35 ???
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
На сколько я понял историю с Хонда моторами, большую дкдку ставят на продувные моторы, чтобы обеспечить нормальный поток на высоких оборотах. Д мотор не такой продувной как Б и К серия, но он прочный и у него хорошая середина. И его нет смысла крутить в 8-9 тыс. По крайней мере на сток валах. Таким образом, ему большая турбина нахуй не нужна.
Ну и, опять же, можно посмотреть на современные ВАГи, которые дуют пипетками и нормальных результатов достигают.
Ну и, опять же, можно посмотреть на современные ВАГи, которые дуют пипетками и нормальных результатов достигают.
Последний раз редактировалось Кевин 02 апр 2017, Вс 18:31, всего редактировалось 1 раз.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
хорошо, посмотрим, пока идет этап закупки, если чтото есть нужное нам, предлагайте
коллектор, турбина, кулер, пайпы, ширик АЕМ
коллектор, турбина, кулер, пайпы, ширик АЕМ
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя