Подробно о наших Хондах.
tanyategra
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2017, Вс 14:34
Машина: eg
Откуда: spb
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 16:07

В 2014 году было куплено гнилое ведро за 46 тысяч.
kleymo купил его без меня, я его видела только на фото с авито.
В итоге, мы имели седан, покрашенный в два красных цвета с гоночным переходом, с наклейкой сивик клаб на лобовом, без задних арок, без заднего бампера, с мятой водительской дверью, но с 16 летним литьем и 14 зимним литьем. Летние колеса были успешно проданы за 10 тысяч, поэтому машина обошлась в 36 тысяч.
Как выяснилось позже, это ведро жрет масло в больших количествах. Витя сказал, что можно туда нассать, и она даже не заметит.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В проводке присутствовало немного Меллера

Изображение

Немного хомутов

Изображение

Первым делом была переварена арка

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Летние колеса меняли несколько раз, в итоге остановились на ссрах , бывшие колеса dimonik'а

Изображение

Год назад отправили на переварку порогов, днища, второй арки. Вышло дороже чем стоила сама машина изначально. Использовались ремкомплекты порогов копия родных, заказывали у какого-то чела на форуме
После переварки пороги, пол и проемы, были обработаны и покрашены в красный
Перекрашивали два раза из-за горе маляров

Изображение

Изображение

Изображение

Поскольку машина была вся разноцветная, мы решили поменять цвет. Чтобы было дешевле, обтянули белой глянцевой пленкой.
Перед поклейкой были поменяны 3 двери, одно переднее крыло, оба бампера, лобач с переваркой рамки, фонари

После установки свежепоклееных крылышек, я въехала в туксон и расхуярела пол морды.

Изображение

Изображение

Изображение

За неделю собрали обратно. Переварили телек, поставили новый радиатор, фары, капот, новый бампер уже был поклеен, крылья выпрямили и заново переклеели.

Изображение

Изображение

Изображение

Остальная поклейка затянулась на полгода.

Изображение

Изображение

Изображение

В итоге получилось так. Бампер от хэтча, туманки от ек, губа тайп р, фары деппо черные.
Машина получилась абсолютно целочная по железу и по внешнему виду как с салона.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

пороги от ек

Изображение

Изображение

Недавно поменяли стойки на кони спорт.
Поменяли дверные обшивки на черные
Черная торпеда лежит в гараже, поставим вместе со свапом, аналогично с рулем черным


Сейчас к нам едет мотор d15b двухстадийник 130сил
Куплена проводка obd1
Приехал п08+хондаверт
Лежит MAP 3bar
будем собирать турбо Д серию и рассказывать все тут.

Изображение

Аватара пользователя
Слоёный
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 23:12
Откуда: ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 16:14

Может когда хочет :D
-Темпераментных то как отличить?
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)

Аватара пользователя
chuvits
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:17
Машина: w205
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 16:17

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14505
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 16:23

Первоапрельская шутка с опозданием на день
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 16:44

И всё-таки Д турбо!)))

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 16:46

Чем дуть будете?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 16:51

хочу попробывать, что это такое, турбо Д серия, дуть будем контрактной, либо Эво турбой, либо СРовской около 1 бара, что найдем в продаже
ищем чугун Д коллектор, нигде пока не найти, китай рогатый не хочу, будет трескаться
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 02 апр 2017, Вс 17:01

Kleymo писал(а):хочу попробывать, что это такое, турбо Д серия, дуть будем контрактной, либо Эво турбой, либо СРовской около 1 бара, что найдем в продаже
ищем чугун Д коллектор, нигде пока не найти, китай рогатый не хочу, будет трескаться
Покупай TD04L - она даст лучшее сочетание спула и мощности.
Кроило тему с коллектором смотри в теме про машину Кевина, если че переходник вырежем и отправим.

Эво турба будет дольше спулиться, а тебе же для города ?

Бар - много, на 0.75 при нормальном зажигании момент уходит за 300+ Нм и сток шатуны рвет, 250Нм на колесах - безопасный предел стока.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 17:02

У Рината вроде какой-то коллектор под Д мотор лежал.
А почему именно 1 бар. Как показывает правктика и на 0,7 можно успешно шатуны загибать))) А 0,7 и штатный мап видит

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 02 апр 2017, Вс 17:06

Самый диш-диш коллектор

Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 17:13

Вот именно для этого тему и создали. Поскольку первый раз сталкиваюсь с турбо Д. Нужны советы и чужой опыт

Я слышал что сток низ держит бар и вроде тут были такие машины

Машина на драг будет иногда ездить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Слоёный
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 23:12
Откуда: ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 17:17

Я правильно понял что машина жены? :D
-Темпераментных то как отличить?
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 17:27

Слоёный писал(а):Я правильно понял что машина жены? :D
ю а гад дэм райт!
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 02 апр 2017, Вс 17:28

Kleymo писал(а):Вот именно для этого тему и создали. Поскольку первый раз сталкиваюсь с турбо Д. Нужны советы и чужой опыт

Я слышал что сток низ держит бар и вроде тут были такие машины

Машина на драг будет иногда ездить
Вить, можно на наддуве бар снять 250 сил, а можно на 0.7 снять 300 ... разница будет только в настройке.

TD-04L хорошо работает с D серией, тем более у тебя 1.5, дает ранний спул и дует практически до отсечки. Всякими хитростями можно заставить буст держаться до 7500 об/мин.

Вот что D15B VTEC с TD-04L может выдать на 0.75 барах, прошивка не идеальная, верха залиты были и углы там были не очень.
Изображение

Это все на длинном коллекторе типа рамхорн, на коротком все будет еще раньше.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 17:34

Коллектор хочу нормальный под фланец т25 или т3, чтобы в будущем можно было без гемора норм турбу поставить

Тд04 там же фланец вроде Ебаный?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 17:35

Слоёный писал(а):Я правильно понял что машина жены? :D
Ага. Но у нее к зиме будет вторая, так что норм
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 02 апр 2017, Вс 17:48

Kleymo писал(а):Коллектор хочу нормальный под фланец т25 или т3, чтобы в будущем можно было без гемора норм турбу поставить

Тд04 там же фланец вроде Ебаный?
Под тот коллектор, что я прислал можно переходник под любой фланец сделать ...

На суба турбинах треугольный ...

P.S. Нормальная турба это GT35 ??? :facepalm2:

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 18:25

На сколько я понял историю с Хонда моторами, большую дкдку ставят на продувные моторы, чтобы обеспечить нормальный поток на высоких оборотах. Д мотор не такой продувной как Б и К серия, но он прочный и у него хорошая середина. И его нет смысла крутить в 8-9 тыс. По крайней мере на сток валах. Таким образом, ему большая турбина нахуй не нужна.
Ну и, опять же, можно посмотреть на современные ВАГи, которые дуют пипетками и нормальных результатов достигают.
Последний раз редактировалось Кевин 02 апр 2017, Вс 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
chuvits
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:17
Машина: w205
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 18:26

:popcorm:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 0:36

хорошо, посмотрим, пока идет этап закупки, если чтото есть нужное нам, предлагайте

коллектор, турбина, кулер, пайпы, ширик АЕМ
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя