- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Отъебнул ГЦС
Новый оригинал (46920SMGX93) мало того, что стоит дохера, так еще и ждать хз сколько...
Наверняка же, еще от чего-нибудь подходит? Кто в курсе?
Еще вот такая херня есть:
http://civictuning.ru/product/glavnyy-t ... -dempfera/
Отчего это? Магаз какой-то мутный, кто-нибудь покупал у них?
Новый оригинал (46920SMGX93) мало того, что стоит дохера, так еще и ждать хз сколько...
Наверняка же, еще от чего-нибудь подходит? Кто в курсе?
Еще вот такая херня есть:
http://civictuning.ru/product/glavnyy-t ... -dempfera/
Отчего это? Магаз какой-то мутный, кто-нибудь покупал у них?
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- DjAndy
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
В Москве вон за 1000р есть, правда не от фена а обычного 5д (хотя вроде одинаковые они)
http://евроавто.рф/parts/used/model=2577344457/6845711#
http://евроавто.рф/parts/used/model=2577344457/6845711#
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Номера разные:DjAndy писал(а):В Москве вон за 1000р есть, правда не от фена а обычного 5д (хотя вроде одинаковые они)
http://евроавто.рф/parts/used/model=2577344457/6845711#
У фена 46920SMGX93 или 46920SMGX94 (есть ли разница - хз), а этот - 46920SMGX92.
Думаю, что проблема эта должна была уже у сотен людей быть, ибо почти все фены России - 2008 - скоро 10 лет уже...
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Занятно. Что забавно - до этих обычно изнашивался поршень, который менялся ремкомплектом, а уже с 8-го поколения - тупо выработка самого цилиндра - менять только целиком. Пидары, сэр... (с)DjAndy писал(а):http://exist.ru/price.aspx?pcode=46920SMGX92
ехист утверждает что все четыре одинаковые
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Не поверишь. Вот прямо по этой ссылке и заказал. Ждём'cDjAndy писал(а):В Москве вон за 1000р есть, правда не от фена а обычного 5д (хотя вроде одинаковые они)
http://евроавто.рф/parts/used/model=2577344457/6845711#
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Поставил этот цилиндр за косарик - всё работает, на сколько его хватит - хз, выглядел как новый, кстати, Nissin 5/8 - абсолютно точно такой же, как и был.
Надо будет неспешно новый прозапас прикупить. Удивлен отсутствием ответов - неужели никто не сталкивался?!
А тюнь они бывают?
Надо будет неспешно новый прозапас прикупить. Удивлен отсутствием ответов - неужели никто не сталкивался?!
А тюнь они бывают?
Миллионы стерхов не могут ошибаться
сталкивались,была темаBotan 009 писал(а):Поставил этот цилиндр за косарик - всё работает, на сколько его хватит - хз, выглядел как новый, кстати, Nissin 5/8 - абсолютно точно такой же, как и был.
Надо будет неспешно новый прозапас прикупить. Удивлен отсутствием ответов - неужели никто не сталкивался?!
А тюнь они бывают?
кто то даже заказывал рем комплект и менял резинки в нем)
я два раза менял,не помню что ставил ,но проблем с ценой и сроками не было
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
- Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Как ходит ?Botan 009 писал(а):Поставил этот цилиндр за косарик - всё работает, на сколько его хватит - хз, выглядел как новый, кстати, Nissin 5/8 - абсолютно точно такой же, как и был.
Надо будет неспешно новый прозапас прикупить. Удивлен отсутствием ответов - неужели никто не сталкивался?!
А тюнь они бывают?
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Да нормально, вроде. Есть совсем небольшой недовыжим, неустранимый регулировкой, но именно что совсем небольшой - первая на ходу втыкается, да и не ощущается особо.Beetle писал(а):Как ходит ?
Но нормальный новый запасной надо будет купить, не думаю, что этого надолго хватит. Потому вопрос и возник.
Ситуация на рынке странная:
http://www.hondaworld.ru/detail_number. ... egory_4%2F
Вот и возник вопрос - может быть, народ просто что-то другое ставит?
Сам цилиндр, кстати, из какой-то дряни вроде силумина, весь в сборе весит грамм 200, даже взвешу завтра - интересно
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Мистика, блин. ГЦС, который тогда б/у поставил, через пару месяцев херовничать начал - недовыжим, заказал новый OEM, месяц почти ждал, почти не ездил - коробку жалко. Позавчера поставили - прокачивали раза три, шланг, который в обход демпфера кинут, на всякий случай заменили на такой же от CR-V новый, шток на максимум открутили - один хрен - недовыжим, задняя с диким хрустом, и первая - не особо легко... Решил пока так поездить - всё равно - ни времени, ни денег нет - снимать коробку и разбираться. Вчера так же всё было. Сегодня с утра сажусь - вообще всё идеально - задняя втыкается двумя пальцами бесшумно, первая легко на ходу прямо включается, и т.д. Вот как оно так быть может?!
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Наверное, так и сделаю. Просто не понятно - ходит он вполне штатно, не течет, что с ним может быть не так?Beetle писал(а):Может рабочий надо махнуть ?
"Плавающий" характер указывает на гидравлическую природу проблемы - если бы было что-то механическое - вилка гнутая, уши у выжимного отогнуло и т.п., то наблюдалось бы оно стабильно, без всякой "мистики".
Еще интересный эффект наблюдался до замены ГЦС (сейчас, вроде, нет такого уже) - на холодную всё нормально, при этом, достаточно просто проехать 2-3 км по трассе на скорости 130-140, вообще не трогая сцепления, и потом просто не выключишь передачу - педаль в пол, а оно нифига не расцепляется, только интенсивным двойным выжимом (как на шишиге) можно, и то - с усилием. Остановишься - буквально за пару минут остывает, и всё опять нормально. Вот как так? Какая вообще связь? Единственная разумная гипотеза, что рабочий успевает нагреться от коробки, но как-то всё равно - странно... Может, была у кого такая херня?
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Точно такаяже хрень у меня на Д серии, менял гцс на новый, когда прокачал пару дней было все хорошо, потом опять такая беда, в пробках вообще караул.Botan 009 писал(а):Наверное, так и сделаю. Просто не понятно - ходит он вполне штатно, не течет, что с ним может быть не так?Beetle писал(а):Может рабочий надо махнуть ?
"Плавающий" характер указывает на гидравлическую природу проблемы - если бы было что-то механическое - вилка гнутая, уши у выжимного отогнуло и т.п., то наблюдалось бы оно стабильно, без всякой "мистики".
Еще интересный эффект наблюдался до замены ГЦС (сейчас, вроде, нет такого уже) - на холодную всё нормально, при этом, достаточно просто проехать 2-3 км по трассе на скорости 130-140, вообще не трогая сцепления, и потом просто не выключишь передачу - педаль в пол, а оно нифига не расцепляется, только интенсивным двойным выжимом (как на шишиге) можно, и то - с усилием. Остановишься - буквально за пару минут остывает, и всё опять нормально. Вот как так? Какая вообще связь? Единственная разумная гипотеза, что рабочий успевает нагреться от коробки, но как-то всё равно - странно... Может, была у кого такая херня?
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Победил в итоге?Xit писал(а): Точно такаяже хрень у меня на Д серии, менял гцс на новый, когда прокачал пару дней было все хорошо, потом опять такая беда, в пробках вообще караул.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Пока не победил, буду менять рабочий цилиндр.Botan 009 писал(а):Победил в итоге?Xit писал(а): Точно такаяже хрень у меня на Д серии, менял гцс на новый, когда прокачал пару дней было все хорошо, потом опять такая беда, в пробках вообще караул.
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
В смысле корзина? Если бы диск или выжимной, симптомы другие были бы, менял в сборе примерно 30к км назад, exedy st1.koha писал(а):Думаю сцепа на гонке приезжает
Ну и постоянно оно было бы тогда, а не плавающе - то вообще отлично, то с хрустом, появляется на горячую.
Завтра рабочий еще махну, всё же, с 2009-го трудится и 130к уже прошел, посмотрим.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость