Надоело катать на джипе...
Собрал назад стойки, установил. Ну и воткнул летнюю резину.
Летняя заебись, да еще и на жестких стойках, на стоковых стойках и на зимней резе как по волнам мотыляет по трассе и в поворотах очково.
Ну и затарился всякими мелочами, правда не все еще доехало.
А то пыльники потрескались, но пока сквозных дырок нет лучше поменяю
И с пассажиркой стороны сальник привода потек, махну оба.
Собрал назад стойки, установил. Ну и воткнул летнюю резину.
Летняя заебись, да еще и на жестких стойках, на стоковых стойках и на зимней резе как по волнам мотыляет по трассе и в поворотах очково.
Ну и затарился всякими мелочами, правда не все еще доехало.
А то пыльники потрескались, но пока сквозных дырок нет лучше поменяю
И с пассажиркой стороны сальник привода потек, махну оба.
Последний раз редактировалось Белый 26 фев 2020, Ср 19:26, всего редактировалось 2 раза.
Заменил сальники приводов. Вставлять новые пздц как неудобно.
Знаю, что есть магнит в КПП, но все же воткнул магнитную пробку от масумы. Лишней не будет
Знаю, что есть магнит в КПП, но все же воткнул магнитную пробку от масумы. Лишней не будет
Последний раз редактировалось Белый 26 фев 2020, Ср 19:37, всего редактировалось 2 раза.
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
она хотя бы под нормальный ключ, а не под блядский квадрат
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
А чё, кто то кроме меня страдал этой херней? кстати мне помогло)FOX-93rus писал(а):Ну ка, ну ка попдробнее с этого местаvladvitt писал(а):А про раскоксовку почему не написал?
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
Еще не вечерvladvitt писал(а):А про раскоксовку почему не написал?
Раскоксовка
Но перед этим я обязан написать, что я прочитал это, все 42 стр...
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 28346.html
И это:
https://www.drive2.ru/communities/3698
Но я готов
Перед тем как заливать раскоксовыватель в цилиндры заглянул туда китайским дешевым эндоскопом.
Видео до заливки. Качество конечно говно, но хоть такое))
Залил, простояла сутки, три раза проворачивал коленвал. Через сутки заглянул в цилинды, в 1, 2 и 4-м цилиндрах жидкость ушла, в 3-м цилиндре осталась примерно половина от залитого.
Видео через сутки
Откачал остатки с третьего цилиндра, продул их и попытался завести…
А хер там ))… Не завелась, да и похоже аккумулятор приплыл… Пошел я за зарядкой, принес ее и думаю дай попробую еще раз крутануть. Завелась… Сильно не дымила да и почти не троила.
Поработала 10 минут на холостых, заглушил и залил жидкость для промывки маслянных каналов.
Поработала 5 минут с ней, и я началя сливать масло… Открутил пробку и ушел и бокса на 1,5 часа)) Ну чтоб все качественно стекло.
Вернулся поменял масло, фильтр и сливную пробку с магнитом.
Ну и так же залил новое масло в коробку.
Особой разницы после раскоксовки и чистки каналов не заметил, ну может быть реально чуть ровнее работает двиг.
Накатал сегодня 350 км. Выкрутил свечи и залез камерой в цилинды.
Цилиндры
Поршня реально стали чистые. Что это за пятна на последней цилиндре на видео?
В общем как то так, всю дорогу крутил двиг во втеке и до отсечки. Тачка прет, расход масла пока смотреть рано)).
Ну давайте уже начинайте
Но перед этим я обязан написать, что я прочитал это, все 42 стр...
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 28346.html
И это:
https://www.drive2.ru/communities/3698
Но я готов
Перед тем как заливать раскоксовыватель в цилиндры заглянул туда китайским дешевым эндоскопом.
Видео до заливки. Качество конечно говно, но хоть такое))
Залил, простояла сутки, три раза проворачивал коленвал. Через сутки заглянул в цилинды, в 1, 2 и 4-м цилиндрах жидкость ушла, в 3-м цилиндре осталась примерно половина от залитого.
Видео через сутки
Откачал остатки с третьего цилиндра, продул их и попытался завести…
А хер там ))… Не завелась, да и похоже аккумулятор приплыл… Пошел я за зарядкой, принес ее и думаю дай попробую еще раз крутануть. Завелась… Сильно не дымила да и почти не троила.
Поработала 10 минут на холостых, заглушил и залил жидкость для промывки маслянных каналов.
Поработала 5 минут с ней, и я началя сливать масло… Открутил пробку и ушел и бокса на 1,5 часа)) Ну чтоб все качественно стекло.
Вернулся поменял масло, фильтр и сливную пробку с магнитом.
Ну и так же залил новое масло в коробку.
Особой разницы после раскоксовки и чистки каналов не заметил, ну может быть реально чуть ровнее работает двиг.
Накатал сегодня 350 км. Выкрутил свечи и залез камерой в цилинды.
Цилиндры
Поршня реально стали чистые. Что это за пятна на последней цилиндре на видео?
В общем как то так, всю дорогу крутил двиг во втеке и до отсечки. Тачка прет, расход масла пока смотреть рано)).
Ну давайте уже начинайте
Последний раз редактировалось Белый 26 фев 2020, Ср 19:43, всего редактировалось 2 раза.
Да норм тема раскоксовка) У меня другу на чепырке помогла немного
Теоретикам рекомендую пройти по ссылкам выше и просвятиться...
Последний раз редактировалось Белый 28 мар 2017, Вт 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Еще кстате перебрал привода. Пыльникам пришел пздц, ну практически. Явных дырок не было, но трещины были.
Усиленные привода
И тут во мне проснулся задрот
Где-то на просторах рэдсов прочитал, что кто-то пользует ликвимоли для шрусов.
С одного из шрусов вылез только кусочек стопорного кольца. Ремкомплект ваза помог в данной ситуации.
Усиленные привода
И тут во мне проснулся задрот
Где-то на просторах рэдсов прочитал, что кто-то пользует ликвимоли для шрусов.
С одного из шрусов вылез только кусочек стопорного кольца. Ремкомплект ваза помог в данной ситуации.
Последний раз редактировалось Белый 26 фев 2020, Ср 20:11, всего редактировалось 3 раза.
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Какого в пизду теоретика?! Это там хуй пойми какие теории...Белый писал(а):Теоретика рекомендую пройти по ссылкам выше и посвятиться...
Для меня в 50 раз надёжнее и проще, разобрать мотор почистить и отмыть нагар с поршней и в канавках под кольцами.
На клапанах в бошке, это хуйня как нагар отпидорит не расскажешь?
Ну это понятно, что раскидать лучше, но я пока к этому не готов ни морально ни финансовоFOX-93rus писал(а):Какого в пизду теоретика?! Это там хуй пойми какие теории...Белый писал(а):Теоретика рекомендую пройти по ссылкам выше и посвятиться...
Для меня в 50 раз надёжнее и проще, разобрать мотор почистить и отмыть нагар с поршней и в канавках под кольцами.
На клапанах в бошке, это хуйня как нагар отпидорит не расскажешь?
Если бы просто скинуть бошку, почистить и махнуть кольца с вкладышами это да, а если задиры и хону хана то это пздц, в нашем колхозе хон предлагают нарезать насадкой на дрель
Я тут прочитал тему про хон, и понял, что моя машина пока столько не жрет масла чтоб дербанить двиг
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Если бы были задиры в цилиндрах, она бы хуярила масло, как бензин
А вот хона уже может и не быть, но всё равно это всё индивидуально и зависит от миллиона факторов
А вот хона уже может и не быть, но всё равно это всё индивидуально и зависит от миллиона факторов
Тот, что верхний "усиливал" я четыре года назад, снял балансир, а под ним сантиметровой толщины прут остался Как он не сломался на стартах хуй его знает. Насадил толстостенную трубу, сварщик обварил, токарь от центровал и отбалансировал на станке с нагревом.
А вот нижний неизвестно кем и неизвестно зачем обваривали квадратами. Он не сломан, ямы от балансира нет. Думаю никто его не балансировал. Но при этом я с таким приводом машину купил шесть лет назад...
Последний раз редактировалось Белый 26 фев 2020, Ср 20:11, всего редактировалось 2 раза.
- purple
- Сообщения: 9895
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
FOX-93rus писал(а):Какого в пизду теоретика?! Это там хуй пойми какие теории...Белый писал(а):Теоретика рекомендую пройти по ссылкам выше и посвятиться...
Для меня в 50 раз надёжнее и проще, разобрать мотор почистить и отмыть нагар с поршней и в канавках под кольцами.
На клапанах в бошке, это хуйня как нагар отпидорит не расскажешь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость